Самые популярные новости недели
17.09.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге  915
17.09.2018 В Москве пройдет 18-я Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 900
17.09.2018 Круглый стол предприятий НП "ОПЖТ" по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге 887
17.09.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам августа 2018 года 885
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 841
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 773
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 711
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 618
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 613
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  599
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 587
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 573
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 572
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 421
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 418
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 417
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 390
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 390
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 376
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 375
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 352
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 342
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 337
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 336
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 335
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 334
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 333
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 332
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 330
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 329
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 329
17.09.2018 Двигатель для авиалайнера МС-21 получит сертификат в ближайшее время 326
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 324
17.09.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 323
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 321
17.09.2018 "Швабе" и Лазерная ассоциация КНР создают консорциум 313
17.09.2018 Холдинг "Росэлектроника" готовит наставников для предприятий 310
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 296
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 293
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 290
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 290
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 287
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 281
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 278
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 276
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 276
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 275
17.09.2018 Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах 214
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 17

Опубликовано: 06 мая 2008 г.

Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигателей в Россию

Источник информации: Портал машиностроения

"Заявления о планах развернуть производство вертолетных двигателей на территории России в 2010 году в связи с неспособностью запорожского ОАО "Мотор Сич" удовлетворить потребности российского рынка в таких моторах свидетельствуют о незнании реальной ситуации и возможностей запорожского предприятия", - заявил в интервью российским журналистам председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

По его словам, "странно слышать от вполне опытных российских чиновников и руководителей отдельных предприятий оборонно-промышленного комплекса дилетантские утверждения о необходимости наладить производство двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 в России".

"Как можно безапелляционно и главное без аргументов говорить об этом, если технологически создать такие модификации двигателей в ближайшие годы ни один российский завод не способен. ОАО "Мотор Сич" при загрузке всего на 25% обеспечивает потребность России в двигателях ТВ3-117 и ВК-2500 полностью и готово наращивать объемы производства, - заявил Вячеслав Богуслаев. - Недостатка в производственных мощностях завод никогда не испытывал. Более того, в интересах России мы готовы удвоить и утроить поставки вертолетных двигателей и тем самым снять этот вопрос с обсуждения. Какие еще аргументы нужны, чтобы, наконец, прекратить пустые разговоры и подумать над тем, как нам добиться еще более тесной интеграции по ряду кооперационных проектов, обеспечивающих обороноспособность и национальную безопасность, как России, так и Украины".

Вячеслав Богуслаев считает сообщения о разрыве кооперационных связей с ОАО "Мотор Сич" преднамеренными. "Надежность наших двигателей для вертолетов – это аксиома, поэтому их преимущества не нужно доказывать. В стоимостном выражении, в плане качества и тактико-технических характеристик запорожским вертолетным двигателям (ТВ3-117 и ВК-2500) нет равных. 100% российских вертолетов оснащены запорожскими двигателями. Если кто-либо из наших коллег, партнеров, и, может быть, недоброжелателей, хочет противопоставить им свой, стоящий продукт, мы не станем возражать и с радостью познакомимся с этим проектом", - сказал председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич".

Он также высказал мнение, что систематические нападки на запорожское предприятие имеют ярко выраженный экономический интерес. "Но мы, ОАО "Мотор Сич", не занимаемся политикой, мы профессионально занимаемся производством двигателей. А пока политические игры будут превалировать над здравым смыслом и экономической целесообразностью построить сильное, мощное государство, способное обеспечить свои национальные интересы, вряд ли представляется возможным, - считает Вячеслав Богуслаев. – Так что, впредь я призываю отказаться от голословных заявлений и утверждений, а, наоборот, с аргументами, экономическими и техническими, обсудить проекты дальнейшего наращивания производства существующих модификаций двигателей и сделать все, чтобы приблизить день первого взлета машины с двигателем пятого поколения. Кстати, ОАО "Мотор Сич" уже стоит на пороге его создания. Такой подход выгоден всем – и кооперантам в России и на Украине, и государству, которое тем самым укрепит свой потенциал и создаст весомый задел на будущее, и гражданам, которые смогут летать самыми современными и безопасными самолетами отечественного производства".

Увлечение же прожектами вроде Sukhoi Superjet100, существующими только на бумаге, по словам Богуслаева, весьма пагубно сказывается на двигателестроительной отрасли России и весьма дорого обходится бюджету. "Мы изначально предупреждали о рисках этого проекта, который язык не поворачивается назвать достижением отечественного авиапрома. Ни одно агрегатное ОКБ, а их 6, не задействовано в этом проекте - все агрегаты европейские. Самолет будет стоить на порядок дороже - ориентировочно 40 млн. долл., в то время как стоимость Ту-334 (с запорожским двигателем) определяется сегодня в 24-27 млн. долл., приблизительно 22-23 млн.долл. будет стоить Ан-148 (80 пассажиров)", - резюмировал глава ОАО "Мотор Сич".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Лебедев Александр
сообщение оставлено 06.05.2008 в 21:42
 

При ориентации Украины на Западную Европу и НАТО этот вопрос естественно имеет политическую окраску. Создание двигателей всегда было основным при конструировании и автомобилей и самолетов. При теперешней политике Украины России надо создавть свои двигатели.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения