Опубликовано: среда, 21 декабря 2005 г.

"Евро-2" поднимает цены

  комментариев: 0   просмотров: 1362

Введение в 2006 году нового экологического стандарта "Евро-2" для производимых и ввозимых в Россию машин неминуемо. Автопроизводители уже "отрапортовали" о готовности к переходу на новую норму. В итоге российских автомобилистов ожидает очередное повышение цен на машины, причем не только на отечественные, но и на машины импортного производства.

Опубликовано: четверг, 15 декабря 2005 г.

Жесткая посадка

  комментариев: 3   просмотров: 1540

Сохранит ли Воронеж статус авиапромышленного города? После августовского ЧП с лайнером президента однозначного ответа на вопрос нет. "Разбор полетов" в правительстве закончился отставкой главы воронежского авиазавода. Будущее серийного производства самолетов будет зависеть от лоббистских возможностей нового генерального директора.

Опубликовано: вторник, 13 декабря 2005 г.

Страна непуганых сборщиков

  комментариев: 0   просмотров: 2579

Через пять лет, по прогнозам экспертов, в России ожидается трехкратный - до полутора миллионов штук - рост сбыта иномарок, почти половина которых может выпускаться внутри страны. Вопрос в том, кто в секторе сборочных автопроизводств будет доминировать: принципиальные европейцы и японцы или не столь щепетильные в выборе средств и методов корейцы и китайцы.

Опубликовано: понедельник, 12 декабря 2005 г.

Кольцевое движение

  комментариев: 3   просмотров: 1231

АвтоВАЗ снова становится государственным. Чтобы сделать компанию эффективной, новому хозяину придется заняться производством высокотехнологичных автокомпонентов и сотрудничать с иностранцами.

Опубликовано: четверг, 08 декабря 2005 г.

"Волгу" заменит внедорожник

  комментариев: 0   просмотров: 2507

ГАЗ не будет больше разрабатывать собственную модель легкового автомобиля, сообщил американцам председатель совета директоров "Базового элемента" Олег Дерипаска. Вместо этого владелец автозавода в преддверии IPO, запланированного на 2007 год, пытается сосредоточиться на выпуске грузовичков, микроавтобусов и индийских внедорожников.

Опубликовано: среда, 07 декабря 2005 г.

По накатанной дорожке

  комментариев: 0   просмотров: 6787

Российские производители грузовых автомобилей не успевают ни повысить качество выпускаемой продукции, ни привести модельный ряд в соответствие с потребностями рынка. В итоге они начинают терять позиции даже в традиционных для себя сегментах рынка.

Опубликовано: четверг, 17 ноября 2005 г.

Ролевые игры труда и капитала

  комментариев: 2   просмотров: 1182

Профсоюз завода "Форд Мотор Компани" во Всеволожске Ленинградской области официально предъявил руководству свои требования по улучшению условий труда рабочих. Стороны начали переговорный процесс по всем правилам Закона о профсоюзах. Частично требования были удовлетворены. Для современного российского бизнеса цивилизованные отношения труда и капитала пока большая редкость.

Опубликовано: четверг, 20 октября 2005 г.

Оборудование для металлообработки закупают за границей

  комментариев: 0   просмотров: 5171

Цены на оборудование для металлообработки отечественного производства вполне сопоставимы (а порой и превышают) цены на импортные аналоги. При этом продолжает существовать проблема несоответствия размеров изделий, произведенных на российском оборудовании, эталону. Все это привело к тому, что уже много лет на российский рынок активно поступает оборудование иностранного производства.

Опубликовано: вторник, 18 октября 2005 г.

"Клипер" объединяет исследователей

  комментариев: 2   просмотров: 1966

Предложение России Европейскому космическому агентству (ЕКА) об участии в создании многоразового космического корабля "Клипер" руководство РКК "Энергия" сделало около года назад. Все это время европейцы размышляли о целесообразности участия в проекте. И вот, наконец, руководители российского и европейского космических агентств на встрече в Москве предметно обсудили участие ЕКА в его реализации.

Опубликовано: пятница, 09 сентября 2005 г.

Бойкот по-европейски

  комментариев: 0   просмотров: 1548

Прошедшее в конце августа Московское международное мотор-шоу MIMS-2005 запомнится не столько яркими экспонатами, сколько грязными технологиями в схватке за жирный выставочный пирог.

