Cобран первый серийный капотный вариант автомобиля КАМАЗ-4355

Сборка первого серийного капотника осуществлена в цехе мелких серий автомобильного завода. До этого экспериментальную модель собирали в Научно-техническом центре (НТЦ) "КАМАЗа". В НТЦ отправится и первенец, собранный в заводских условиях. Там он пройдет комплекс испытаний на получение сертификата - для серийного производства данной модели. А на автомобильном заводе до конца июля соберут тем временем еще два подобных автомобиля. 

Новый бортовой КАМАЗ - полноприводный, с колесной формулой 6х6, оснащен двигателем "Евро-2" мощностью 260 л.с. и коробкой передач КП-154. Нагрузка на шасси до 10 тонн. Данная комплектация, 4355-011, имеет европлатформу и может использоваться в качестве автопоезда с прицепом. Полная масса - 33 тонны. На сегодня разработана документация не менее чем на пять вариантов капотника: с лебедкой, просто шасси, с платформой.

Отличительные конструкторские характеристики нового автомобиля в том, что двигатель находится перед кабиной, под капотом. Он незаменим для работы в условиях Севера: при ремонте двигателя не надо откидывать кабину, сохраняется тепло. Удобен он и в качестве автокрана.

Источник информации
Опубликовано 04.07.2005