"Фронтстеп СНГ" внедрит интегрированные системы управления ресурсами предприятия на базе Infor ERP SyteLine на ОАО "КМЗ"

Компания "Фронтстеп СНГ" и ОАО "Ковровский механический завод" объявляют о подписании контракта на внедрение ИСУ на платформе программного продукта Infor ERP SyteLine. Ковровский механический завод (Владимирская область) – ведущее предприятие по выпуску изделий для нужд атомного энергопромышленного комплекса и является одним из наиболее развитых в техническом отношении предприятий отечественного машиностроения. На заводе работает более 4000 человек.

После проведения реструктуризации на предприятии в 2006 г и снятии с производства продукции военного назначения, руководство ОАО "КМЗ" приняло решение о необходимости модернизации ИСУ предприятия и внедрения современной информационной системы, которая смогла бы обеспечить поддержку производственных процессов, повысить эффективности взаимодействия подразделений и выполнения бизнес-процессов.

От поставщика ERP-решения требовалось разработать систему планирования и управления производственными процессами, обеспечивающую своевременное выполнение заказов клиентов и эффективное управление затратами и ресурсами.

В ходе внутреннего многоступенчатого тендера было выбрано решение компании "Фронтстеп СНГ" на базе системы Infor ERP SyteLine, которое успешно работает на ряде крупных машиностроительных предприятий, в том числе предприятий оборонного комплекса, среди которых Дизелестроительный завод "Звезда", г. Санкт-Петербург, ОАО "Агрегат", г. Сим и другие.

Особенностью данного проекта является то, что на предприятии параллельно ведутся проекты по развертыванию ERP системы, внедрению PDM системы и бухгалтерской системы "1С". Ранее эти функции были автоматизированы в разрозненных приложениях собственной разработки на платформах FoxPro, Delphi, Microsoft Access.

Одновременное ведение проектов по внедрению PDM и ERP систем позволит оптимизировать процесс разработки нормативно-справочной информации, синхронизировать и оптимизировать разработку регламентов и форматов данных, а также избежать последующих доработок и изменений в описании техпроцессов, структуры изделия и т.д.

Планируемый срок внедрения решения составляет 14-16 месяцев. Консультанты "Фронтстеп СНГ" совместно со специалистами Ковровского механического завода, в процессе автоматизации бизнес процессов основного производства и постановки системы планирования, создадут систему сбора и представления управленческой информации, которая позволит принимать обоснованные управленческие решения, что непременно будет работать на повышение эффективности работы предприятия.

На предприятии планируется автоматизировать следующие бизнес-процессы:
- управления продажами (взаимодействие с клиентами, управление расчетами, заказами, отгрузками, возвратами);
- управления закупками (взаимодействие с поставщиками, управление расчетами, заказами, учёт поступления материалов, формирование отчетов);
- управления запасами (включая серийный и партионный учёт наиболее критичных материалов и производимых изделий, учёт складского движения, управление перемещениями, формирование отчетов);
- учёт хода основного производства (формирование производственных заданий, перемещение деталей между подразделениями, закрытие производственных заданий);
- управление прямыми производственными издержками (расчет прямой себестоимости)
- планирование основного производства и закупок (Долгосрочное/среднесрочное планирование, формирование плана продаж, плана закупок).

Особенностью проекта на ОАО "КМЗ" является работа с информацией, ограниченной по доступу. Для выполнения данного требования выделен отдельный контур системы, в котором работают сотрудники, имеющие соответствующий доступ. В рамках проекта будут специальные регламенты и процедуры, обеспечивающие поддержание режима по доступу, контур будет интегрирован безопасным образом с остальной системой, благодаря чему специалисты предприятия смогут отслеживать полную цепочку прохождения всех заказов продукции, осуществлять управление прямыми производственными издержками.

Проект включает в себя интеграцию системы Infor ERP SyteLine с бухгалтерской системой "1С" и PDM системой. Соединение этих трёх решений в единый информационный контур не просто избавит сотрудников от двойного ввода информации, но и обеспечит максимальную актуальность информации, благодаря чему увеличится точность планирования и расчетов.

В настоящее время успешно завершен первый этап — разработка и защита концепции проекта и построение прототипа системы.

Справка

"Фронтстеп СНГ" – эксперт в области управления производственными предприятиями, промышленного и ИТ-консалтинга. Компания предлагает полный спектр интегрированных решений для управления ресурсами предприятия на базе продуктов ведущих разработчиков программных приложений SAP AG и Infor Global Solutions. В числе российских заказчиков компании такие предприятия как: Промышленная группа "Метран", ЗАО "Новомет-Пермь", ОАО "Звезда", ОАО Свердловский завод трансформаторов тока (СЗТТ), ОАО "НИПОМ", Завод "Людиновокабель", Группа предприятий "ГОТЭК", ОАО "Сибнефтеавтоматика" (СИБНА), ОАО "Агрегат", концерн "Энергомера", Арзамасский завод коммунального машиностроения (КОММАШ) и другие.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 07.08.2008