Опубликовано: вторник, 06 сентября 2005 г.

КАМАЗ схватился с иномарками

  комментариев: 0   просмотров: 2480

КАМАЗ будет ужесточать требования к дилерам. Об этом было заявлено в пятницу на совещании руководства КАМАЗа с главами предприятий дилерской сети компании. Цель предстоящих изменений – сделать бизнес по реализации машин максимально эффективным. Дело в том, что хотя производство и продажи компании в последние три года растут на 20%, предприятие опасается уменьшения своей рыночной доли из-за больших объемов продаж подержанных иномарок.

Опубликовано: понедельник, 05 сентября 2005 г.

Ford пересаживает Россию на дизель

  комментариев: 3   просмотров: 8628

Во второй половине августа завод компании во Всеволожске начал серийно выпускать автомобили Ford Focus II с дизельным двигателем. Таким образом Ford планирует "застолбить" на российском рынке нишу более-менее доступных по цене иностранных дизельных автомобилей. По словам экспертов, этот шаг компании вполне оправдан.

Опубликовано: пятница, 02 сентября 2005 г.

АвиаМАКСимум России

  комментариев: 0   просмотров: 1208

Международный авиационно-космический салон (МАКС-2005) стал масштабным и беспристрастным смотром российского авиапрома. Предприятия и конструкторские бюро представили свои лучшие проекты и продукцию, готовые к реализации. На выставке у каждого был свой интерес. Одни демонстрировали, какие перспективы открывают их разработки, другие старались понять, насколько продвинулась вперед российская авиапромышленность и в каком направлении.

Опубликовано: среда, 31 августа 2005 г.

Китайцы захотели ЗМЗ

  комментариев: 1   просмотров: 1901

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) 24 августа подписал контракт на поставку 3 тыс. двигателей ЗМЗ-40522 для китайского автопроизводителя Naveco. Об этом в пятницу на пресс-конференции в рамках выставки "Мотор Шоу-2005" сообщил директор по продажам ЗМЗ Александр Лбов. Хотя объем поставок в рамках контракта будет небольшим, для ЗМЗ это событие важно со стратегической точки зрения.

Опубликовано: вторник, 30 августа 2005 г.

"АвтоВАЗ" повысит рентабельность

  комментариев: 0   просмотров: 11018

ОАО "АвтоВАЗ" намерено в текущем году сохранить неплохие показатели чистой прибыли, заявил в ходе московского "Мотор Шоу" председатель совета директоров компании Владимир Каданников. По его словам, текущие показатели предприятия позволяют говорить о годовых размерах прибыли порядка 4 млрд. руб., однако у предприятия есть резервы, чтобы попытаться выйти на цифру 5 млрд.

Опубликовано: понедельник, 29 августа 2005 г.

МАКС оценили в четверть Ле Бурже

  комментариев: 0   просмотров: 1370

Авиакосмические выставки в Жуковском, ставшие уже традиционными, эксперты решили оценить как бизнес. Как считают аналитики из компании "2К Аудит – Деловые консультации", бизнес МАКСа стоит 20-25 млн. долл., что приблизительно в 4 раза меньше цены бизнеса Ле Бурже. Но в отличие от своего французского конкурента, бизнес МАКСа активно растет: с 1999 по 2005 гг. выручка авиасалона возросла в 5 раз, а прибыль – в 8 раз.

Опубликовано: четверг, 25 августа 2005 г.

Малая тяга

  комментариев: 0   просмотров: 1384

Если Уральскому заводу железнодорожного машиностроения удастся заполучить в партнеры зарубежных производителей, у него есть шанс вырваться вперед в локомотивостроении и получить выгодные заказы Российских железных дорог.

Опубликовано: понедельник, 22 августа 2005 г.

Российский авиапром повис в воздухе

  комментариев: 0   просмотров: 1493

В ближайшие два десятилетия мировая гражданская авиация переживет небывалый подъем. Это не может не радовать производителей самолетов. Руководители крупнейших авиастроительных корпораций уже подсчитали, что к 2025 году мировой парк гражданских самолетов практически удвоится и достигнет 35 тыс. лайнеров. Схватку за самый лакомый кусок рынка - выпуск магистральных авиалайнеров - Россия проиграла уже давно.

