"Группа ГАЗ" представила строительно-дорожную технику на СТТ-2008

Российский лидер рынка строительно-дорожной техники "Группа ГАЗ", продукция которого хорошо известна в различных странах, представил на 9-ой международной выставке "Строительная техника и технологии - 2008" сразу несколько новинок. При разработке новых моделей использовались новейшие достижения машиностроительной отрасли.

В сегменте "Колёсные экскаваторы":

Новый колёсный экскаватор ЕК-20. Благодаря применению импортных комплектующих ЕК-20 приобрёл ряд дополнительных преимуществ. На экскаваторе используется гидроооборудование "Bosch-Rexroth", что позволяет улучшить его потребительские свойства при сохранении оптимального уровня цены. ЕК-20 комплектуется КПП и немецкими мостами ZF. Спаренные колёса передних и задних мостов повысили проходимость и устойчивость экскаватора. Экскаватор оснащён двигателем ЯМЗ-236Г5, выпускаемым на ярославском моторном заводе "Автодизель" "Группы ГАЗ".

На ЕК-20 установлена унифицированная кабина с улучшенным современным интерьером, тонированными боковыми и задними стёклами и сферическими зеркалами заднего вида. Cтало более удобным управление и улучшены звуко-  и виброизоляция за счёт применения современных гидравлических виброопор. За счёт организации распределения воздуха и применения фильтров значительно улучшена вентиляция кабины. В кабине используется новая панель приборов.

В ЕК-14-60 принципиально изменена конструкции рабочего оборудовании. Удлинённая основная рукоять при сохранённом объёме ковша, позволяет увеличить глубину копания до 5,06 м с той же производительностью. Применяется двигатель "Perkins", который обеспечивает  экскаватору увеличенный моторесурс. Усовершенствованы капотная система и внедрены новые компоновочные решения по установке топливного и гидравлического баков с целью обеспечения доступа к узлам и агрегатам при техническом обслуживании.

Применение полного комплекта гидрооборудования "Bosch-Rexroth" улучшает технические параметры и потребительские свойства ЕК-14-60 и позволяет обеспечивать неограниченное количество совмещений операций. Рабочее оборудование оснащено тормозными клапанами на гидроцилиндрах рукояти, что позволяет  исключить "провалы" и увеличивает плавность движений. Комплектация техники импортным двигателем и гидравликой, ОПРУ обеспечивает возможность экскаватору ЕК-14-60 работать с высокой степенью надёжности. На экскаваторе устанавливается новая унифицированная кабина.

В сегменте "Гусеничные экскаваторы":

Принципиально новый ЕТ-20, который унифицирован с колёсным экскаватором ЕК-20.

ЕТ-20 более производителен и оснащён современным гидрооборудованием. Данная модель значительно комфортабельнее для оператора за счёт применения новой эргономичной кабины. Конструкция экскаватора предусматривает возможность работы с большим набором сменного рабочего оборудования.

ЕТ-18LC - многоцелевая землеройная машина. В отличие от своего предшественника она имеет более низкое удельное давление на грунт – всего 0,31-0,35 кг/см². Это обеспечивает технике надёжную работу на грунтах со слабой несущей поверхностью. Для снижения удельного давления была увеличена ширина трака с 60 см до 90. На ЕТ-18LC установлена новая унифицированная кабина. Конструкция экскаватора предусматривает возможность работы с большим набором сменного рабочего оборудования.

В сегменте "Перевалочная техника":

Новинка - ЕТ-26i, которая предназначена для погрузки и разгрузки дроблёных скальных пород, металлического лома и лесоматериалов, а также других работ в перерабатывающей и лесозаготовительной отраслях. Основные изменения коснулись конструкции поворотной платформы.  На ЕТ-26i устанавливается новые стрела и рукоять, обеспечивающие большую высоту и радиус выгрузки.

Усовершенствована гидравлическая система: использованы более короткие шланги и гидроконтуры, что позволяет эффективно использовать мощность и повысить производительность системы.  На ЕТ-26i установлена новая система подъёма кабины, которая обеспечивает оператору лучший обзор рабочего пространства при больших высотах выгрузки.

Кроме того, улучшена эргономика кабины, которая обеспечивает более комфортные условия работы операторов.

В сегменте "Фронтальные погрузчики":

В-140 заменит предыдущую модель В-138. Его грузоподъёмность увеличена до 4,5 т, а максимальная вместимость ковша до 2,5 м³. Техника имеет новую гидромеханическую трансмиссию. На погрузчике установлена унифицированная кабина с панорамным остеклением, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГПМ и рабочими органами. Предусмотрено использование различного сменного оборудования.

В-175 – грузоподъёмность составляет 7,5 т, оборудуется ковшом объёмом 4 м³ при эксплуатационной массе машины 24 т. На машине установлен двигатель ЯМЗ-238БЕ2 мощностью 300 л.с., выпускаемым на ярославском моторном заводе "Автодизель" "Группы ГАЗ". В новой модели улучшена кинематическая схема рабочего оборудования, заменена гидромеханическая трансмиссия и установлена новая кабина. Специально разработанная кабина имеет панорамное остекление.

 В сегменте "Автогрейдеры":

Новинка - карьерный автогрейдер ГС-25.11. Это принципиально новая для России машина, отличающаяся от применяемых в настоящее время аналогов большей мощностью, повышенными надёжностью конструкции и тягово-сцепными характеристиками и более комфортными условиями работы оператора.

ГС-25.11 оснащён двигателем ЯМЗ-236БЕ мощностью 250 л.с., выпускаемым на ярославском моторном заводе "Автодизель" "Группы ГАЗ", гидромеханической трансмиссией с немецкой автоматической коробкой передач "ZF", тандемной тележкой собственного производства на базе дифференциального моста с принудительной блокировкой "ZF" и новым грейдерным рабочим оборудованием с шириной захвата 4,88 м. Новую модель отличают современный дизайн и интерьер кабины, которая снащена системой защиты оператора от опрокидывания машины и падающих предметов "FOPS-ROPS".

В сегменте "Асфальтоукладчики":

Впервые продемонстрирована новая модель асфальтоукладчика – Асф-Г-3-08. Проект по созданию Асф-Г-3-08 создавался при участии ведущих иностранных профильных компаний, в конструкции использованы импортные комплектующие. Впервые в России на данной машине будут реализованы технические решения, касающиеся системы управления и слежения за курсом асфальтоукладчика. Машина оснащена двигателем мощностью 155 л.с., который обеспечит техническую производительность асфальтоукладчика до 500 т/ч асфальтобетонной смеси при ширине укладки до 6,5 м.

Асф-Г-3-08 – полностью гидрофицированная машина. Управление осуществляет электронная система. Асфальтоукладчик может комплектоваться системой автоматического управления профилем укладываемого слоя фирмы "MOBA". У асфальтоукладчика – жёсткая конструкция выглаживающей плиты, использованы комплектующие мировых производителей.

Справка

"Группа ГАЗ" – крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав "Группы ГАЗ" входят 18 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания "LDV", сбытовые и сервисные структуры.

Консолидированная выручка от реализации "Группы ГАЗ" в 2007 году составила 152,8 млрд. руб. (рост к 2006г. - 30%).Чистая прибыль ОАО "ГАЗ" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2007 году составила 3,6 млрд. руб. (рост к 2006 г. более чем в 2,6 раза).

Капитализация "Группы ГАЗ" на конец I квартала 2008 года составляла 3,7 млрд. USD (на конец 2005 года – 1,2 млрд. USD, рост более чем в 3 раза).

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 18.06.2008