На "Мотовилихинских заводах" производство автокранов полностью переведено на шасси "Евро-3"

В связи с введением в России с 2008 года экологического уровня "Евро-3" производители шасси, грузовиков и тягачей "КАМАЗ" и "Урал" полностью перешли на выпуск шасси соответствующего типа.

"Мотовилихинские заводы" используют шасси этих заводов для производства строительно-дорожной техники: автокранов, коммунальных машин и экскаваторов-планировщиков. При этом в 2008 году "Мотовилихинские заводы" планируют значительный рост объемов производства строительно-дорожной техники. Так, если по итогам 2007 года было произведено порядка 100 автокранов, в 2008 году "Мотовилихинские заводы" планируют поставить на рынок более 200 машин. Выпуск техники, соответствующей новейшим российским стандартам – неотъемлемая часть этой задачи. Поэтому "Мотовилихинские заводы" провели ряд конструкторских и технических работ, позволяющих "привязать" строительно-дорожную технику под брендом "Мотовилиха" к новому шасси. Так например, была изменена электрическая схема, а также внесены изменения в некоторые механические узлы.

Теперь автокраны "Мотовилихинских заводов" будут выпускаться только на шасси "Евро-3".

Внесенные изменения в конструкцию автокранов зарегистрированы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование).

Справка

ОАО "Мотовилихинские заводы" – холдинг, созданный на базе одного из старейших оборонных предприятий Урала. В настоящее время производит как оборонную продукцию, так и нефтепромысловое оборудование, строительно-дорожную технику, а также развивает металлургическое производство.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 25.03.2008