Опубликовано: пятница, 19 августа 2005 г.

Украина вторглась в российское небо

  комментариев: 0   просмотров: 1102

Счет по продаже самолетов на МАКС-2005 10:39 в пользу украинского "Антонова".
Сразу несколько крупных сделок на поставку и производство украинской авиационной техники было подписано во второй день работы Международного авиакосмического салона МАКС-2005.

Опубликовано: вторник, 09 августа 2005 г.

"Ансат" остался без запчастей

  комментариев: 1   просмотров: 1791

Казанский вертолетный завод не может удовлетворить сложившийся на международном рынке спрос на вертолеты "Ансат". Это связано с низкими производственными мощностями субпоставщиков КВЗ. Об этом сообщил заместитель генерального директора ОАО "Казанский вертолетный завод" Валерий Пашко. Из-за этого в 2006 г. завод сможет выпустить не более шести "Ансатов".

Опубликовано: пятница, 29 июля 2005 г.

Россия вспомнила о космосе

  комментариев: 0   просмотров: 1168

В России создается единая корпорация по производству спутников "Информационные спутниковые системы". Соответствующий указ об этом в ближайшее время подпишет президент страны Владимир Путин. В конце прошлой недели состоялось очередное заседание комиссии по военно-промышленным вопросам под председательством главы правительства РФ Михаила Фрадкова, которая также одобрила проект создания корпорации.

Опубликовано: вторник, 26 июля 2005 г.

В российском автопроме "падеж" производства

  комментариев: 1   просмотров: 2247

По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), в первом полугодии 2005 г. практически все производители отечественных легковых автомобилей выпустили продукции меньше, чем в первом полугодии 2004 г. Общее снижение производства составило 6,5%. Основными причинами снижения выпуска машин стали простои российских автозаводов в январе и экспансия иномарок, главным образом импортных.

Опубликовано: пятница, 22 июля 2005 г.

В России будет свой "автомобильный центр"

  комментариев: 0   просмотров: 1297

Шведский автоконцерн Scania заявил о своем желании построить в Ломоносовском районе Ленинградской области завод по сборке грузовых автомобилей. Scania – не первый иностранный автоконцерн, который выбрал Ленинградскую область для строительства своих заводов на территории России. Этот регион, равно как и Санкт-Петербург, постепенно превращается в отечественное подобие Детройта, где сосредоточены основные производства американского автопрома.

Опубликовано: четверг, 21 июля 2005 г.

Какой боевой вертолет нам нужен

  комментариев: 38   просмотров: 15187

Если на небе зажигаются звезды, говорил писатель-летчик Сент-Экзюпери, значит, это кому-нибудь нужно. Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н, которому предстоит стать основным боевым вертолетом Российской армии, на нескольких интернет-сайтах вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

Опубликовано: среда, 20 июля 2005 г.

Иностранные слова

  комментариев: 0   просмотров: 2807

Российские угольные предприятия заняты модернизацией своего оборудования. Отсутствие инвестиций в основные фонды на протяжении 1990-х годов привело к тому, что большинство российских производителей вынуждены работать на оборудовании, возраст которого составляет от 20 до 50 лет. Основную ставку в перевооружении российские угольщики сделали на иностранную технику.

Опубликовано: понедельник, 18 июля 2005 г.

Российский авиапром поднимает крылья

  комментариев: 0   просмотров: 2192

ФГУП "Дальавиа" пополнило свой авиапарк еще одним Ту-214. Эксперты говорят о том, что эта, сама по себе рядовая новость тем не менее может служить признаком некоторого оживления производства отечественных магистральных лайнеров, тем более что всего месяцем ранее другой Ту-214 отправился в Красноярск. Вопрос в том, является ли это оживление случайным или наступает "новая закономерность".

Опубликовано: пятница, 15 июля 2005 г.

Космические амбиции

  комментариев: 0   просмотров: 1246

Правительство России на очередном заседании в целом одобрило проект федеральной космической программы на 2006 - 2015 годы. Как отметил премьер-министр РФ Михаил Фрадков, сейчас мы только догоняем тот уровень, который растеряли, это тревожно, требует дополнительного анализа. "Все представляют, какая мощь у нас была, надеются, что она еще в наших руках", - подчеркнул он.

