Peugeot за квартал увеличила продажу машин до 15,2 млрд. евро

Французская Peugeot, один из крупнейших автопроизводителей Европы, в первом квартале увеличила продажи на 2,3% - в основном, за счет повышения реализации машин в России и странах Южной Америки.

Как сообщило агентство Thomson Financial, продажи компании в январе-марте составили 15,212 млрд. евро по сравнению с 14,874 млрд. евро за аналогичный период прошлого года. Число проданных автомобилей и автокомплектов выросло на 6,1% - до 876,4 тыс., в том числе количество собранных компанией машин - на 2,3%, до 809,7 тыс.

На основных рынках Западной Европы Peugeot сократила реализацию на 0,9% - до 591,1 тыс. автомобилей, в целом в Европе - на 2,9%. В то же время продажи на других рынках увеличились: в частности, в России - на 29,6% (до 9,9 тыс. машин), в Китае - на 3,8% (до 54,5 тыс.), в Аргентине и Бразилии - на 36,4% (до 59 тыс.).

Peugeot подтвердила прогноз увеличения продаж по всему миру в 2008 году на уровне 5%.

Источник информации
Опубликовано 28.04.2008