|
|
Опубликовано: пятница, 23 декабря 2005 г.
|
|
Мария Курашова, начальник бюро финансового управления, руководитель проекта SAP, ФГУП "ПО "Уралвагонзавод": "Внедрение информационной системы на машиностроительном предприятии нужно начинать с финансово-бухгалтерской службы. В этом случае проект будет наименее затратным и быстро реализуемым."
|
|
|
|
|
Опубликовано: пятница, 11 ноября 2005 г.
|
|
ОАО "Пермская научно-производственная приборостроительная компания" (ПНППК) – одна из компаний России, работающих в направлении развития наукоемких, высокотехнологичных производств XXI века. В последние годы ПНППК успешно развивается, и далеко не последнюю роль в этом сыграло внедрение новейших технологий управления на предприятии.
|
|
|
|
|
Опубликовано: четверг, 03 ноября 2005 г.
|
|
Пять лет назад, 4 ноября 2000 года, Президент РФ Владимир Путин подписал Указ № 1834 о создании федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) "Рособоронэкспорт". Этот небольшой с исторической точки зрения период времени стал самым продуктивным в сфере экспорта вооружения и военной техники. О сегодняшнем и завтрашнем дне государственного посредника в области экспорта (импорта) продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения рассказывает генеральный директор ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергей Чемезов.
|
|
|
|
|
Опубликовано: вторник, 01 ноября 2005 г.
|
|
Минский автомобильный завод намерен остаться одним из ведущих производителей грузовых автомобилей и автобусов в СНГ. Чтобы остаться конкурентоспособным, приходится изыскивать возможности для существенной модернизации производства и создания мощностей, способных гибко реагировать на потребности рынка... О ситуации вокруг отечественного автомобилестроения рассказал директор центра общественных связей Минского автомобильного завода Валентин Лопан.
|
|
|
|
|
Опубликовано: понедельник, 24 октября 2005 г.
|
|
Владимир Дмитриев, директор промышленного сектора компании SAP: "На базе машиностроения должно строиться благополучие и развитие России. Машиностроение является одной из стратегических отраслей нашей страны, которая должна активно развиваться. Компания SAP принимает в этом непосредственное участие, привнося международный опыт управления, передовых бизнес-моделей и технологий."
|
|
|
|
|
Опубликовано: четверг, 08 сентября 2005 г.
|
|
Концерн "Ижмаш" приступил к исполнению контракта на поставку автоматов и патронов, заключенного весной ФГУП "Рособоронэкспорт" с Минобороны Венесуэлы. (Кроме того, российская сторона поставит вертолеты на 120 млн. долларов.) Сумма ижевского контракта - 53,5 млн. долларов. Ижевский оружейный завод, входящий в группу предприятий "Ижмаш", начал производство 100 тысяч автоматов АК-103 для южноамериканской страны.
|
|
|
|
|
Опубликовано: среда, 24 августа 2005 г.
|
|
Этим, по мнению генерального директора Уральского завода железнодорожного машиностроения Евгения Копеина, оправданы бизнес-риски предприятия в реализации совместного с РЖД проекта нового электровоза.
|
|
|
|
|
Опубликовано: понедельник, 15 августа 2005 г.
|
|
Сегодня на двигателях НПО "Сатурн" летает, пожалуй, большая часть военных и гражданских самолетов, изготовленных в России. Компания является одной из "точек роста" национальной экономики, того ее сектора, который связан с разработкой и производством наукоемкой и высокотехнологичной продукции. Каковы перспективы развития этой важнейшей отрасли? Об этом - в интервью с генеральным директором НПО "Сатурн" Юрием Ласточкиным.
|
|
|
|
|
Опубликовано: четверг, 28 июля 2005 г.
|
|
Рынок авиатехники в СНГ один из самых динамичных и интересных в мире. В этом убежден вице-президент отделения международной торговли гражданскими самолетами Boeing Крэйг Джонс. За почти 13 лет работы в России из-за высоких пошлин ему удалось продать не так много самолетов, но западные производители считают, что скоро пробьет их час на российском авиарынке.
|
|
|
|
|
Опубликовано: четверг, 23 июня 2005 г.
|
|
Как решить проблемы отечественного автопрома, готова ли Россия к введению международных экологических стандартов "Евро-3" и "Евро-4", как развивается в Ярославле российско-белорусская программа дизелестроения... На эти вопросы отвечает генеральный директор ОАО "Автодизель" Николай Александрычев.
|
|
|
|
|
Опубликовано: пятница, 03 июня 2005 г.
|
|
Лучшее настоящее уральского машиностроения - конкурентоспособное присутствие на традиционных рынках СНГ, Азии и Африки. Будущее - в кооперации с западными инвесторами и производителями. Задача власти - всемерно способствовать этому сотрудничеству, считает министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Виктор Кокшаров.
|
|
|
|
|
Опубликовано: среда, 18 мая 2005 г.
|
|
Cергей Чемезов, генеральный директор ФГУП "Рособоронэкспорт": "Прошлый год для России был самым продуктивным в сфере экспорта российской продукции военного назначения на мировой рынок вооружений, нам удалось обеспечить объем экспорта на уровне 2003 года, когда был достигнут самый высокий результат за всю постсоветскую историю России."
|
|
|
|
|
Опубликовано: четверг, 12 мая 2005 г.
|
|
Совладелец выставочного центра "Экспо-Волга", бывший руководитель Национального торгового банка Валерий Лотин давно сосредоточил свои интересы в Москве. В качестве председателя совета директоров и совладельца компании "Интерскол" он занимается развитием бизнеса крупнейшего игрока на российском рынке инструментов. Как выглядит сегодня его бизнес? Какие задачи стоят перед "Интерсколом" и как они решаются? Об этом и о многом другом Лотин рассказал в своем интервью.
|
|
|
|
|
Опубликовано: среда, 04 мая 2005 г.
|
|
Сергей Симаранов делает то, в чем так остро нуждаются российские разработчики, — он находит для них работу. Выступая в качестве связующего звена между компаниями, которым нужны инновации, и российскими разработчиками, его компания находит необходимые технологии, развивает их, упаковывает и доводит до продажи.
|
|
|
|
|
Опубликовано: вторник, 05 апреля 2005 г.
|
|
Страна по праву гордится оборонно-промышленным комплексом Урала. Чем сегодня дышит ОПК региона, какие проблемы беспокоят его руководителей, конструкторов, рабочих? На эти вопросы отвечает вице-президент Союза предприятий оборонных отраслей промышленности Свердловской области Алексей Стариков.
|
|
|
|
|
Опубликовано: среда, 23 марта 2005 г.
|
|
Вице-президент корпорации Siemens Хенрик Фристацки считает, что в России никто не сможет превратить "Силовые машины" в эффективную глобальную компанию.
|
|
|
|
|
Опубликовано: пятница, 18 марта 2005 г.
|
|
Свои комментарии к законопроекту о создании Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а также прогнозы по рынку авиапрома на этот год дает генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин Финанс» Александр Рубцов.
|
|
|
|
|
Опубликовано: среда, 19 января 2005 г.
|
|
Нефтяной комплекс занял передовые позиции в прикамской экономике, и несколько подзабыто, что традиционно базовой отраслью было машиностроение. Но почему подзабыто и справедливо ли это?
|
|
|
|
|
|
|
|
|