Опубликовано: четверг, 14 июля 2005 г.

"АвтоВАЗ" получит свободу

  комментариев: 0   просмотров: 1165

В конце прошлой недели Правительство Самарской области выступило за создание свободной экономической зоны для ОАО "АвтоВАЗ". В Объединении автопроизводителей России считают, что, воспользовавшись льготами, "АвтоВАЗ" сможет наладить производство современных автокомплектующих в непосредственной близости от своего главного конвейера.

Опубликовано: среда, 13 июля 2005 г.

В России создан уникальный космический спутник-разведчик

  комментариев: 0   просмотров: 1445

На конец 2005 года в России запланирован запуск космического аппарата дистанционного зондирования Земли "Монитор-Э". Впервые в мировой практике для решения задач мониторинга окружающей среды предлагается малый космический аппарат, не уступающий по своим возможностям тяжелым спутникам.

Опубликовано: пятница, 08 июля 2005 г.

ГАЗ уедет в страны третьего мира

  комментариев: 0   просмотров: 1079

ОАО "ГАЗ" подвело предварительные итоги работы в первом полугодии 2005 г. С января по июнь было реализовано более 100 тыс. автомобилей ГАЗ, из которых 23 тыс. машин были проданы на экспорт. А всего в 2005 г. автозавод намерен поставить за рубеж 50,8 тыс. автомобилей. Таким образом, на экспорт придется примерно четверть всех произведенных предприятием автомобилей.

Опубликовано: среда, 29 июня 2005 г.

Павел Кузнецов: Устойчивое развитие автопрома возможно только при создании равных условий конкуренции

  комментариев: 1   просмотров: 1588

Тезисы выступления директора департамента прогнозирования и стратегического планирования Министерства промышленности и энергетики РФ Павла Кузнецова на Второй международной конференции "Автомобильный бизнес в России".

Опубликовано: вторник, 28 июня 2005 г.

ОМЗ наторговали на полмиллиарда долларов

  комментариев: 0   просмотров: 1724

Менеджменту ОМЗ удалось сформировать новую управленческую команду, снизить долг и начать программы по сокращению затрат и оптимизации оборотного капитала. Однако стратегическое положение ОМЗ остается под вопросом из-за неопределенности позиций компании в атомном бизнесе.

Опубликовано: вторник, 21 июня 2005 г.

Ледовый поход питерских корабелов

  комментариев: 0   просмотров: 1453

В конце мая на стапелях "Балтийского завода" в Санкт-Петербурге началось строительство ледокола "Москва" стоимостью 80 млн. долларов. Это первый дизель-электрический ледокол, заложенный на российской верфи за последние тридцать лет. Несмотря на то что Россия эксплуатирует крупнейший в мире ледокольный флот, его строительством еще с 70-х годов занимались исключительно финские заводы.


Автопром душат иномарки

  комментариев: 1   просмотров: 1271

Производство легковых автомобилей в России в январе-мае сократилось на 5,7% к соответствующему периоду прошлого года – до 415 тыс. машин, сообщила Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат). На 6,3% меньше стал также выпуск автобусов. Данные официальной статслужбы дополняют материалы других исследовательских центров.

Опубликовано: понедельник, 20 июня 2005 г.

Чиновники полюбили RRJ

  комментариев: 0   просмотров: 1471

Конкуренция между двумя проектами региональных самолетов Ан-148 и RRJ, похоже, входит в новую стадию. В дело активно начинают вмешиваться госчиновники. Не в пользу украинско-российского проекта свидетельствует то огромное внимание со стороны официальных делегаций, которое было оказано RRJ на выставке в Ле Бурже.

Опубликовано: четверг, 16 июня 2005 г.

Возвращение из черной дыры

  комментариев: 0   просмотров: 1282

Российской космической индустрии нужны крупные долгосрочные проекты, ориентированные на удовлетворение потребностей рынка. Только так мы сможем сохранить технологический потенциал отрасли и преодолеть кризис. В конце мая Минэкономразвития одобрило представленный Роскосмосом проект новой Федеральной космической программы на 2006-2015 годы. На ее реализацию необходимо выделить из госбюджета 305 млрд. рублей.

