|
|
Опубликовано: пятница, 18 августа 2006 г.
|
|
Постановление госдепа США, запрещающее сотрудничество с российскими компаниями, есть не что иное, как пример недобросовестной конкуренции. Поэтому Россия должна пойти на аналогичные меры в отношении Вашингтона.
|
|
|
|
|
Опубликовано: среда, 16 августа 2006 г.
|
|
Группу ГАЗ и крупнейшего в России частного перевозчика "Автолайн" еще недавно многие считали неразлучными партнерами. Но, как выясняется, крепость их союза была сильно преувеличена. "Газели" устраивают нас все меньше",– признаются в "Автолайне". Этим микроавтобусам компания нашла хотя и более дорогую, но надежную альтернативу – иномарки. Реакция ГАЗа на такой поворот событий сдержанная, если не сказать равнодушная: локальный демарш теряется на фоне масштабов российского рынка.
|
|
|
|
|
Опубликовано: пятница, 28 июля 2006 г.
|
|
Крупнейшая в России машиностроительная корпорация — ОМЗ — фактически перешла под контроль государства. Этап создания и становления компании на этом можно считать завершенным. Проведены все необходимые структурные построения, позволившие ОМЗ встать на ноги, создана эффективная команда менеджеров. Однако с определением дальнейших путей развития ОМЗ власть все еще медлит.
|
|
|
|
|
Опубликовано: пятница, 07 июля 2006 г.
|
|
Социальная стабилизация в первом десятилетии наступившего нового столетия представляется важнейшей российской проблемой. В ее реализации находится, с одной стороны, в сфере интенсификации производственных процессов на основе предпринимательства и, таким образом, создании в должной мере оплачиваемых рабочих мест, способных обеспечить семье требуемый уровень жизни, а с другой – в росте на этой базе государственного бюджета и формировании необходимых средств для решения, как общегосударственных задач, так и обеспечения жизни неработающего населения.
|
|
|
|
|
Опубликовано: среда, 28 июня 2006 г.
|
|
Проведенные в стране в 90-х годах прошлого века кардинальные преобразования до настоящего времени не обеспечили достижения ожидаемых социально-экономических результатов, не активизировали производственные процессы, опираясь на действия отечественного бизнеса, и существенно не снизили социально-экономического напряжения. В такой связи рассмотрим роль машиностроительного комплекса в системе национальной экономики, его социально-экономические проблемы, а также направления и методы восстановления и развития обрабатывающих отраслей в сложившейся экономической обстановке.
|
|
|
|
|
Опубликовано: четверг, 15 июня 2006 г.
|
|
Борясь за право поставок санитарного автотранспорта по госзаказу, российские заводы занялись совершенствованием моделей, производственных процессов и товаропроводящих сетей. Больше других преуспел ГАЗ.
|
|
|
|
|
Опубликовано: пятница, 02 июня 2006 г.
|
|
С 23 по 25 мая в Санкт-Петербурге прошел форум "Белые ночи САПР’ 2006", центральное мероприятие АСКОН для заказчиков САПР и PDM. Форум состоялся в "Гелиос-отеле" на берегу Финского залива. На протяжении всего времени работы форума обсуждались различные аспекты эффективности внедрения программных комплексов. На пресс-конференции представители предприятий прокомментировали этот вопрос.
|
|
|
|
|
Опубликовано: пятница, 26 мая 2006 г.
|
|
Международная аэрокосмическая выставка ILA-2006, завершившаяся на прошлой неделе в Берлине, еще долго будет предметом особой гордости российских авиаторов. Наша страна получила в распоряжение отдельный павильон и самую большую выставочную площадь. Россия представила на выставке две новые модели самолетов — истребитель МиГ-29 и грузовой самолет Ил-76.
|
|
|
|
|
Опубликовано: вторник, 18 апреля 2006 г.
|
|
Автомобилестроение в нашей стране имеет много общего с балетом. Оба они являются объектами патриотических чувств граждан и ревностной заботы власти. Звезды Большого театра и руководители крупнейших заводов, как говорят, входят в Кремль без стука и без доклада. И так же, как Анастасия Волочкова в "Лебедином озере", отечественный автопром все умирает, но никак не умрет.
