"Группа ГАЗ" вручила призы владельцам дисконтных карт

В будущем году дисконтные карты Торгового Дома "Русские машины" получат полмиллиона потребителей.

Торговый дом Горьковского автозавода "Русские машины" подвел итоги второй в уходящем году рекламной акции по внедрению единой дисконтной карты на предприятиях сбытовой сети "Детали машин "ГАЗ".

С 5 ноября по 15 декабря на 12 автозаправочных станциях Ростова-на-Дону владельцам автомобилей "ГАЗель" и "Волга" выдавались рекламные буклеты с предложением посетить фирменные розничные магазины "Детали машин ГАЗ". При совершении покупки любых автокомпонентов к автомобилям "ГАЗ" купон, вложенный в буклет, обменивался на фирменную дисконтную карту, дающую право на получение скидки.

В ходе проведения кампании, около трёх тысяч владельцев дисконтных карт приняли участие в розыгрыше 19 главных призов – автомобильных DVD-плееров. 15 декабря, в торжественной обстановке, призы были вручены руководством дирекции по продажам автокомпонентов и машиностроительной продукции ТД "Русские машины" победителям акции.

Данное мероприятие является очередным шагом по продвижению сети "Детали машин ГАЗ" на рынке сбыта автокомпонентов в России. В настоящее время фирменная розничная сеть Горьковского автозавода включает в себя более 1000 розничных магазинов в 420 городах страны и предлагает покупателям – владельцам автомобилей "ГАЗ" – полный ассортимент оригинальных сертифицированных запасных частей и грамотные консультации продавцов по эксплуатации и ремонту автомобиля.

В наступающем году сеть "Детали машин ГАЗ" совместно с "ЛУКойл-Интер-Кард", включающим в себя более 2400 автозаправочных станций на территории России, планирует увеличить количество эмитированных дисконтных карт до 500 тысяч штук и распространить действие скидки по ним на топливо к автомобилям, приобретаемое на автозаправках "ЛУКойл".

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 17.12.2007