Опубликовано: среда, 15 июня 2005 г.

Сверхкритическая модернизация

  комментариев: 0   просмотров: 2822

Месяц назад правление РАО ЕЭС приняло "Концепцию технической политики ОАО РАО "ЕЭС России" на период до 2009 года". По-своему это уникальный документ. В течение 13 лет существования энергохолдинга из его недр выходили различные проекты и концепции - но только не системная программа технического перевооружения отрасли.


Toyota надеется на Путина

  комментариев: 0   просмотров: 1386

Производство Toyota в России будет со временем ориентировано на Европу, а ежегодные объемы выпуска на предприятии японской компании в Петербурге могут достичь 200 тысяч машин в год. Об этом на торжественной церемонии закладки предприятия в промзоне Шушары (Санкт-Петербург) заявил председатель совета директоров Toyota Хироши Окуда.

Опубликовано: вторник, 14 июня 2005 г.

РЖД и ТМХ выйдут на высокие скорости

  комментариев: 1   просмотров: 1972

Руководители ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) подписали соглашение о сотрудничестве до 2010 г. В соответствии с этим рамочным документом предприятия ТМХ поставят бывшему МПС к указанному сроку 4 тыс. вагонов локомотивной тяги и 3270 пассажирских вагонов электропоездов местного и пригородного сообщений.

Опубликовано: пятница, 10 июня 2005 г.

"Силовые машины" усилит государство

  комментариев: 0   просмотров: 2068

В ОАО "Силовые машины" (контролируются холдингом "Интеррос") поменялся генеральный директор. Управлявшего компанией последние три года Евгения Яковлева сменил 36-летний Игорь Клочко, до этих пор президент ЗАО "АтомСтройЭкспорт" (а ранее работавший в "потанинских" финансовых структурах).

Опубликовано: вторник, 07 июня 2005 г.

ГАЗ перемудрил с ремонтом

  комментариев: 0   просмотров: 1179

Управление федеральной налоговой службы по Нижегородской области проводит дополнительную проверку ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ) по признакам незаконного уклонения от уплаты налогов за 2001-03 гг. Ранее сообщалось о том, что налоговые органы выставили счет ГАЗу на несколько сотен миллионов рублей в связи с якобы выявленным фактом незаконного возмещения НДС.

Опубликовано: четверг, 02 июня 2005 г.

На родине - в плену

  комментариев: 0   просмотров: 1441

Высокие мировые цены на экспортируемые нефть, газ, топливо - подарок судьбы. Государственная казна полна: сверхплановые доходы только за первый квартал текущего года составили 525 млрд. рублей. Не воспользоваться этим - значит упустить шанс коренной реконструкции экономики. Переломный момент - быть или не быть - настал. Мы должны говорить о новой промышленной политике государства.

Опубликовано: четверг, 26 мая 2005 г.

Ганг прикрыт наСУхо!

  комментариев: 0   просмотров: 960

Индия является давним стратегическим партнером России. Особенно активно наши отношения развиваются в области военно-технического сотрудничества (ВТС). Именно обсуждению перспектив двустороннего ВТС был в основном посвящен государственный визит в нашу страну президента Индии Абдула Калама, завершившийся в среду, 25 мая.

Опубликовано: пятница, 20 мая 2005 г.

Доклад Виктора Христенко на заседании Правительства РФ, посвященном проблемам автомобильной промышленности

  комментариев: 0   просмотров: 3513

Доклад Виктора Христенко на заседании Правительства РФ, посвященном проблемам автомобильной промышленности: "О реализации в среднесрочной перспективе (2005-2008 гг.) приоритетных задач, предусмотренных Концепцией развития автомобильной промышленности России".

Опубликовано: четверг, 19 мая 2005 г.

В автопроме начались массовые увольнения

  комментариев: 0   просмотров: 1214

На "ИжАвто" началось массовое сокращение штатов. Руководство компании не скрывает, что завод оказался в сложной ситуации, и увольнения являются вынужденной мерой, призванной сохранить стабильность экономики предприятия. Аналитики полагают, что ситуация с "ИжАвто" отображает общую тенденцию развития отрасли в целом.

Опубликовано: пятница, 13 мая 2005 г.