|
|
|
|
|
Опубликовано: вторник, 04 апреля 2006 г.
|
|
14 марта в составе Петербургской технической ярмарки начали свою работу Международные специализированные выставки "Обработка металлов" и "Инструмент". Уже второй год выставки проходят совместно с такими мероприятиями как "Металлургия", "Литейное дело", "Инструмент", "Компрессоры. Насосы. Арматура", "Привэкс", "ПТА-Северо-Запад". Впервые экспозицию ярмарки дополнила специализированная выставка "Подшипники".
|
|
|
|
|
Опубликовано: понедельник, 27 марта 2006 г.
|
|
России не нужно конкурировать с Airbus и Boeing в секторе магистральных авиалайнеров. Чтобы стать лидером в мировом авиастроении, наша страна должна бросить все усилия на создание нового поколения истребителей, региональных и транспортных самолетов.
|
|
|
|
|
Опубликовано: вторник, 14 марта 2006 г.
|
|
7 февраля компания "Экспосистемс" в преддверии форума "Корпоративный портал – 2006" провела круглый стол с участием представителей компаний - основных поставщиков продуктов и технологий для построения корпоративных порталов, компаний - системных интеграторов, оказывающих услуги по проектированию и внедрению корпоративных порталов, консалтинговых компаний, компаний-партнеров и заказчиков решений. Задачей мероприятия было подведение итогов рынка портальных бизнес-решений 2005 года и обозначение основных тенденций развития в 2006 году.
|
|
|
|
|
Опубликовано: пятница, 03 марта 2006 г.
|
|
Вся история Санкт-Петербурга неразрывно связана с промышленностью, которая и сегодня продолжает сохранять за собой роль ведущей отрасли, оказывая решающее влияние на состояние экономики и стабильность социальной ситуации не только в городе, но и во всeм Северо-Западном регионе. С 19 века в городе на Неве проводились промышленные выставки и ярмарки. Поддерживая сложившиеся традиции в 2004 году выставочное объединение "Рестэк" впервые провело Петербургскую техническую ярмарку.
|
|
|
|
|
Опубликовано: среда, 01 марта 2006 г.
|
|
Вы можете представить, чтобы судостроительный завод принадлежал компании-импортеру куриных окорочков? Подобный казус имел место в 1994 году, когда фирма "Союзконтракт" получила контроль над "Северной верфью" – оборонным предприятием, производящим противолодочные корабли, эсминцы и миноносцы. Сегодня на базе этой компании государство планирует создать единый судостроительный холдинг.
|
|
|
|
|
Опубликовано: понедельник, 27 февраля 2006 г.
|
|
Может ли российский автозавод, выпускающий около 70 000 автомобилей в год, стоить как мировой автогигант? Оказывается, да. Акции Ульяновского автомобильного завода (УАЗа), появившись на ММВБ в конце декабря прошлого года, за две недели выросли в двадцать с лишним раз. Капитализация компании превысила $10 млрд., чуть-чуть не дотянув до американского General Motors. Но русское чудо инвесторы наблюдали недолго: в конце января котировки ценных бумаг вернулись на первоначальный уровень.
|
|
|
|
|
Опубликовано: пятница, 17 февраля 2006 г.
|
|
Характерной особенностью развития нефтегазового комплекса России является выделение из состава нефтегазодобывающих компаний сервисных подразделений. В результате такого отделения на российском нефтесервисном рынке, ежегодный объем которого оценивается в $10 млрд., появилось множество разрозненных игроков. Большинство из них не имеют средств для технического перевооружения, для инвестиций в свое развитие и, естественно, не в состоянии успешно конкурировать с иностранными компаниями.
|
|
|
|
|
Опубликовано: четверг, 12 января 2006 г.
|
|
Последнее заседание правительства в минувшем году было посвящено утверждению государственного оборонного заказа на 2006 год. И впервые расходы страны на гособоронзаказ превысят те средства, которые страна зарабатывает на экспорте вооружений. Можно порадоваться тому, что армия и флот теперь закупят больше современной боевой техники и вооружений, начнут постепенно соответствовать требованиям современного боя? Безусловно, можно. Но не стоит спешить с аплодисментами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|