Опубликовано: понедельник, 28 ноября 2005 г.

General Motors: выйти из кризиса

  комментариев: 0   просмотров: 2489

"То, что хорошо для General Motors - хорошо для всей страны", - сказал в 1953 году президент компании Чарльз Уилсон, ставший затем главой Пентагона в администрации президента Эйзенхауэра. Двухбуквенный логотип GM многие годы был символом американского делового успеха и процветания. Сегодня он символизирует тревогу корпоративной Америки.

Опубликовано: среда, 23 ноября 2005 г.

Инженеры в опасности

  комментариев: 0   просмотров: 7331

В создании машин у Германии двухсотлетние традиции, но процессы глобализации и бюрократический гнет могут их порушить. Машиностроительный бизнес страны сейчас больше всего озабочен защитой собственных интересов.

Опубликовано: пятница, 18 ноября 2005 г.

Когда Хо Ши Мин повернется

  комментариев: 1   просмотров: 6261

Проводимая Китаем внешнеэкономическая политика направлена на максимальный экспорт продукции машиностроения. Конкурентные вопросы в КНР решаются на высшем политическом уровне. Пока Россия не определится с экспортной политикой в сфере энергомашиностроения, даже обладая технологическим преимуществом, она будет проигрывать тендер за тендером и в итоге упустит всю Азию.

Опубликовано: среда, 07 сентября 2005 г.

"Боинги" бьются от жары

  комментариев: 1   просмотров: 1830

Низкая подготовка персонала, техническая изношенность и притом экономия на запчастях – основные причины катастроф как с нашими самолетами, так и с "Боингами". Старые самолеты, к какой бы марке они ни относились, могут эксплуатироваться только при должном уровне сервиса. При этом у Boeing 737-200, по-видимому, есть конструкционные особенности, которые понижают степень их надежности в жарких странах: скорость износа техники там увеличивается.

Опубликовано: четверг, 01 сентября 2005 г.

Китайские грузовики едут в Россию

  комментариев: 5   просмотров: 2805

Китайский автопроизводитель Beiqi Foton Motor Co Ltd, также известный как Foton, хочет прийти в Россию с грузовиками небольшой грузоподъемности, адаптированными для нашего рынка. Таким образом, Россия для компании может стать первым по значимости экспортным рынком.

Опубликовано: понедельник, 25 июля 2005 г.

Китай не дает России строить суда

  комментариев: 1   просмотров: 6675

На прошлой неделе один из крупнейших в мире судовладельцев KG Jens-Peter Schluter (Германия) сообщил, что китайская верфь Qingshan потребовала за поставку контейнеровоза не предусмотренные контрактом 630 тыс. долл. Это в очередной раз подтвердило то, что для одного из лидеров мирового судостроения нарушение контрактных обязательств стало системой. Подобное "поведение" самым непосредственным образом может коснуться и российских судовладельцев, строящих свои суда на китайских верфях.

Опубликовано: четверг, 07 июля 2005 г.

Волшебная сотня

  комментариев: 0   просмотров: 1241

Руководители ведущих авиастроительных концернов подсчитали, что в ближайшие двадцать лет в мире будет продано почти 26 тыс. новых авиалайнеров на 2,1 трлн. долларов. По меньшей мере девять десятых этой суммы поделят между собой Airbus и Boeing. Но предсказать, кто из двух гигантов сможет закрепить за собой статус лидера, сейчас не возьмется даже самый смелый прогнозист.

Опубликовано: понедельник, 23 мая 2005 г.

День станка

  комментариев: 0   просмотров: 3423

Рост объема продукции казахстанского машиностроения в 2004 году в 3,5 раза превысил рост ВВП страны: 35,3% против 9,2%. Если сравнивать с аграрным сектором, объем валовой продукции которого в 2004 году превысил показатель 2003 года всего на 0,1%, создается впечатление, что машиностроение стремительно укрепляет свои позиции в отечественной экономике. Но красивые цифры трудно превратить в устойчивую тенденцию.

Опубликовано: суббота, 05 марта 2005 г.

Модернизационные приоритеты украинских меткомбинатов

  комментариев: 0   просмотров: 1652

Если не помешают политики, процесс модернизации металлургической отрасли Украины получит в 2005 г. дополнительное ускорение: многие меткомбинаты уже начали реализацию проектов "новой волны", направленных не столько на модернизацию износившегося в кризисные 90-х гг. оборудования, сколько на создание современных производственных линий.

Опубликовано: среда, 26 января 2005 г.

Китай тормозит автомобилизацию

  комментариев: 0   просмотров: 1238

Китаю, который на протяжении последних лет называли надеждой мирового автопрома, грозит расставание с этим громким званием. Предварительные итоги продаж автомобилей за 2004 г. на рынке КНР ввергли специалистов и деятелей автоиндустрии в сильнейшее беспокойство.

Опубликовано: вторник, 18 января 2005 г.

Глобальный союз по производству двигателей почти готов к началу выпуска "всемирного двигателя" в 2005 г.

  комментариев: 0   просмотров: 2069

Создание заводов по производству "всемирного двигателя" (World Engine) в г. Данди, Мичиган, идет с опережением запланированных сроков. Этот проект осуществляется Глобальным союзом по производству двигателей (Global Engine Manufacturing Alliance - GEMA). На одном из двух заводов GEMA уже начаты предварительные работы.

Архив
<<   2016   2015   2014   2013   2012   2011   2009   2007   2006   2005   >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2017 Портал машиностроения