ОМЗ и "Силовые машины" договорились на миллион долларов

  комментариев: 0   просмотров: 988

ОМЗ подписали с "Силовыми машинами" контракт на изготовление металлоконструкций на сумму более 1 млн. долл. Это уже не первый пример сотрудничества двух машиностроительных компаний после их неудавшегося слияния в прошлом году. О новом витке переговоров пока речь не идет, но ни в ОМЗ, ни в "Силовых машинах" не скрывают, что и дальше намерены "дружить домами".

Опубликовано: четверг, 12 мая 2005 г.

"Уралвагонзавод" получит чешскую помощь

  комментариев: 0   просмотров: 941

ФГУП "ПО "Уралвагонзавод им. Ф. Э. Дзержинского" (УВЗ, г. Нижний Тагил) подписало с Czech Export Bank (CEB) и фирмой Alta (Брно, Чехия) рамочный договор о финансировании поставок чешского оборудования для модернизации производственных мощностей УВЗ. Согласно этому документу, до 2009 г. УВЗ имеет право заказать машиностроительным предприятиям Alta оборудование на 40% от общей суммы контракта (почти 300 млн. евро), а остальное заказать у другого производителя в ЕС.

Опубликовано: среда, 04 мая 2005 г.

Миллиард долларов за быструю езду

  комментариев: 0   просмотров: 941

На прошедшей в Ганновере технологической выставке главы компаний Siemens и "Российские железные дороги" (РЖД) подписали договор о развитии производства в России высокоскоростных поездов нового поколения. В совместное предприятие войдут компания Siemens, российские заводы из структуры РЖД и ряд других компаний и инвестбанков, готовых финансировать проект.

Опубликовано: среда, 27 апреля 2005 г.

Битва гигантов за контрольный пакет КМЗ

  комментариев: 0   просмотров: 1212

В этот четверг, 28 апреля, состоится аукцион по продаже контрольного пакета акций "Курганмашзавода". Минимальная цена, назначенная ОАО "Газпром", - 30 млн. долларов. Официальные участники тендера уже известны – это две мощнейших структуры: холдинг "РусПромАвто", контролируемый Олегом Дерипаской, и концерн "Тракторные заводы".

Опубликовано: среда, 20 апреля 2005 г.

"Трансмашхолдинг" готовится к ВТО

  комментариев: 3   просмотров: 2970

"Трансмашхолдинг", ведущий производитель в области железнодорожного машиностроения, увеличил на этой неделе свою долю в уставном капитале ООО "Управляющая компания "ЮДжи-Транс", владеющего пакетом акций крупных заводов отрасли, до 75%. На днях было объявлено о покупке 50% акций ООО у нынешних акционеров компании. Аналитики полагают, что эта сделка позволит ЗАО не только укрепить позиции на рынке железнодорожного машиностроения, но и решить важнейшие стратегические задачи для страны.

Опубликовано: вторник, 19 апреля 2005 г.

"РусПромАвто" "разлучили" с японцами

  комментариев: 0   просмотров: 2183

Холдинг "РусПромАвто" не смог договориться ни с Toyota, ни с Nissan по поводу создания совместного предприятия на базе Горьковского автозавода. Основной причиной разногласий якобы стало то, что японцы хотят строить предприятия с нуля и производить там (пусть и с "РусПромАвто" в качестве акционера) собственные автомобили, в то время как для области такой вариант неприемлем.

Опубликовано: пятница, 08 апреля 2005 г.

"Силовые машины" и Siemens разведут депутаты

  комментариев: 0   просмотров: 3196

В судьбу сделки ОАО "Силовые машины" и Siemens активно вмешались депутаты Государственной Думы. В пятницу Совет Думы включил в повестку дня заседания нижней законодательной палаты проект обращения к правительству. Депутатам предлагалось выразить озабоченность "в связи с возможной передачей контрольного пакета акций ОАО "Силовые машины" иностранному юридическому лицу".

Опубликовано: среда, 06 апреля 2005 г.

"ГТ-ТЭЦ Энерго" заинтересовало инвесторов

  комментариев: 0   просмотров: 4991

Они готовы стать миноритарными акционерами компании, занимающейся строительством и эксплуатацией сети теплоэлектроцентралей малой мощности. Амбициозный проект группы "Энергомаш" по строительству 1 тыс. ГТ-ТЭЦ по всей России вызывает не только критику, но и интерес инвестиционного сообщества.

