Самые популярные новости недели
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 875
05.12.2018 Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно 754
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 706
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 686
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 665
06.12.2018 Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института 623
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 615
05.12.2018 Александр Новак: "Минэнерго России приступило к работе по актуализации Стратегии развития электросетевого комплекса России" 607
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 600
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 570
05.12.2018 Комиссия по развитию машиностроительного комплекса для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции рассмотрела проблемы развития НИОКР 561
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 559
06.12.2018 Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года 559
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 552
05.12.2018 В России могут появиться литейный производственный холдинг и инжиниринговый центр 551
06.12.2018 Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет 542
06.12.2018 Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе 463
06.12.2018 Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода 447
05.12.2018 Ростех представил беспилотник для мониторинга электрических сетей 445
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 394
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 394
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 392
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 391
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 389
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 388
05.12.2018 Уралвагонзавод принимает участие в выставке Egypt Defence 376
05.12.2018 ПАО "ЧАЗ" поддержало проект "Твой выбор профессии" 369
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 362
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 330
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 329
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 329
06.12.2018 "Алнас" успешно прошел инспекционный аудит систем менеджмента качества и экологического менеджмента 329
06.12.2018 ЧМК наращивает поставки балки на рынок Европы 323
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 318
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 312
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 307
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 302
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 293
05.12.2018 "Росэлектроника" и "ПКК Миландр" создают совместное предприятие по производству "умных" электросчетчиков 271
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 270
05.12.2018 ОДК приступает к разработке семейства промышленных газотурбинных установок на базе авиационного двигателя ПД-14 269
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 265
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 264
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 263
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 262
06.12.2018 Трансмашхолдинг поставит ЦППК рельсовые автобусы новой модели РА-3 259
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 258
06.12.2018 ПСМ: Энергокомплекс для логистического комплекса в Твери 258
11.12.2018 Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии 253
11.12.2018 Олег Белозёров: "ОАО "РЖД" установлен исторический рекорд грузооборота" 248

Опубликовано: 06 мая 2008 г.

Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигателей в Россию

Источник информации: Портал машиностроения

"Заявления о планах развернуть производство вертолетных двигателей на территории России в 2010 году в связи с неспособностью запорожского ОАО "Мотор Сич" удовлетворить потребности российского рынка в таких моторах свидетельствуют о незнании реальной ситуации и возможностей запорожского предприятия", - заявил в интервью российским журналистам председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

По его словам, "странно слышать от вполне опытных российских чиновников и руководителей отдельных предприятий оборонно-промышленного комплекса дилетантские утверждения о необходимости наладить производство двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 в России".

"Как можно безапелляционно и главное без аргументов говорить об этом, если технологически создать такие модификации двигателей в ближайшие годы ни один российский завод не способен. ОАО "Мотор Сич" при загрузке всего на 25% обеспечивает потребность России в двигателях ТВ3-117 и ВК-2500 полностью и готово наращивать объемы производства, - заявил Вячеслав Богуслаев. - Недостатка в производственных мощностях завод никогда не испытывал. Более того, в интересах России мы готовы удвоить и утроить поставки вертолетных двигателей и тем самым снять этот вопрос с обсуждения. Какие еще аргументы нужны, чтобы, наконец, прекратить пустые разговоры и подумать над тем, как нам добиться еще более тесной интеграции по ряду кооперационных проектов, обеспечивающих обороноспособность и национальную безопасность, как России, так и Украины".

Вячеслав Богуслаев считает сообщения о разрыве кооперационных связей с ОАО "Мотор Сич" преднамеренными. "Надежность наших двигателей для вертолетов – это аксиома, поэтому их преимущества не нужно доказывать. В стоимостном выражении, в плане качества и тактико-технических характеристик запорожским вертолетным двигателям (ТВ3-117 и ВК-2500) нет равных. 100% российских вертолетов оснащены запорожскими двигателями. Если кто-либо из наших коллег, партнеров, и, может быть, недоброжелателей, хочет противопоставить им свой, стоящий продукт, мы не станем возражать и с радостью познакомимся с этим проектом", - сказал председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич".

Он также высказал мнение, что систематические нападки на запорожское предприятие имеют ярко выраженный экономический интерес. "Но мы, ОАО "Мотор Сич", не занимаемся политикой, мы профессионально занимаемся производством двигателей. А пока политические игры будут превалировать над здравым смыслом и экономической целесообразностью построить сильное, мощное государство, способное обеспечить свои национальные интересы, вряд ли представляется возможным, - считает Вячеслав Богуслаев. – Так что, впредь я призываю отказаться от голословных заявлений и утверждений, а, наоборот, с аргументами, экономическими и техническими, обсудить проекты дальнейшего наращивания производства существующих модификаций двигателей и сделать все, чтобы приблизить день первого взлета машины с двигателем пятого поколения. Кстати, ОАО "Мотор Сич" уже стоит на пороге его создания. Такой подход выгоден всем – и кооперантам в России и на Украине, и государству, которое тем самым укрепит свой потенциал и создаст весомый задел на будущее, и гражданам, которые смогут летать самыми современными и безопасными самолетами отечественного производства".

Увлечение же прожектами вроде Sukhoi Superjet100, существующими только на бумаге, по словам Богуслаева, весьма пагубно сказывается на двигателестроительной отрасли России и весьма дорого обходится бюджету. "Мы изначально предупреждали о рисках этого проекта, который язык не поворачивается назвать достижением отечественного авиапрома. Ни одно агрегатное ОКБ, а их 6, не задействовано в этом проекте - все агрегаты европейские. Самолет будет стоить на порядок дороже - ориентировочно 40 млн. долл., в то время как стоимость Ту-334 (с запорожским двигателем) определяется сегодня в 24-27 млн. долл., приблизительно 22-23 млн.долл. будет стоить Ан-148 (80 пассажиров)", - резюмировал глава ОАО "Мотор Сич".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Лебедев Александр
сообщение оставлено 06.05.2008 в 21:42
 

При ориентации Украины на Западную Европу и НАТО этот вопрос естественно имеет политическую окраску. Создание двигателей всегда было основным при конструировании и автомобилей и самолетов. При теперешней политике Украины России надо создавть свои двигатели.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения