Самые популярные новости недели
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 454
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 436
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 389
18.07.2018 Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума 382
18.07.2018 Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей 362
18.07.2018 Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019" 343
19.07.2018 В рамках Форума "Инженеры будущего" эксперты обсудили проблемы господдержки диверсификации производства предприятиями ОПК 337
19.07.2018 Опыт 125 мировых практических кейсов будет представлен на IoT World Summit Russia в Казани 336
20.07.2018 Сергей Чемезов: На наших предприятиях реализуется много суперсовременных идей 323
19.07.2018 Студенты помогают сохранить грозоотводный трос ЛЭП при помощи Канатохода 316
19.07.2018 Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8% 265
19.07.2018 Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание  261
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 261
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 259
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 253
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 239
18.07.2018 Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях 238
18.07.2018 Во Владимирском государственном университете открылось конструкторское бюро машиностроения 237
18.07.2018 Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16 237
18.07.2018 На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска 236
18.07.2018 Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию  235
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 235
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 235
18.07.2018 Дочерний банк Ростеха профинансировал поставку новых досмотровых комплексов 234
18.07.2018 Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный 234
18.07.2018 На КМЗ завершён ремонт основных силовых установок МПК "Снежногорск" 233
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 227
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  227
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 227
19.07.2018 Corum представил индивидуальные технические решения на выставке "Уголь России и Майнинг" 223
18.07.2018 "КАМАЗ" поможет развитию беспилотного транспорта в Москве 216
19.07.2018 На "Электрокабеле" для испытаний продукции запустили "машину времени" 203
20.07.2018 В Перми обсудили особенности и сложности цифровизации в сельском хозяйстве 199
20.07.2018 Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский  196
19.07.2018 Бульдозер ЧЕТРА помогает мелиораторам Волгоградской области 192
19.07.2018 "КАМАЗ" представил свою продукцию на выставке на Филиппинах 190
20.07.2018 ПАО "ОАК" информирует о новых назначениях в Корпорации 177
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 174
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 157
20.07.2018 Ижорские заводы завершили гидроиспытания оборудования для компрессорной станции "Славянская" 151
19.07.2018 Севмаш станет площадкой для проведения чемпионата по стандартам WorldSkills 148

Опубликовано: 28 мая 2008 г.

ОАО "Редуктор-ПМ" расширяет производство трансмиссий для российских вертолетов

Источник информации: Портал машиностроения

В мае в Москве в выставочном комплексе "Крокус Экспо" состоялась первая в истории России международная выставка вертолётной индустрии "HeliRussia-2008". Ее участниками стали более 130 компаний из России, Великобритании, Италии, Германии, Франции, США, Швейцарии, Чехии, Украины и Белоруссии.

 Главным организатором выставки выступило Федеральное агентство по промышленности РФ при поддержке Минпромэнерго России, Ассоциации вертолетной индустрии и "Оборонпрома".

Открывая выставку, заместитель председателя Правительства РФ Сергей Иванов отметил, что в такой стране, как Россия, без вертолетов не обойтись:

- На карте страны имеется еще очень и очень много мест, где нет ни дорог, ни рек, и куда добраться можно только вертолетом. Вот почему развитию вертолетостроения правительство РФ уделяет такое большое внимание. 

На стенде ОАО "Редуктор-ПМ" была представлена основная перспективная продукция предприятия – главный редуктор для вертолета "Ансат" ВР-23, главный редуктор для вертолета Ми-34 – ВР-34, хвостовой редуктор для вертолета Ми-34, хвостовой и промежуточный редукторы, хвостовой вал для вертолета Ми-17.

Для руководителей "Редуктора-ПМ" выставка стала своеобразным срезом того, что сегодня происходит в вертолетной индустрии. В ходе выставки шли переговоры с партнерами и заказчиками предприятия о продажах на второе полугодие, планах на следующий год, о новых изделиях предприятия, обсуждались закупки комплектующих, сроки поставок.

Управляющий директор ОАО "Редуктор-ПМ" Н.А. Семикопенко:

-  Сейчас наше предприятие является ведущим в российской вертолетной отрасли по изготовлению вертолетных редукторов и трансмиссий. На сегодняшний день два вертолетных завода – Улан-Удэнский и Казанский – планируют собрать в 2009 году порядка 130 вертолетов серии Ми-17 (в этом году общее количество новых вертолетов не превышает сотни).

Кроме того,  особое внимание уделяется Ми-38 – единственному вертолету, который есть в государственной программе, с 2010 года он должен пойти в серию. Мы для него делаем хвостовую трансмиссию: первая должна быть готова уже в мае, всего в этом году должны изготовить 4 комплекта. Снова идут разговоры о возобновлении производства Ми-34 (в течение последних десяти лет эта машина не выпускалась). Для того, чтобы вновь запустить производство полного комплекта трансмиссий для этого вертолета, нам нужно спроектировать и построить два новых стенда и снова разместить заказы по комплектующим. 

Таким образом, в ближайшие годы ожидается расширение производства вертолетов. Такой рывок, на мой взгляд, можно сделать только при достаточном инвестировании в производство, в том числе – в строительство испытательного стенда. Сейчас мы все испытания проводим в Москве, что резко увеличивает циклы производства. Поэтому сегодня строительство стенда – самая главная задача для нашего предприятия. 

Генеральный директор Казанского вертолетного завода В.А. Лигай:

ОАО "Редуктор-ПМ" - давний и проверенный партнер предприятия. "Перспективы нашего взаимодействия с "Редуктором" очень хорошие. В этом году мы собираемся произвести не меньше 60 вертолетов, на будущий год – столько же, плюс 15 вертолетов "Ансат". Мы надеемся, что пермский "Редуктор" выдержит все эти заказы, расширит производство и по-прежнему будет нашим основным и надежным поставщиком".

Справка

ОАО "Редуктор-ПМ" входит в число российских лидеров по производству вертолетных редукторов  и трансмиссий. Мощная производственная база, богатый опыт, специалисты высшей квалификации – залог качественного изготовления, ремонта и сервисного обслуживания главных редукторов и трансмиссий вертолетов.

ОАО "Редуктор-ПМ" изготавливает и ремонтирует главные редукторы и агрегаты трансмиссий для большинства вертолетов семейства "Ми": Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-14, Ми-171, Ми-172, Ми-17-1V, Ми-17V-5, Ми-26, Ми-34, Ми-28Н и вертолета "Ансат".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения