Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 553
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 510
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 464
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 439
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 419
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 409
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 389
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 386
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 359
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 349
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 344
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 311
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 310
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 308
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 306
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  304
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  304
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 294
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 255
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 254
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 251
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 249
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 241
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 240
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 236
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 227

Опубликовано: 06 мая 2008 г.

Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигателей в Россию

Источник информации: Портал машиностроения

"Заявления о планах развернуть производство вертолетных двигателей на территории России в 2010 году в связи с неспособностью запорожского ОАО "Мотор Сич" удовлетворить потребности российского рынка в таких моторах свидетельствуют о незнании реальной ситуации и возможностей запорожского предприятия", - заявил в интервью российским журналистам председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

По его словам, "странно слышать от вполне опытных российских чиновников и руководителей отдельных предприятий оборонно-промышленного комплекса дилетантские утверждения о необходимости наладить производство двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 в России".

"Как можно безапелляционно и главное без аргументов говорить об этом, если технологически создать такие модификации двигателей в ближайшие годы ни один российский завод не способен. ОАО "Мотор Сич" при загрузке всего на 25% обеспечивает потребность России в двигателях ТВ3-117 и ВК-2500 полностью и готово наращивать объемы производства, - заявил Вячеслав Богуслаев. - Недостатка в производственных мощностях завод никогда не испытывал. Более того, в интересах России мы готовы удвоить и утроить поставки вертолетных двигателей и тем самым снять этот вопрос с обсуждения. Какие еще аргументы нужны, чтобы, наконец, прекратить пустые разговоры и подумать над тем, как нам добиться еще более тесной интеграции по ряду кооперационных проектов, обеспечивающих обороноспособность и национальную безопасность, как России, так и Украины".

Вячеслав Богуслаев считает сообщения о разрыве кооперационных связей с ОАО "Мотор Сич" преднамеренными. "Надежность наших двигателей для вертолетов – это аксиома, поэтому их преимущества не нужно доказывать. В стоимостном выражении, в плане качества и тактико-технических характеристик запорожским вертолетным двигателям (ТВ3-117 и ВК-2500) нет равных. 100% российских вертолетов оснащены запорожскими двигателями. Если кто-либо из наших коллег, партнеров, и, может быть, недоброжелателей, хочет противопоставить им свой, стоящий продукт, мы не станем возражать и с радостью познакомимся с этим проектом", - сказал председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич".

Он также высказал мнение, что систематические нападки на запорожское предприятие имеют ярко выраженный экономический интерес. "Но мы, ОАО "Мотор Сич", не занимаемся политикой, мы профессионально занимаемся производством двигателей. А пока политические игры будут превалировать над здравым смыслом и экономической целесообразностью построить сильное, мощное государство, способное обеспечить свои национальные интересы, вряд ли представляется возможным, - считает Вячеслав Богуслаев. – Так что, впредь я призываю отказаться от голословных заявлений и утверждений, а, наоборот, с аргументами, экономическими и техническими, обсудить проекты дальнейшего наращивания производства существующих модификаций двигателей и сделать все, чтобы приблизить день первого взлета машины с двигателем пятого поколения. Кстати, ОАО "Мотор Сич" уже стоит на пороге его создания. Такой подход выгоден всем – и кооперантам в России и на Украине, и государству, которое тем самым укрепит свой потенциал и создаст весомый задел на будущее, и гражданам, которые смогут летать самыми современными и безопасными самолетами отечественного производства".

Увлечение же прожектами вроде Sukhoi Superjet100, существующими только на бумаге, по словам Богуслаева, весьма пагубно сказывается на двигателестроительной отрасли России и весьма дорого обходится бюджету. "Мы изначально предупреждали о рисках этого проекта, который язык не поворачивается назвать достижением отечественного авиапрома. Ни одно агрегатное ОКБ, а их 6, не задействовано в этом проекте - все агрегаты европейские. Самолет будет стоить на порядок дороже - ориентировочно 40 млн. долл., в то время как стоимость Ту-334 (с запорожским двигателем) определяется сегодня в 24-27 млн. долл., приблизительно 22-23 млн.долл. будет стоить Ан-148 (80 пассажиров)", - резюмировал глава ОАО "Мотор Сич".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Лебедев Александр
сообщение оставлено 06.05.2008 в 21:42
 

При ориентации Украины на Западную Европу и НАТО этот вопрос естественно имеет политическую окраску. Создание двигателей всегда было основным при конструировании и автомобилей и самолетов. При теперешней политике Украины России надо создавть свои двигатели.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения