"Группа ГАЗ" представила на выставке седельный тягач "Урал-6470" с двигателем ЯМЗ-650

Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" представляет на 9-й Международной специализированной выставке "Строительная техника и технологии – 2008" (Москва) грузовики дорожной гаммы и специальную технику на их базе.

В столице впервые экспонируется седельный тягач  "Урал-6470" с колесной формулой 6х4 и полной массой автопоезда до 50 тонн. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-650 (мощность 362 л.с.), который также представлен на стенде автомобильного завода "Урал" отдельным экспонатом.

Коробка передач – ZF, механическая, 16-ступенчатая. По требованию заказчиков автомобиль может комплектоваться рессорно-балансирной подвеской, допускающей нагрузку на седло до 20 тонн, что позволяет увеличить полную массу автопоезда до 65 тонн. Топливный бак рассчитан на 500 литров. В стандартную комплектацию тягача входят обтекатели, солнцезащитный козырёк, независимый отопитель кабины, зеркала с электрообогревом и электроприводом.

ЯМЗ-650 открывает новое семейство тяжелых рядных дизельных двигателей "Группы ГАЗ". Его прототипом стал двигатель DCi11 компании "Renault Trucks", лицензию и права на доработку которого "Группа ГАЗ" приобрела в 2006 году. Серийный выпуск нового двигателя, который получил название ЯМЗ-650, начался осенью 2007 года из комплектующих мировых производителей. ЯМЗ-650 предназначен для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель изначально соответствует стандарту "Евро-3" и будет доведен до "Евро-4".

На стенде автомобильного завода "Урал" демонстрируются также серийно выпускаемые самосвалы дорожной гаммы. Это - "Урал-63685" (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и лучший отечественный грузовик года по версии VIII конкурса "Лучший коммерческий автомобиль года в России" (выставка "Комтранс-2008") - "Урал-6563" (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн).

На выставке демонстрируется различная специальная техника, выполненная на шасси "Урал-63685". Впервые показывается автобетононасос КСР40RX170, размещенный на базе дорожного грузовика производства АЗ "Урал". Он предназначен для подачи бетонной смеси на строительных объектах на высоту от 28 до 40 м. Его производительность  - 170 куб.м. в час. Стрела вращается вокруг своей оси на 370 градусов.

Еще одна новинка выставки – бортовой автомобиль "Урал-63685", оснащенный крано-манипуляторной установкой "Amco Veba" 815-2S. Автомобиль предназначен для погрузки и разгрузки различных грузов и материалов, в том числе строительных блоков и плит, а также их транспортировки по дорогам. Длина бортовой платформы - 5,9 м, ширина - 2,5 м. Максимальный вылет стрелы крано-манипуляторной установки – 8,10 м, что позволяет загружать грузы массой до 1,6 тонн по всей длине бортовой платформы. На автомобиль возможна установка других КМУ.

На выставке также экспонируется автобетоносмеситель 69364P для перевозки 8 куб.м. бетона, выполненный на базе автомобиля "Урал-63685". Емкость бака для воды бетоносмесителя составляет 1000 литров. В комплектацию автомобиля входят редуктор ZTS Sabinov, маслоохладитель "AKG", гидростатический привод ОАО "Гидросила", автономный двигатель Д243.

Упомянутые грузовые автомобили производства АЗ "Урал" будут представлены на выставке "СТТ-2008" с 17 по 21 июня (выставочный комплекс "Крокус-Экспо", павильон 1, зал 1, стенд 1/130).

Справка

"Группа ГАЗ" – крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 15 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания “LDV”, сбытовые и сервисные структуры.

Консолидированная выручка от реализации "Группы "ГАЗ" в 2007 году составила 152,8 млрд. руб. (рост к 2006г. - 30%).Чистая прибыль акционеров ОАО "ГАЗ" по итогам деятельности в 2006 году составила 5,1 млрд. руб. (в 2005 г. – 2,4 млрд. руб.).

Капитализация "Группы ГАЗ" на конец I квартала 2008 года составляла 3,7 млрд. USD (на конец 2005 года – 1,2 млрд. USD, рост более чем в 3 раза).

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 17.06.2008