Самые популярные новости недели
13.06.2019 INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года 716
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 714
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 698
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 688
13.06.2019 ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации 681
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 678
13.06.2019 Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга 651
13.06.2019 "КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит 648
13.06.2019 С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2" 643
13.06.2019 КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК 631
13.06.2019 Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности 617
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 612
13.06.2019 SKF запустила уникальную производственную линию в Твери 610
13.06.2019 ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации 597
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 588
13.06.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 584
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 569
13.06.2019 "Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов 545
13.06.2019 Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями 509
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 403
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 389
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  362
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 349
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 344
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 336
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  328
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 311
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 300
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 298
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 296
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 219
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 217
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 214
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 206
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 206
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 203
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 202
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 187
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 186
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 72
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  60
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 58
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 54
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 52

Опубликовано: 01 февраля 2008 г.

Boeing считает перспективным рынок воздушных перевозок в России из-за слабости ее авиапрома

Источник информации: Финмаркет

Американская авиастроительная корпорация Boeing распространила свой ежегодный прогноз развития мирового рынка воздушных перевозок, пишет "Время новостей". По мнению вице-президента по маркетингу подразделения гражданских самолетов Boeing Рэнди Тинсета и специалистов компании, в мировом масштабе отрасль ждет стабильный рост и радикальное обновление самолетного парка. Что касается рынка России и СНГ, то даже на этом фоне будет выделяться особо высокими темпами роста. Правда, удовлетворять свои потребности в воздушных судах постсоветские страны будут, по мнению экспертов Boeing, не силами местного авиапрома, а за счет американской и западноевропейской авиатехники. Именно поэтому Boeing считает Россию очень перспективным для себя географическим рынком.

Сегодня в России и других странах СНГ 21 авиакомпания эксплуатирует в общей сложности 136 самолетов производства американской корпорации. По расчетам экспертов Boeing, в период с 2007 по 2026 год компании СНГ приобретут 1060 воздушных лайнеров. При этом совокупная численность их воздушного парка возрастет не так уж сильно. Сегодня в регионе работает примерно 1400 лайнеров, а к концу двадцатилетия их станет 1670.

Основная масса вновь приобретаемых самолетов пойдет на замещение тех, которые списываются из-за физического или морального старения. Причем, если в категории региональных и среднемагистральных самолетов у России есть по крайней мере теоретическая возможность предложить замещение выбывающей техники более совершенным отечественным продуктом (разрабатываемые SSJ-100 и Ту-334, а также уже запущенные в серию Ту-204/214), то в классе широкофюзеляжных дальних самолетов у нее нет ничего своего, кроме Ил-96.

Доклад Boeing отмечает эту машину, как один из возможных вариантов обновления парка, однако подчеркивает, что ей придется конкурировать за бюджеты авиакомпаний-покупателей с несколькими западными машинами сходной или большей размерности, в том числе с перспективными семействами Boeing-787 и Airbus-350.

В целом, стоимость более тысячи самолетов, которые будут приобретены компаниями СНГ до 2026 года, Boeing оценивает в 70 млрд. долл. Это не так много по сравнению с общим мировым объемом рынка авиалайнеров за тот же период - 28 тыс. 600 самолетов общей стоимостью 2,5 трлн. долл. Тем не менее, Р.Тинсет подчеркнул вчера исключительную важность рынка России и СНГ для его компании, пояснив, что опубликованные прогнозы являются "консервативными". Но Boeing не исключает, что в реальности спрос на современные самолеты в этой части света окажется еще выше.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения