В конце прошедшего 2006 года успешно состоялось слияние двух компаний, развивающихся на рынке внедрения информационных технологий для управления предприятием.
По оценкам экспертов, ОАО "Мотовилихинские заводы" вошли в число предприятий 2006 года, акции которых показали лучшую динамику роста. За год - с сентября 2005 года по сентябрь 2006 года стоимость акций выросла на 157%.
Совокупный объем продаж автомобилей Peugeot в России за 2006 год составил 15,3 тыс. автомобилей, что на 77 процентов больше прошлого года.
С января текущего года Европейский Союз ввел новую директиву, согласно которой структурные фонды ЕС могут выделять субсидии фермерам на закупки в 2007-2013 г. г. сельскохозяйственной техники, произведенной только на территории стран ЕС.
Крупнейшим налогоплательщиком 2006 года в г. Брянске является Брянский машиностроительный завод. Налоговые отчисления предприятия в бюджеты всех уровней в последние годы стабильно растут.
В 2006 году корпорация HP наградила три компании за достижения и успехи по программе сертификации. В регионе ISE единственным обладателем награды стала компания "Ай-Теко".
Николай Плешаков, генеральный директор ОАО "Волжский подшипниковый завод", стал победителем ежегодного конкурса "Лучшие менеджеры и организации 2006 года" по Волгоградской области.
Boeing прогнозирует объем рынка новых гражданских самолетов в ближайшие 20 лет на уровне $2,6 триллиона. Новые самолеты потребуются, чтобы обеспечить потребности постоянно растущего рынка перевозок пассажиров и грузов.
Объем продаж германо-американского концерна DaimlerChrysler AG в России в 2006г. по сравнению с 2005 г. вырос в 2 раза - до 16 тыс. 180 легковых автомобилей.
Как заявил губернатор Эдуард Россель, главная цель встречи с руководством концерна BMW- убедить представителей компании в целесообразности открытия в центре России производства по выпуску автомобилей BMW.
ОАО "ГАЗ" приобрело долю участия в уставном капитале и долю обыкновенных акций четырех компаний, его доля участия в уставном капитале ОАО "АЗ "Урал", составлявшая ранее 0%, увеличилась до 100%.
Объем продаж Toyota в РФ в 2006 г. по сравнению с 2005 г. увеличился на 57% - до 95 тыс. 689 автомобилей, о чем сообщает пресс-служба официального российского представительства компании.