Самые популярные новости недели
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 454
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 436
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 389
18.07.2018 Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума 382
18.07.2018 Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей 362
18.07.2018 Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019" 343
19.07.2018 В рамках Форума "Инженеры будущего" эксперты обсудили проблемы господдержки диверсификации производства предприятиями ОПК 337
19.07.2018 Опыт 125 мировых практических кейсов будет представлен на IoT World Summit Russia в Казани 336
20.07.2018 Сергей Чемезов: На наших предприятиях реализуется много суперсовременных идей 323
19.07.2018 Студенты помогают сохранить грозоотводный трос ЛЭП при помощи Канатохода 316
19.07.2018 Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8% 265
19.07.2018 Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание  261
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 261
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 259
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 253
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 239
18.07.2018 Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях 238
18.07.2018 Во Владимирском государственном университете открылось конструкторское бюро машиностроения 237
18.07.2018 Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16 237
18.07.2018 На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска 236
18.07.2018 Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию  235
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 235
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 235
18.07.2018 Дочерний банк Ростеха профинансировал поставку новых досмотровых комплексов 234
18.07.2018 Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный 234
18.07.2018 На КМЗ завершён ремонт основных силовых установок МПК "Снежногорск" 233
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 227
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  227
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 227
19.07.2018 Corum представил индивидуальные технические решения на выставке "Уголь России и Майнинг" 223
18.07.2018 "КАМАЗ" поможет развитию беспилотного транспорта в Москве 216
19.07.2018 На "Электрокабеле" для испытаний продукции запустили "машину времени" 203
20.07.2018 В Перми обсудили особенности и сложности цифровизации в сельском хозяйстве 199
20.07.2018 Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский  196
19.07.2018 Бульдозер ЧЕТРА помогает мелиораторам Волгоградской области 192
19.07.2018 "КАМАЗ" представил свою продукцию на выставке на Филиппинах 190
20.07.2018 ПАО "ОАК" информирует о новых назначениях в Корпорации 177
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 174
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 157
20.07.2018 Ижорские заводы завершили гидроиспытания оборудования для компрессорной станции "Славянская" 151
19.07.2018 Севмаш станет площадкой для проведения чемпионата по стандартам WorldSkills 148

Опубликовано: 07 февраля 2008 г.

GM переносит производство в Восточную Европу

Источник информации: AutoNews

Не имея большого успеха на родном рынке и в Европе, американские автокомпании в качестве приоритетных рынков рассматривают Китай и Россию. Именно здесь американские громилы будут биться за лучшую долю, и, судя по всему, у General Motors шансов гораздо больше, чем у американского коллеги. Пока Ford воюет с рабочими, GM уже имеет несколько сборочных площадок в России (Тольятти, Калининград, Санкт-Петербург) и пытается заручиться партнерством с другими российскими автопроизводителями, в частности с ГАЗом. В ходе своего визита в Россию на прошлой неделе президент GM Europe Карл-Питер Форстер подтвердил, что GM не только продолжает вести переговоры с российскими компаниями, но рассматривает возможность закладки здесь второго завода.

Президент GM Europe Карл-Питер Форстер: Несмотря на то, что пока Ford Focus остается самой популярной моделью, а компания Ford занимает второе место в рейтинге российских продаж, есть опасение, что в следующем году Ford нужных для лидерства объемов не вытянет. Основной рост сбыта в ближайшие годы будет происходить благодаря машинам местной сборки. У Ford, во-первых, всего одна сборочная площадка, которую постоянно лихорадит (Всеволожск), во-вторых, всего одна модель, Ford Focus, – запуск Mondeo пока находится под вопросом.

Залогом успеха в GM считают развитую дилерскую сеть и мультибрендовую стратегию: ассортимент позволяет компании присутствовать в каждом сегменте. Активно развиваются ниши экологического транспорта: электромобили, гибриды и дизели – последние уже начали поставлять в Россию в прошлом году. Одновременно с созданием новых мощностей в России GM занимает активную позицию в освоении "азиатской" части Европы: совместные предприятия уже есть в Узбекистане и Казахстане, со временем GM выкупит 50% "УзАвто" (проект будет называться "ДжиЭмУз"). Учитывая, что у компании уже есть три сборочные площадки в России, со временем GM может стать владельцем самой крупной и крепкой дистрибьюторской сети в России.

На встрече с российскими журналистами президент GM Europe рассказал о планах компании по всем российским сборочным площадкам. Детали по питерскому производству полностью все еще не озвучены – остается неясным, что из себя будет представлять обещанный "седан класса С". Всего здесь смогут собирать около четырех моделей. В качестве "бюджетной" модели, которую GM в числе других автопроизводителей пообещал миру, в России уже вполне может выступать Lanos, считает К.П. Форстер. С другой стороны, американцам еще предстоит решить проблему Lanos, объемов которого откровенно не хватает. Производством и поставками Lanos занимается украинская корпорация "УкрАвто". В настоящее время совместный проект "УкрАвто" и другой украинской корпорации, "Богдан", по строительству завода в Нижнем Новгороде, где они планировали собирать Chevy Lanos для России, считается замороженным.

GM не случайно не спешит передавать права производства популярной модели российским компаниям: Украина является важным стратегическим звеном для комплексного освоения Восточной Европы. Европа в этом году уже показала рекордные показатели за все время: GM продал здесь более 2 млн. автомобилей (включая Россию). С "УкрАвто" у американцев уже есть СП в Польше по производству Chevrolet Aveo (тест-драйв). "Сейчас мы решаем вопрос о том, как максимально удовлетворить потребность Европы в Aveo, – сказал К.П. Форстер. – Поэтому рвать отношения с украинцами по их проекту Lanos в Нижнем Новгороде мы не будем. Мы продолжаем курировать этот проект и ждем, когда они решат свои проблемы".

Глава GM Europe не скрывает, что Россия становится приоритетным рынком для General Motors. Среди приоритетов К.П. Форстер отметил открытость в работе с местными компаниями. Он сообщил, что, так или иначе, переговоры с разными российскими компаниями ведутся постоянно и не исключено, что здесь появится какое-нибудь новое СП – например с ГАЗом. В контексте разговора К.П. Форстер обмолвился, что в качестве одного из путей развития может выступать даже строительство нового автозавода – решение об этом может созреть в течение ближайших двух лет.

"Почему бы и нет? Это один из возможных вариантов, – сказал К.П. Форстер. – Россия такая страна, что, находясь здесь, приходится часто пересматривать свои планы". Отметим, что к аналогичному решению уже склоняется и компания Toyota: после визита на открытие завода в Шушарах японские чиновники высказали мысль об открытии второго завода Toyota в России. Если так пойдет дальше, о втором заводе вполне может объявить Volkswagen или Nissan...

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения