Сервисная служба ОАО "ЧЕТРА-Промышленные машины" отмечает 30-летний юбилей

За плечами торгово-сервисной компании Концерна "Тракторные заводы" - "ЧЕТРА - Промышленные машины" колоссальный опыт работы, создана одна из развитых и масштабных на рынке сетей представительств и сервисных центров - во всех федеральных округах России, странах СНГ, Индии. В ОАЭ, Австралии, Болгарии действуют сервисные компании-партнеры, в скором времени такие компании появятся в Алжире, ЮАР и Германии.

Формирование сервисной службы началось со дня выпуска первых машин Чебоксарского завода промышленных тракторов (ныне - Промтрактор). Изначально это была сеть гарантийного обслуживания, а сегодня – включающая в себя широкий спектр услуг структура, куда входит и послегарантийное сопровождение техники. "Сервис всегда был и остается одним из приоритетных направлений деятельности нашей компании, - отмечает директор по обслуживанию техники ОАО "ЧЕТРА-Промышленные машины" Владимир Крючков. - Мы содержим региональные склады в непосредственной близости от потребителей. Техническая база в сочетании с профессионализмом наших специалистов гарантирует неизменно высокое качество нашей работы на каждом этапе. Достигнутые результаты позволяют судить об экономическом эффекте, получаемом от внедрения современного оборудования и грамотных технических решений".

Филиалы ЧЕТРА – Промышленные машины расширили свои функции и обслуживают технику семи ведущих предприятий Концерна "Тракторные заводы".  Теперь это не только чебоксарские трактора, но и машины, изготовленные на Курганмашзаводе, Онежском тракторном, Красноярском заводе лесного машиностроения... Техника не имеет права простаивать, а свои обязательства перед потребителями компания должна выполнять ответственно и в короткие сроки. Сервис стал совсем иным, нежели 30 лет назад. Всего в службе работает 400 специалистов. В эту отрасль в последние годы вкладываются большие инвестиции. Если в 2005 году они составили 4,5 миллиона рублей, то в этом - выделено 43 миллиона 766 тысяч рублей. В нынешнем году будет приобретено еще 20 единиц специализированной техники для оперативного выезда на места эксплуатации тракторов.

В задачу сервиса так же входит организация двустороннего контакта между заводом-производителем с потребителем техники. Так было  изначально, с момента организации отдела по обслуживанию техники, который  создавался еще в 1978 году, а потом был реорганизован в специализированные центры по техническому обслуживанию и ремонту, и чуть позднее – в Промтрактор-сервис. Все это время в задачу службы входило не только обеспечение потребителей запчастями, техническое обслуживание и ремонт техники, но и сбор всей необходимой информации по совершенствованию конструкции и улучшения качества машин. Служба выполняет эти функции и сегодня: собирает, анализирует поступающие сведения и доводит их до конструкторов и технологов.

В распоряжении ЧЕТРА - Промышленные машины имеется отдел повышения квалификации и подготовки кадров. Обучение так же проводится и с выездом преподавателей в филиалы. В 2007 году обучение в Чебоксарах прошли более 500 операторов и еще 335 человек на местах.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 16.05.2008