На Дилерской конференции ООО "Универсал-Спецтехника" представила японские погрузчики KOMATSU СХ50

22 мая 2008 года во время Третьей Международной Дилерской конференции ООО "Универсал-Спецтехника" в Кемерово японская фирма KOMATSU представила ее участникам модернизированную серию автопогрузчиков в сегменте от 3,5 до 5 тонн - погрузчик Komatsu СХ50   http://www.ust-co.ru/catalog/komatsu/cx20/ . Особенность новых погрузчиков - в применении новых усовершенствованных дизельного и бензинового двигателей, а так же в гидравлической системе и новых многодисковых "мокрых" тормозах, которые позволяют потребителям сэкономить на горюче-смазочных материалах. При этом показатели токсичности выхлопов двигателей стали существенно лучше прежних.

В новой серии СХ50 применяется система контроля нагрузки CLSS (Closed-center Load Sensing System) Система распознавания нагрузки - испытанная технология KOMATSU, благодаря которой  новый компактный четырёх цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом 3,3 л. (прежний имел 6 цилиндров и объем 5,9 л) достигает превосходной производительности и позволяет сэкономить до 8% дизельного топлива по сравнению с прежней модификацией данного погрузчика. CLSS-система сама контролирует нагрузку, а аксиально-поршневой гидронасос подает в гидросистему только необходимое количество масла, без излишков, которые прежде напрямую сливались в гидробак. Благодаря этому работа двигателя оптимизирована, его производительность не снизилась, а потребление топлива сократилось.

Новый гидравлический насос в паре с новым двигателем обеспечивают плавный ход рабочего оборудования. Подъем номинального груза стал возможен даже при низких оборотах двигателя, что очень важно для точной установки высоты вил при обработке грузов и монтажных работах, связанных с перемещением тяжелого и крупногабаритного оборудования.

Токсичность выхлопов нового дизельного двигателя S4D95LE-3 соответствует стандартам EPA Tier2 EU/Stage 2. Выбросы СО 2 в атмосферу сокращаются в среднем на 2,2 т/год.

К достоинствам нового бензинового двигателя EBT-TB45-1A с цифровым управлением, рабочим объемом 4,5 л., можно отнести наличие в его выпускном тракте 3х ступенчатой каталитической системы, обеспечивающей чистоту выхлопа при работе, соответствующего стандартам EPA и CARB Tier 2. Этот показатель позволяет использовать его при работе в закрытых помещениях.

На погрузчики новой серии установлены герметичные жидкоохлаждаемые многодисковые тормоза, которые могут работать без замены до 10000 часов (около пять лет), поэтому обслуживание тормозной системы стало дешевле в среднем на 36%. Усовершенствовано и "ощущение тормозов": уникальный амортизационный клапан управления позволяет контролировать тормозное усилие, которое соответствует давлению на педаль тормоза, то есть, улучшает чувствительность тормозов и все тормозные характеристики.

Новые погрузчики серии СХ50 отличаются повышенной комфортностью и безопасностью, могут работать в особо тяжелых условиях эксплуатации. Особое внимание уделено эргономике рабочего места оператора, уменьшенный руль и редизайн панельной доски улучшают обзор и управление.

В Россию и страны СНГ планируется поставлять погрузчики с дизельным и бензиновым двигателем Tier2. Эксклюзивным дистрибьютором погрузчиков нового поколения СХ50 является ООО "Универсал-Спецтехника"
www.ust-co.ru.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 24.06.2008