АЗ "Урал" приступил к серийной сборке автомобилей дорожной гаммы

В канун 61-й годовщины со дня выпуска первого уральского грузовика на АЗ "Урал" (Челябинская область) состоялось торжественное открытие нового участка. Символическую красную ленточку перерезали генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман, исполнительный директор Виктор Кадылкин и директор по развитию Александр Ведерников. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе АЗ "Урал", на новом участке будет осуществляться серийная сборка универсальным способом автомобилей дорожной гаммы. В производственной программе июля предусматривается выпуск 10 таких грузовиков. Участок организован в соответствии с принципами "бережливого производства" (lean production), которые легли в основу новой производственной системы предприятия. На нем будут работать лучшие сборщики автозавода.

Год назад, в рамках празднования 60-летия со дня выпуска первого миасского грузовика, АЗ "Урал" представил пилотные образцы дорожных автомобилей. За этот срок предприятие разработало полную гамму такой техники, в состав которой входят грузовики с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 грузоподъемностью от 10 до 25 тонн, выпустило опытно-промышленную партию, провело цикл испытаний. Дорожные "Уралы" демонстрировались на крупных российских выставках, где неизменно привлекали внимание потенциальных потребителей. На выставке "MIMS-2004" автомобиль "Урал-6363" (4х2) занял третье место в номинации "Лучший грузовик выставки". "Урал-63645" (6х4) признан лучшим гражданским продуктом, представленном на выставке "ВТТВ-2005", прошедшей в июне в Омске.

Среди перспективных задач предприятия, обозначенных Виктором Корманом, - переход к сборке автомобилей дорожной гаммы на главном конвейере. Всего же в планах АЗ "Урал" - выпуск и реализация 150 таких грузовиков в текущем году. По словам генерального директора, на дорожные автомобили существует устойчивый спрос, под первые партии существуют реальные заказы.

При изготовлении дорожных грузовиков применяются узлы и агрегаты, по своим характеристикам отвечающие современным требованиям. В их конструкции заложены высокие показатели надежности и эргономики. На автомобилях устанавливаются подрессоренные сиденья и современные подвески со стабилизаторами. Специалистами АЗ "Урал" проведен серьезный рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотной кабины.

Источник информации
Опубликовано 11.07.2005