Концерну Toyota не хватило до мирового лидерства 3000 автомобилей

Разрыв между General Motors и Toyota по объему продаж в 2007 году оказался минимальным, но разница в 3000 проданных автомобилей позволила GM 78-й год подряд удержаться в лидерах мирового автопрома. Как сообщила пресс-служба американского автогиганта, в 2007 году объем продаж General Motors вырос на 3% – до 9 млн. 369 тыс. 524 автомобилей и грузовиков. При этом только по итогам IV квартала 2007 г. компании удалось продать 2 млн. 305 тыс. 752 автомобиля, что на 4,8% выше, чем за аналогичный период годом ранее. Продажи самой популярной марки компании, Chevrolet, выросли по итогам года на 4% – до 4,49 млн. автомобилей (против 4,3 млн. автомобилей в 2006 году).

При этом, Toyota скорректировала свои данные, опубликованные ранее, и заявила, что в минувшем году продажи всех марок компании составили не 9,37 млн. автомобилей, а 9,366 млн. Таким образом, на этот раз японскому концерну не удалось сбросить GM с пьедестала. Впрочем, как неоднократно заявляли представители обоих конкурентов, они не воспринимают борьбу за лидерство по объему продаж всерьез.

Источник информации
Опубликовано 25.01.2008