Renault в ушедшем году продал почти 2,5 млн. автомобилей

Группа Renault в 2007 году увеличила объем продаж на 2,2%, достигнув показателя в 2 млн. 487 тыс. 453 автомобилей, что соответствует 3,6% всего объема мирового рынка, говорится в сообщении компании. Во Франции и Западной Европе во втором полугодии было отмечено возобновление роста продаж, который ускорился в последнем квартале года. За пределами Западной Европы объем продаж Renault увеличился на 16,5% и достиг 863 тыс. 187 автомобилей, что составляет около 35 % от общего количества продаж группы Renault.

Продажи марки Renault выросли на 1%, марки Dacia - на 17,4%, а у марки Renault Samsung Motors они несколько снизились (- 1,4%). Модель Logan подтверждает свой успех: в общей сложности, было продано 367 тыс. 745 автомобилей под марками Renault и Dacia, что на 48% больше, чем в предыдущем году.

2007 год стал началом масштабного обновления модельного ряда группы Renault. За этот период был начат выпуск таких моделей, как Logan Van, Новый Twingo, Новая Laguna седан и Estate, QM5 и Sandero. Этот процесс будет ускорен в 2008 году, когда появятся еще 9 моделей.

На западноевропейском рынке, который отличается очень жесткой конкуренцией и переживает период небольшого подъема, продажи легковых и коммерческих автомобилей Группы Renault снизились на 4,1% до уровня 1 млн. 624 тыс. 266 единиц. Тем не менее, во втором полугодии наметилась тенденция к увеличению числа продаж, а в четвертом квартале их рост достиг 4,8%. Если продажи марки Renault снизились на 6,1%, то у Dacia они выросли на 67,7% и составили 79 тыс. 672 автомобилей.

В России в условиях быстро растущего рынка (+36,2) продажи группы увеличились на 39,6% и впервые превысили 100 тыс. единиц благодаря успеху всех автомобилей модельного ряда и, в особенности, Logan (67 тыс. 844 продаж), который предлагается здесь под маркой Renault. На Украине, было реализовано более 14 тыс. 400 автомобилей - на 33,5% больше, чем в прошлом году.

Источник информации
Опубликовано 10.01.2008