Самые популярные новости недели
13.06.2019 INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года 716
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 714
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 698
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 688
13.06.2019 ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации 681
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 678
13.06.2019 Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга 651
13.06.2019 "КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит 649
13.06.2019 С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2" 643
13.06.2019 КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК 631
13.06.2019 Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности 617
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 612
13.06.2019 SKF запустила уникальную производственную линию в Твери 610
13.06.2019 ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации 597
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 588
13.06.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 584
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 569
13.06.2019 "Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов 545
13.06.2019 Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями 509
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 405
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 389
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  362
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 349
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 344
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 336
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  328
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 312
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 300
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 298
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 298
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 219
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 217
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 216
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 207
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 206
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 203
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 202
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 187
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 186
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 78
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  69
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 64
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 62
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 61

Опубликовано: 01 февраля 2008 г.

ХАРП приобретет два отжиговых комплекса, наращивая инвестиции в производство железнодорожных подшипников

Источник информации: Портал машиностроения

Харьковский подшипниковый завод, один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, приобретает у компании "ELTERMA S.A." (Польша) еще два отжиговых агрегата в рамках модернизации производства железнодорожных подшипников.

Соответствующий протокол намерений о заключении контрактов общей стоимостью свыше EUR 4,5 млн. подписан 30-го января в ходе презентации на ХАРП нового производства по изготовлению заготовок для подшипников методом горячей штамповки.

"При создании нового производства по производству заготовок шариковых подшипников мы установили один отжиговый комплекс производства "ELTERMA S.A." в такой конфигурации, которая практически не имеет аналогов в мире. Так что, с этой компанией, готовой выполнять самые сложные технические задания, у нас уже сложились партнерские отношения, и на текущий год мы запланировали целый ряд работ с ее участием", - сообщил президент УПЭК Анатолий Гиршфельд.

Он сообщил, что всего в текущем году будет приобретено два отжиговых комплекса для ХАРП, что станет частью работ по созданию на заводе полного цикла производства железнодорожных роликовых подшипников 6-го класса точности.

Кроме того, планируется привлечь польскую фирму к модернизации цементно-закалочной печи и нагревательных печей на Лозовском кузнечно-механическом заводе.

Как сообщалось, в 2008 году ХАРП намерен завершить комплексную программу модернизации производства роликовых железнодорожных подшипников, которая оценивается в EUR15 млн.

Ее реализация позволит вывести данное производственное направление на качественно новый уровень, увеличить годовую производственную мощность до 1 млн. изделий: железнодорожных подшипников для тягового и подвижного состава и ряда других изделий для нужд железной дороги.

В рамках этой программы подшипниковый завод полностью обновляет свои шлифовальные мощности, а также токарный парк.

Справка

ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (АО "ХАРП"), основанное в 1947 году, специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожного транспорта. Является лидером в СНГ по производству подшипников для сельхозмашиностроительных предприятий. Продукция предприятия также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии. Всего производит более 500 типов подшипников. Установленная производственная мощность - около 30 млн. подшипников в год. На предприятии работает около 4 тыс. человек. С 2000 года на предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO-9000. Чистый доход, полученный ХАРП по итогам 2007 года, по предварительным данным составил 315,7 млн. грн., что на 37,4% превышает аналогичный показатель за 2006 год.

АО "УПЭК" - одна из крупнейших в Украине компаний, специализирующаяся в машиностроительном бизнесе. Создана в 1995 году. Индустриальная группа УПЭК включает три направления деятельности: производство компонентов (ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (ХАРП), ЗАО "Лозовский кузнечно-механический завод (ЛКМЗ), ООО "Украинская литейная компания" (УЛК)); электротехническое (ОАО "Харьковский электротехнический завод "Укрэлектромаш" (ХЭЛЗ)) и станкостроительное (ОАО "Харьковский станкостроительный завод имени С.В. Косиора (ХарВерст)). В сферу управления УПЭК также входит ОАО "Швейная фабрика им. Тинякова" и ряд других предприятий. Валовая выручка предприятий УПЭК в 2006 году составила около 1 млрд. грн.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения