МТЗ продолжает укреплять свои позиции на рынках России и Украины

Минский тракторный завод (МТЗ) заинтересован в стабильных поставках продукции в Украину. Если в 2003 году было отгружено 2595 тракторов, то в 2004-м этот объем увеличился до 4374 единиц. По сравнению с 2003 годом экспорт увеличился почти в 2 раза. Поэтому создание Торгового дома МТЗ в Украине с наделением прав генерального дистрибьютора является объективной необходимостью, подчеркнул Валентин Чикунов, первый заместитель маркетинг- директора предприятия корреспонденту БЕЛТА.

МТЗ в текущем году планирует увеличить объем поставок тракторов в Украину до 7 тыс. единиц. Для повышения эффективности деятельности своей товаропроводящей сети в этой стране завод намерен создать с одним из дилеров Торговый дом.

Это будет первый Торговым дом МТЗ в Украине. По итогам прошлого года были выбраны 4 дилера, которые наиболее эффективно работают с продукцией завода и выполняют свои обязательства в полном объеме. С ними были заключены договоры о сотрудничестве на текущий год.

Кроме того, в Киеве на одном из заводов концерна "УкрПромИнвест" было создано сборочное производство тракторов "Белорус-80/82 ".в.

На территории же Российской Федерации белорусским предприятием создано уже 5 торговых домов МТЗ и организовано сборочное производство в Елабуге, куда с начала года направлено 750 тракторокомплектов. Торговые дома действуют в Приволжском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Южном округах Российской Федерации. Более активно реализуется белорусская техника в Ставрополье, Барнауле, Тюмени, Челябинске. В Москве открыто представительство ПО "МТЗ".

В ближайшие годы МТЗ планирует создать торговый дом в России по продвижению альтернативной продукции, так как наряду с производством тракторов на заводе разработана и внедряется конструкция оборотного плуга. Первая партия этой техники будет произведена в текущем месяце. В перспективе на предприятии будут изготавливать 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти и 8-ми корпусные плуги. Тракторы МТЗ с технологическим набором плугов будут самым востребованным товаром на рынке Российской Федерации уже в самое ближайшее время, считает Валентин Чикунов, первый заместитель маркетинг-директора.

Источник информации
Опубликовано 05.07.2005