Самые популярные новости недели
16.04.2018 Аркадий Дворкович поздравил победителей Конкурса лидеров производительности на Кубок им. А. К. Гастева 713
16.04.2018 Эксперты отрасли обсудили методы противодействия контрафакту в охране труда 681
17.04.2018 Завершены государственные стендовые испытания двигателя АЛ-41Ф-1 600
18.04.2018 Ассоциация "Росспецмаш" предлагает субсидировать скидки на строительно-дорожную технику 419
18.04.2018 Разработка по интеллектуальному бурению признана лучшим проектом трека Power&Energy GenerationS 368
16.04.2018 CLAAS представляет новые измерители влажности сенежа, силоса, сена и соломы 276
18.04.2018 ОДК поставит энергетическое оборудование на месторождение Каменномысское-море 261
17.04.2018 "Швабе" обучил специалистов из Индии сборке новейшей оптико-электронной техники 246
16.04.2018 ОДК представляет во Вьетнаме новейшие разработки для нефтегазового сектора 240
17.04.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" поставит вагоны повышенной грузоподъемности в адрес АО "Волга"  223
18.04.2018 На автомобильном заводе "КАМАЗа" продолжается модернизация 215
17.04.2018 Оператор "ТрансЛес" и "Объединенная Вагонная Компания" заключили соглашение о намерениях 207
18.04.2018 "Электрокабель" поставил пожаробезопасные кабели для строительства завода Mercedes-Benz 202
18.04.2018 "КАМАЗ" завершает испытания "альфамобиля" КАМАЗ-Арктика 201
17.04.2018 Инновационная разработка ЦИАМ отмечена серебряной медалью международного салона "Архимед" 199
17.04.2018 Группа компаний Liebherr представила свой первый полностью электрический портальный кран 193
17.04.2018 "ЛокоТех" во время "Недели без турникетов" примет тысячи школьников и студентов по всей стране 177
18.04.2018 Ижорские заводы приступили к отгрузке ЗИПа для пятого и шестого энергоблоков НВАЭС 174
19.04.2018 Уральский турбинный завод модернизирует мощности ТГК-14 170
19.04.2018 На заводе "КАМАЗа" модернизируется оборудование под кабины поколения К5 166
18.04.2018 Росэлектроника представляет новейшие компоненты на "ЭкспоЭлектронике-2018" 160
18.04.2018 Белгородский университет будет готовить инженерные кадры для Севмаша 152
19.04.2018 Президенты Беларуси и Молдовы ознакомились с техникой "Бобруйскагромаша" 146
19.04.2018 Уралмашзавод изготовит экскаватор ЭКГ-20 для предприятия "Северстали" 144
19.04.2018 Sandvik Coromant приняла участие в V международном технологическом форуме "Инновации. Технологии. Производство" 139
19.04.2018 "Ижнефтемаш" заключил двухлетний контракт с АНК "Башнефть" на поставку оборудования для нефтедобычи 136
20.04.2018 "День дигитализации" Siemens состоялся в Москве 118
20.04.2018 Дмитрий Медведев провёл совещание о создании в России цифрового электросетевого комплекса 110
20.04.2018 Первый в России сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 108
20.04.2018 Определены финалисты трека Mining&Metals GenerationS 103
20.04.2018 Курганмашзавод представит свою гражданскую технику на форуме "ДЕМОСТРОЙ 2018" 100
20.04.2018 Интеграция Системы СКАУТ с оборудованием Lookout позволяет получать данные о местоположении техники вне зоны покрытия GSM-сетей 99
20.04.2018 "ИТЕКО" получит 400 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO 96
20.04.2018 "Галактика" и Clover Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве 93
20.04.2018 НПК ОВК продала свой пакет в "Первой Тяжеловесной Компании" 89
20.04.2018 АО "ОКБМ Африкантов" в 2017 году получило 11 патентов и оформило 24 ноу-хау 87

Опубликовано: 28 мая 2008 г.