Опубликовано: понедельник, 04 апреля 2005 г.

Машиностроение – резерв для расширения рынка акций?

  комментариев: 0   просмотров: 1843

Машиностроение – одна из основных отраслей российской экономики, сопоставимая по объему производства с топливной промышленностью. Рентабельность на большинстве предприятий отрасли невысока, а финансовое положение достаточно сложное. Однако в последние годы в машиностроении, переживавшем в середине 90-х годов очень непростые времена, можно отметить и позитивные тенденции.

Опубликовано: пятница, 01 апреля 2005 г.

Лучшие аналитики по металлургии и машиностроению

  комментариев: 0   просмотров: 1756

Несмотря на близость этих отраслей, металлурги и машиностроители пока по-разному позиционируются на фондовом рынке. Металлургические компании показывают отличные темпы роста как производственных, так и финансовых показателей. Машиностроение является пока одним из самых недооцененных секторов фондового рынка.

Опубликовано: четверг, 31 марта 2005 г.

Машиностроителям нужна защита

  комментариев: 0   просмотров: 1228

На одном из "круглых столов", прошедших в рамках Петербургской технической ярмарки, был затронут, как оказалось, весьма болезненный сегодня вопрос: взаимосвязь металлургического и машиностроительного рынков. От нее во многом зависит устойчивый рост производства на отечественных машиностроительных предприятиях.

Опубликовано: вторник, 29 марта 2005 г.

Александр Лебедев ушел от лобового столкновения с акциями ВАСО

  комментариев: 0   просмотров: 2023

Вчера основной акционер Национальной резервной корпорации Александр Лебедев объявил, что решение о начале серийного производства российско-украинского регионального самолета Ан-148 в Воронеже тормозится рядом чиновников правительства. Заявление сделано после того, как ряд банков подписал соглашение с компанией "Сухой" о сотрудничестве по финансированию проекта выпуска самолета RRJ.

Опубликовано: понедельник, 28 марта 2005 г.

Российский локомотив должен быть лучше зарубежного

  комментариев: 0   просмотров: 4344

К 2010 г. рынок железнодорожного машиностроения России и стран СНГ увеличится почти в 2 раза и составит около 15-20% мирового рынка. Об этом открыто говорят руководители ЗАО "Трансмашхолдинг". Их уверенность основана на том, что ОАО "РЖД" отдает предпочтение, прежде всего, отечественному подвижному составу и всячески способствует развитию российского машиностроения.

Опубликовано: понедельник, 21 марта 2005 г.

"СОК" избавится от балласта

  комментариев: 0   просмотров: 2224

Крупнейший российский производитель автомобильных комплектующих хочет продать ненужное. Группа "СОК" в 2006 г. планирует пересмотреть портфель предприятий-производителей автокомпонентов. Об этом в конце прошлой недели сообщил исполнительный директор группы Александр Соловьев.

Опубликовано: среда, 16 марта 2005 г.

Любишь женщину - дари дорогие подарки

  комментариев: 0   просмотров: 1654

Покупка германским концерном Siemens российской компании "Силовые машины" могла бы быть целесообразной. Вопрос лишь в том, насколько адекватны заявленные Siemens инвестиции получаемому активу. 

Опубликовано: понедельник, 14 марта 2005 г.

Греф заманивает Toyota в Россию

  комментариев: 2   просмотров: 971

Снижение импортных пошлин на автокомпоненты будет на руку японскому концерну, который продолжает медлить со строительством завода в России.

Опубликовано: пятница, 11 марта 2005 г.

«Сухой» представит гражданские самолеты в Ганновере

  комментариев: 0   просмотров: 2591

На международной выставке в Ганновере авиастроительную фирму «Сухой» будут представлять не знаменитые истребители Су-30 и их модификации, а гражданский самолет Russian Regional Jet – сокращенно RRJ-95. Этот проект, заявил генеральный директор «Сухого» Михаил Погосян, уже запущен в производство.

Опубликовано: четверг, 10 марта 2005 г.

