Опубликовано: пятница, 18 августа 2006 г.

Игра в санкции

  комментариев: 1   просмотров: 3120

Постановление госдепа США, запрещающее сотрудничество с российскими компаниями, есть не что иное, как пример недобросовестной конкуренции. Поэтому Россия должна пойти на аналогичные меры в отношении Вашингтона.

Опубликовано: среда, 16 августа 2006 г.

Линия разлома "Автолайна"

  комментариев: 1   просмотров: 2847

Группу ГАЗ и крупнейшего в России частного перевозчика "Автолайн" еще недавно многие считали неразлучными партнерами. Но, как выясняется, крепость их союза была сильно преувеличена. "Газели" устраивают нас все меньше",– признаются в "Автолайне". Этим микроавтобусам компания нашла хотя и более дорогую, но надежную альтернативу – иномарки. Реакция ГАЗа на такой поворот событий сдержанная, если не сказать равнодушная: локальный демарш теряется на фоне масштабов российского рынка.

Опубликовано: пятница, 28 июля 2006 г.

Судьба машин

  комментариев: 11   просмотров: 6127

Крупнейшая в России машиностроительная корпорация — ОМЗ — фактически перешла под контроль государства. Этап создания и становления компании на этом можно считать завершенным. Проведены все необходимые структурные построения, позволившие ОМЗ встать на ноги, создана эффективная команда менеджеров. Однако с определением дальнейших путей развития ОМЗ власть все еще медлит.

Опубликовано: пятница, 07 июля 2006 г.

Создание рабочих мест в обрабатывающих отраслях как важный фактор обеспечения социальной стабилизации

  комментариев: 2   просмотров: 3378

Социальная стабилизация в первом десятилетии наступившего нового столетия представляется важнейшей российской проблемой.  В ее реализации находится, с одной стороны, в сфере интенсификации производственных процессов на основе предпринимательства и, таким образом, создании в должной мере оплачиваемых рабочих мест, способных обеспечить семье требуемый уровень жизни, а с другой – в росте на этой базе государственного бюджета и формировании необходимых средств для решения, как общегосударственных задач, так и обеспечения жизни неработающего населения.

Опубликовано: среда, 28 июня 2006 г.

Формирование концепции развития машиностроительного комплекса

  комментариев: 16   просмотров: 14434

Проведенные в стране в 90-х годах прошлого века кардинальные преобразования до настоящего времени не обеспечили достижения ожидаемых социально-экономических результатов, не активизировали производственные процессы, опираясь на действия отечественного бизнеса, и существенно не снизили социально-экономического напряжения. В такой связи рассмотрим роль машиностроительного комплекса в системе национальной экономики, его социально-экономические проблемы, а также направления и методы восстановления и развития обрабатывающих отраслей в сложившейся экономической обстановке.

Опубликовано: четверг, 15 июня 2006 г.

Тендер как двигатель автопрома

  комментариев: 3   просмотров: 2084

Борясь за право поставок санитарного автотранспорта по госзаказу, российские заводы занялись совершенствованием моделей, производственных процессов и товаропроводящих сетей. Больше других преуспел ГАЗ.

Опубликовано: пятница, 02 июня 2006 г.

Форум "Белые ночи САПР’ 2006": Опыт внедрения САПР, вопросы эффективности, проблемы российской ИТ-отрасли

  комментариев: 1   просмотров: 5070

С 23 по 25 мая в Санкт-Петербурге прошел форум "Белые ночи САПР’ 2006", центральное мероприятие АСКОН для заказчиков САПР и PDM. Форум состоялся в "Гелиос-отеле" на берегу Финского залива. На протяжении всего времени работы форума обсуждались различные аспекты эффективности внедрения программных комплексов. На пресс-конференции представители предприятий прокомментировали этот вопрос.

Опубликовано: пятница, 26 мая 2006 г.

Иллюзия полета

  комментариев: 0   просмотров: 1434

Международная аэрокосмическая выставка ILA-2006, завершившаяся на прошлой неделе в Берлине, еще долго будет предметом особой гордости российских авиаторов. Наша страна получила в распоряжение отдельный павильон и самую большую выставочную площадь. Россия представила на выставке две новые модели самолетов — истребитель МиГ-29 и грузовой самолет Ил-76.

Опубликовано: вторник, 18 апреля 2006 г.

Уступи дорогу

  комментариев: 3   просмотров: 2258

Автомобилестроение в нашей стране имеет много общего с балетом. Оба они являются объектами патриотических чувств граждан и ревностной заботы власти. Звезды Большого театра и руководители крупнейших заводов, как говорят, входят в Кремль без стука и без доклада. И так же, как Анастасия Волочкова в "Лебедином озере", отечественный автопром все умирает, но никак не умрет.

Опубликовано: вторник, 04 апреля 2006 г.

