"Агромашхолдинг" представил двигатель нового поколения

C 31 мая по 4 июня 2005 года в Москве в выставочном комплексе "Крокус Экспо" прошла VI Международная специализированная выставка "Строительная техника и технология-2005". На ней ОАО "Агромашхолдинг" впервые представил двигатель нового поколения Д-340ТА, разработанный специалистами ОАО ПО "Алтайский моторный завод" (АМЗ), входящего в холдинг. Помимо этой новейшей разработки вниманию ведущих зарубежных и отечественных производителей строительно-дорожной и лесопромышленной техники были также предложены дизельные двигатели предыдущего поколения Д-442-47 и Д-442ЛИ.

По замыслу разработчиков, двигатели семейства Д-340ТА, благодаря своим технико-экономическим показателям, должны найти широкое применение на среднетоннажных грузовых автомобилях, автобусах малого и среднего класса, тракторах тягового класса 3-4, лесопромышленной, дорожно-строительной и сельскохозяйственной технике. Также они могут с успехом использоваться на спецтехнике Министерства обороны РФ и в составе стационарных установок и агрегатов различного назначения.

Как отметил генеральный директор АМЗ Геннадий Таруленков, Алтайский моторный завод изначально производил дизельные двигатели для строительно-дорожной и лесопромышленной техники. Однако в 90-е годы позиции были утрачены. "На данном этапе мы хотим возродить отношения с производителями в этой отрасли, предложив им двигатель нового поколения, - подчеркнул Геннадий Таруленков. - И выставка "Строительная техника и технологии-2005" представляет собой очень значимое и полезное в данном отношении мероприятие".

Справка

Д-340ТА - семейство 4-цилиндровых дизельных двигателей, 4-тактных, водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива и газотурбинным наддувом, мощностью в диапазоне от 150 до 240 л.с., рабочим объемом 6,15 литров. Номинальный крутящий момент Д-340ТА 834Н.м. при 1900...2400 мин-1.

Отличительными особенностями двигателей семейства Д-340ТА являются компактные габаритные размеры (100*650*950), удельный расход топлива на уровне лучших образцов мирового двигателестроения (146г/л.с.ч.), выполнение перспективных экологических требований стандарта Евро-3, оптимальная компоновка на машине и удобство проведения технического обслуживания.

Источник информации
Опубликовано 09.06.2005