Российский оборонно-промышленный комплекс на современном этапе

  комментариев: 0   просмотров: 5005

Только оборонный комплекс с его высокотехнологичными отраслями, выполняющий свыше 75% НИОКР, способен стать отправной точкой для развертывания инновационной деятельности в России, опорой для подъема экономики страны. Не вызывает сомнений и способность ОПК развернуть серийное производство современных систем вооружения для качественного перевооружения армии, флота и силовых ведомств.

Опубликовано: среда, 02 марта 2005 г.

Как российскому автопрому завлечь покупателя

  комментариев: 0   просмотров: 1324

Российская автомобильная промышленность вполне могла бы бурно развиваться и заполнить собственной продукцией свой весьма обширный внутренний рынок, если бы руководители автозаводов, наконец, уяснили: русский потребитель не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.

Опубликовано: вторник, 01 марта 2005 г.

России не нужны моторы

  комментариев: 0   просмотров: 2361

В прошлом году объем продаж двигателей в России впервые за несколько последних лет не показал никакого роста. Виной тому постоянно ухудшающееся на государственном уровне управление двигателестроением, которому в том числе «помогла» и административная реформа.

Опубликовано: четверг, 24 февраля 2005 г.

Альтернативы между внутренним и глобальным рынком для российского авиапрома не существует

  комментариев: 0   просмотров: 949

Анализ состояния дел в авиационно-промышленном комплексе, представленный рабочей группой президиума Государственного Совета РФ, в целом совпадает с оценками Минпромэнерго России. Такой вывод можно сделать после выступления Министра промышленности и энергетики РФ Виктора Христенко на заседании президиума Госсовета.

Опубликовано: вторник, 22 февраля 2005 г.

Создание Объединенной авиастроительной компании может быть преждевременно

  комментариев: 0   просмотров: 808

Сегодня на заседании президиума Госсовета, посвященного состоянию и перспективам развития отечественного авиационно-промышленного комплекса, среди прочих будет рассматриваться вопрос о создании Объединенной авиастроительной компании. Этот процесс идет активными темпами, однако, по мнению ряда экспертов, проект нельзя считать достаточно обоснованным и подготовленным.

Опубликовано: четверг, 10 февраля 2005 г.

«Рособоронэкспорт» отбросил запчасти

  комментариев: 0   просмотров: 2049

Оборонным предприятиям разрешат свободно экспортировать запчасти, а право продавать за рубеж готовую продукцию, видимо, целиком заберет себе «Рособоронэкспорт».

Опубликовано: пятница, 04 февраля 2005 г.

О стратегии развития авиационной промышленности России на период до 2015г.

  комментариев: 3   просмотров: 8848

Минпромэнерго России представило Стратегию развития авиационной промышленности России на период до 2015 г. Представляем комментарий заместителя министра промышленности и энергетики Андрея Реуса.

Опубликовано: вторник, 25 января 2005 г.

«В 2005 г. авиастроение будет приоритетным направлением в деятельности Минпромэнерго»

  комментариев: 0   просмотров: 1086

Об этом заявил Министр промышленности и энергетики Виктор Христенко на совещании  по выработке проекта Стратегии развития авиационной промышленности, которое состоялось 24 января в Минпромэнерго России. В совещании приняли участие руководители ведущих предприятий и организаций российского авиастроения.

Опубликовано: понедельник, 17 января 2005 г.

Российские самолеты смыло цунами

  комментариев: 0   просмотров: 767

2004 год вышел неплохим для российских экспортеров вооружений. Установлен рекорд по поставкам, продолжает увеличиваться гособоронзаказ. Однако старение технологий, разработанных еще в советское время, не позволит резко повысить объемы экспорта в будущем.

Опубликовано: пятница, 14 января 2005 г.

Машиностроительный комплекс сегодня

  комментариев: 4   просмотров: 14008

Правительство предусматривает разработать научно-техническую политику и комплекс стратегических мер по инвестициям в области машиностроения, чтобы прервать длительный спад и ускорить развитие экономики страны. Что сегодня представляет собой структура машиностроительного комплекса, которая объединяет 1647 крупных и средних предприятий девяти бывших отраслевых министерств с численностью работающих более 2,2 млн. человек?

Архив
<<   2006   2005   2004   >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2017 Портал машиностроения