Приемочной комиссией, в состав которой вошли представители "Укррефтранса", "Укрзалізниці", научно-исследовательского института вагоностроения (УкрНИИВ, Кременчуг), головного специализированного конструкторского бюро вагоностроения "Азовмаша", МЧС, санслужб, принят новый крытый вагон с теплоизоляцией для перевозки скоропортящихся грузов.
Подобного вагона нет в СНГ.
Новый вагон объемом 156 кубических метров разработки головного специализированного конструкторского бюро вагоностроения (генеральный конструктор-директор Валерий Бубнов) позволяет осуществлять перевозку грузов в неблагоприятных климатических условиях, обеспечив коэффициент теплопроводности не выше 0,4. Решением приемочной комиссии он передан для опытной эксплуатации в "Укррефтранс".
"Мы будем эксплуатировать новый крытый вагон в Украине для перевозки воды в пластиковой упаковке, - отметил председатель комиссии, директор "Укррефтранса" Александр Пеньковой. - При вводе его в серию намерены и дальше сотрудничать с "Азовмашем", приобретая у них вагоны".
По результатам испытаний и опытной эксплуатации азовмашевцы планируют в начале 2008 года ввести вагон для перевозки скоропортящихся продуктов в серийное производство.
"Главное наше достижение в этом году - это новые идеи, новые разработки, которые мы внедряем в производство,- подчеркнул Президент ОАО "Азовмаш", народный депутат Украины Александр Савчук. — Только в этом году созданы новые модели крытых вагонов и платформ, автомобилевоз, грузовая тележка и поглощающий аппарат.
Справка
ОАО "Азовмаш" осуществляет управление ведущими мировыми производителями и разработчиками грузовых вагонов и платформ, конвертерного, доменного, горнорудного, кранового оборудования, бронетехники, автотопливозаправщиков и перевозчиков, заправочной космической техники :ОАО "МЗТМ", ОАО "Азовобщемаш", ОАО "ГСКТИ", ОАО "Мариупольский термический завод" .
50%+1 акция ОАО "Азовмаш" принадлежит ФГИУ, 50%-1 – ЗАО "УПТК".