ОАО "Редуктор-ПМ" расширяет производство трансмиссий для российских вертолетов

Источник информации: Портал машиностроения

В мае в Москве в выставочном комплексе "Крокус Экспо" состоялась первая в истории России международная выставка вертолётной индустрии "HeliRussia-2008". Ее участниками стали более 130 компаний из России, Великобритании, Италии, Германии, Франции, США, Швейцарии, Чехии, Украины и Белоруссии.

 Главным организатором выставки выступило Федеральное агентство по промышленности РФ при поддержке Минпромэнерго России, Ассоциации вертолетной индустрии и "Оборонпрома".

Открывая выставку, заместитель председателя Правительства РФ Сергей Иванов отметил, что в такой стране, как Россия, без вертолетов не обойтись:

- На карте страны имеется еще очень и очень много мест, где нет ни дорог, ни рек, и куда добраться можно только вертолетом. Вот почему развитию вертолетостроения правительство РФ уделяет такое большое внимание. 

На стенде ОАО "Редуктор-ПМ" была представлена основная перспективная продукция предприятия – главный редуктор для вертолета "Ансат" ВР-23, главный редуктор для вертолета Ми-34 – ВР-34, хвостовой редуктор для вертолета Ми-34, хвостовой и промежуточный редукторы, хвостовой вал для вертолета Ми-17.

Для руководителей "Редуктора-ПМ" выставка стала своеобразным срезом того, что сегодня происходит в вертолетной индустрии. В ходе выставки шли переговоры с партнерами и заказчиками предприятия о продажах на второе полугодие, планах на следующий год, о новых изделиях предприятия, обсуждались закупки комплектующих, сроки поставок.

Управляющий директор ОАО "Редуктор-ПМ" Н.А. Семикопенко:

-  Сейчас наше предприятие является ведущим в российской вертолетной отрасли по изготовлению вертолетных редукторов и трансмиссий. На сегодняшний день два вертолетных завода – Улан-Удэнский и Казанский – планируют собрать в 2009 году порядка 130 вертолетов серии Ми-17 (в этом году общее количество новых вертолетов не превышает сотни).

Кроме того,  особое внимание уделяется Ми-38 – единственному вертолету, который есть в государственной программе, с 2010 года он должен пойти в серию. Мы для него делаем хвостовую трансмиссию: первая должна быть готова уже в мае, всего в этом году должны изготовить 4 комплекта. Снова идут разговоры о возобновлении производства Ми-34 (в течение последних десяти лет эта машина не выпускалась). Для того, чтобы вновь запустить производство полного комплекта трансмиссий для этого вертолета, нам нужно спроектировать и построить два новых стенда и снова разместить заказы по комплектующим. 

Таким образом, в ближайшие годы ожидается расширение производства вертолетов. Такой рывок, на мой взгляд, можно сделать только при достаточном инвестировании в производство, в том числе – в строительство испытательного стенда. Сейчас мы все испытания проводим в Москве, что резко увеличивает циклы производства. Поэтому сегодня строительство стенда – самая главная задача для нашего предприятия. 

Генеральный директор Казанского вертолетного завода В.А. Лигай:

ОАО "Редуктор-ПМ" - давний и проверенный партнер предприятия. "Перспективы нашего взаимодействия с "Редуктором" очень хорошие. В этом году мы собираемся произвести не меньше 60 вертолетов, на будущий год – столько же, плюс 15 вертолетов "Ансат". Мы надеемся, что пермский "Редуктор" выдержит все эти заказы, расширит производство и по-прежнему будет нашим основным и надежным поставщиком".

Справка

ОАО "Редуктор-ПМ" входит в число российских лидеров по производству вертолетных редукторов  и трансмиссий. Мощная производственная база, богатый опыт, специалисты высшей квалификации – залог качественного изготовления, ремонта и сервисного обслуживания главных редукторов и трансмиссий вертолетов.

ОАО "Редуктор-ПМ" изготавливает и ремонтирует главные редукторы и агрегаты трансмиссий для большинства вертолетов семейства "Ми": Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-14, Ми-171, Ми-172, Ми-17-1V, Ми-17V-5, Ми-26, Ми-34, Ми-28Н и вертолета "Ансат".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения