Опубликовано: 29 мая 2013 г.

Тракторные заводы: мнения молодых сотрудников Концерна об осознанном выборе профессии

  комментариев: 0   просмотров: 808

Источник информации: Пресс-служба Концерна "Тракторные заводы"

Тракторные заводы Молодая смена инженеров и рабочих "Тракторных заводов" – на передовых рубежах в неустанной работе по внедрению инновационных проектов на предприятиях. Они в поиске рационализаторских решений по оптимизации технологических процессов на сборочных, металлообрабатывающих, кузнечных, литейных, заготовительных производствах.

Подтверждение тому – мнения молодых сотрудников Концерна об осознанном выборе профессии и гордости за предприятие и выпускаемую продукцию.




Дмитрий ЧАЩИН,
слесарь механосборочных работ
ОАО "Курганмашзавод":

– На завод я устроился семь лет назад учеником оператора станков с программным управлением. Поработал несколько месяцев и понял – мне это не интересно. Хотелось руками что-нибудь делать, чтобы был виден результат труда. Так я стал слесарем в цехе, где ведется мехобработка и предварительная сборка корпусов спецтехники, гражданской продукции. Коллектив у нас разновозрастный и очень дружный. Теперь и работа по душе, и люди рядом отличные, и зарплата устраивает. Все – как по заказу. В прошлом году меня выдвинули на премию "Золотые кадры Концерна", съездил во Владимир, впечатлений – море. А еще нравится, что Союз молодежи на КМЗ часто проводит интересные мероприятия. Такое общение со сверстниками здорово сплачивает.

Александр ФОМИН,
начальник кузнечно-штамповочного цеха
ЗАО "Промтрактор-Вагон":


– Всю жизнь мой отец проработал на Канашском вагоноремонтном заводе. Его рассказы о заводской жизни повлияли на мой выбор профессии. Кому-то покажется смешным, что, окончив Чебоксарский техникум по специальности "Экономика и бухучет" и отслужив в армии, устроился не в банк, а газорезчиком на вагоностроительный завод. Затем работал кузнецом-штамповщиком. Через три года стал мастером, затем – старшим мастером, заместителем и вот сейчас я – начальник кузнечно-штамповочного цеха. Профессия потребовала фундаментальных знаний, пришлось заочно окончить Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. В нашем коллективе 194 работника, мы изготавливаем детали для новых вагонов методом поковки, горячей и холодной штамповки. На имеющихся 12-ти токарных, фрезерных и сверлильных станках обрабатываем изделия для сборщиков УССК.

Моя карьера не что-то исключительное. В "железнодорожном" институте учился курсом старше Андрей Яковлев. На вагоностроительный завод также устроился рабочим, а сегодня он – главный конструктор Промтрактор-Вагона.

Сергей ВАЛЬКОВСКИЙ,
заместитель главного энергетика
ВМК "ВгТЗ":


– За последнее время я научился работать в команде. Определенный практический опыт уже позволяет самостоятельно принимать решения. И я готов нести за них ответственность. Если раньше, когда был электриком, роль ведомого меня вполне устраивала, исполнителем быть все-таки проще, то сейчас чувствую в себе потенциал управленца.

Мне 26, на руководящей работе чуть более пяти лет. Еще учась на последнем курсе вуза, получил предложение занять должность энергетика на одном из предприятий Волгограда. Это был полезный опыт. Сегодня, работая на предприятии Концерна, ощущаю полную поддержку коллектива и знаю, что здесь есть возможность вырасти профессионально, сделать карьеру.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Вакансии машиностроительных предприятий   |   Резюме машиностроителей   |   Публикации  
© 2019 Портал машиностроения