Подведены итоги Петербургской технической ярмарки - 2006

  комментариев: 1   просмотров: 3580

14 марта в составе Петербургской технической ярмарки начали свою работу  Международные специализированные выставки  "Обработка металлов" и "Инструмент". Уже второй год выставки проходят совместно с такими мероприятиями как "Металлургия", "Литейное дело", "Инструмент", "Компрессоры. Насосы. Арматура", "Привэкс", "ПТА-Северо-Запад". Впервые экспозицию ярмарки дополнила специализированная выставка "Подшипники".

Опубликовано: понедельник, 27 марта 2006 г.

Выбор цели

  комментариев: 2   просмотров: 2234

России не нужно конкурировать с Airbus и Boeing в секторе магистральных авиалайнеров. Чтобы стать лидером в мировом авиастроении, наша страна должна бросить все усилия на создание нового поколения истребителей, региональных и транспортных самолетов.

Опубликовано: вторник, 14 марта 2006 г.

Итоги и тенденции рынка портальных бизнес-решений в преддверии форума "Корпоративный портал – 2006"

  комментариев: 0   просмотров: 1970

7 февраля компания "Экспосистемс" в преддверии форума "Корпоративный портал – 2006" провела круглый стол с участием представителей компаний - основных поставщиков продуктов и технологий для построения корпоративных порталов, компаний - системных интеграторов, оказывающих услуги по проектированию и внедрению корпоративных порталов, консалтинговых компаний, компаний-партнеров и заказчиков решений. Задачей мероприятия было подведение итогов рынка портальных бизнес-решений 2005 года и обозначение основных тенденций развития в 2006 году.

Опубликовано: пятница, 03 марта 2006 г.

Петербургская техническая ярмарка в вопросах и ответах

  комментариев: 0   просмотров: 2875

Вся история Санкт-Петербурга неразрывно связана с промышленностью, которая и сегодня продолжает сохранять за собой роль ведущей отрасли, оказывая решающее влияние на состояние экономики и стабильность социальной ситуации не только в городе, но и во всeм Северо-Западном регионе. С 19 века в городе на Неве проводились промышленные выставки и ярмарки. Поддерживая сложившиеся традиции в 2004 году выставочное объединение "Рестэк" впервые провело Петербургскую техническую ярмарку.

Опубликовано: среда, 01 марта 2006 г.

Свистать всех на верфь

  комментариев: 0   просмотров: 1593

Вы можете представить, чтобы судостроительный завод принадлежал компании-импортеру куриных окорочков? Подобный казус имел место в 1994 году, когда фирма "Союзконтракт" получила контроль над "Северной верфью" – оборонным предприятием, производящим противолодочные корабли, эсминцы и миноносцы. Сегодня на базе этой компании государство планирует создать единый судостроительный холдинг.

Опубликовано: понедельник, 27 февраля 2006 г.

"Патриот" дал течь

  комментариев: 4   просмотров: 4305

Может ли российский автозавод, выпускающий около 70 000 автомобилей в год, стоить как мировой автогигант? Оказывается, да. Акции Ульяновского автомобильного завода (УАЗа), появившись на ММВБ в конце декабря прошлого года, за две недели выросли в двадцать с лишним раз. Капитализация компании превысила $10 млрд., чуть-чуть не дотянув до американского General Motors. Но русское чудо инвесторы наблюдали недолго: в конце января котировки ценных бумаг вернулись на первоначальный уровень.

Опубликовано: пятница, 17 февраля 2006 г.

Тенденции российского рынка бурового оборудования

  комментариев: 1   просмотров: 9725

Характерной особенностью развития нефтегазового комплекса России является выделение из состава нефтегазодобывающих компаний сервисных подразделений. В результате такого отделения на российском нефтесервисном рынке, ежегодный объем которого оценивается в $10 млрд., появилось множество разрозненных игроков. Большинство из них не имеют средств для технического перевооружения, для инвестиций в свое развитие и, естественно, не в состоянии успешно конкурировать с иностранными компаниями.

Опубликовано: четверг, 12 января 2006 г.

Заказ на оборону

  комментариев: 3   просмотров: 1460

Последнее заседание правительства в минувшем году было посвящено утверждению государственного оборонного заказа на 2006 год. И впервые расходы страны на гособоронзаказ превысят те средства, которые страна зарабатывает на экспорте вооружений. Можно порадоваться тому, что армия и флот теперь закупят больше современной боевой техники и вооружений, начнут постепенно соответствовать требованиям современного боя? Безусловно, можно. Но не стоит спешить с аплодисментами.

Архив
<<   2006   2005   2004   >>
You must be in Edit Mode to enter content, and then you can use the Module Action Menu or Module Action Buttons to manage content
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2017 Портал машиностроения
предмет языкознания .