Клиенты SAP объявляют о первых успехах от внедрения новейшего решения SAP в области управления взаимоотношениями с клиентами

Компании по всему миру, внедряющие решение SAP CRM, выходят на новый уровень работы с клиентами благодаря более эффективному использованию информации в масштабе предприятия.

Сегодня компания SAP AG (NYSE: SAP) объявила о ряде успешных внедрений нового решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на предприятиях различных отраслей. Внедрения были реализованы в рекордно короткие сроки.  Ведущие компании, такие как eBay, Royal Philips Electronics, Eastman Chemical, Home Shopping Europe, Apotex, StatoilHydro, Bank fuer Sozialwirtschaft и Wuerth Group, отдав предпочтение SAP, имеют возможность эффективно использовать информацию в масштабах предприятия и вывели взаимоотношения с клиентами на качественно новый уровень.

Подтверждением успеха решений SAP на рынке служит тот факт, что ведущая независимая исследовательская компания Gartner Research вновь назвала SAP поставщиком номер один в мире в области решений CRM. По данным Gartner компания SAP является лидером рынка CRM с долей 25,35% по совокупному доходу от продаж программного обеспечения и опережает ближайшего конкурента на 9 процентных пунктов.

Решение SAP CRM обеспечивает взаимодействие с ключевыми клиентами eBay в Европе:

Компания eBay работает в 39 странах мира и имеет около 83,9 млн. активных пользователей, значительная часть которых осуществляет торговые операции  в Европе. Взаимовыгодные отношения с ключевыми клиентами, имеющими статус PowerSeller, крупными продавцами и покупателями критичны для успеха компании. В 2007 г. компания eBay приняла решение о внедрении нового решение класса CRM с тем, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и увеличить уровень эффективности деятельности предприятия в целом. Для поддержки центра взаимодействия с клиентами на европейских рынках компания eBay выбрала 2 компонента решения SAP CRM - центр взаимодействия и бизнес-аналитика. Решение компании eBay о внедрении SAP CRM было продиктовано приверженностью SAP к разработке наиболее эффективных решений класса CRM. В мае 2008 г. решение начало работать в первом европейском подразделении,  а уже в августе оно будет внедрено во всех подразделениях.

Компания Royal Philips Electronic высоко оценила удобство решения SAP CRM 2007:

Компания Royal Philips Electronics, лидер рынка здравоохранения, осветительных приборов и потребительских товаров, ввела в эксплуатацию решение SAP CRM 2007 для автоматизации деятельности торговых представителей в Канаде.

"Наши торговые представители высоко оценили удобство решения SAP CRM 2007, которое, к тому же, было внедрено  необычайно быстро, – говорит Геерт ван де Вен (Geert van de Ven), менеджер программ компании Royal Philips Electronics. – Благодаря такому успешному внедрению уже в этом году мы планируем развитие проекта".

Комплексное взаимодействие с клиентами компании Eastman Chemical:

Являясь крупным производителем химикатов, волокон и пластмасс, компания Eastman Chemical нуждается в  прозрачности взаимоотношений с клиентами. Это необходимо для поддержания уровня удовлетворенности клиентов на высоком уровне, а также реализации стратегии роста. Чтобы получать максимально точную информацию о взаимодействии с клиентами и обеспечивать более совершенную поддержку продаж, в компании Eastman было внедрено решение SAP CRM.

"Мы уделяем наибольшее внимание качественному обслуживанию клиентов и глубокому пониманию взаимоотношений с ними, – говорит Боб Стриклер (Bob Strickler), главный техник центра взаимодействия с клиентами компании Eastman Chemical. – Функции центра взаимодействия решения SAP CRM помогут нам быстро и легко отслеживать взаимодействия и предоставлять всем членам команды полную информацию о клиенте. Гибкость и масштабируемость решения SAP CRM позволит нам завершить его ввод в эксплуатацию для нашей службы по работе с клиентами в Северной Америке к концу текущего года, а глобальное внедрение завершится в середине 2009 г.
Без возможностей решения SAP CRM мы вряд ли взялись бы за столь масштабный проект".

В компании Home Shopping EuropeGmbH клиент всегда прав:

Один из ведущих телемагазинов Германии HSE24 (Home Shopping EuropeGmbH) назвал принцип многоканальности надежным способом предоставления клиентам максимально выгодных предложений. Клиенты получают доступ к предложениям HSE24 с помощью телевизора, web-сайта, телефона, электронной почты или печатных каталогов. В мае 2007 г. компания HSE24 запустила программу "Клиент всегда прав", в рамках которой все задачи управления информацией о клиентах, а также ее обработки стали осуществляться посредством решения SAP CRM.

Имея в распоряжении решение SAP CRM 2007, компания немедленно приступила к обновлению и расширению области охвата процессов решениями компании SAP. Решение SAP CRM 2007 позволяет компании HSE24 интегрировать бизнес-процессы различных структурных подразделений, деятельность внешних поставщиков услуг и интерфейсы систем в бэк-офисе. Кроме того, в рамках единой платформы компании удалось интегрировать и интернет-магазин. С помощью решения SAP компания HSE24 успешно управляет данными по более чем 6 млн. клиентов, 500 000 продуктов и 70 000 заказов ежедневно. 800 специалистов центра обработки звонков имеют доступ к системе CRM.

Компания Apotex снижает стоимость обслуживания клиентов:

Крупнейшая фармацевтическая компания Канады Apotex использует решени SAP CRM 2007 и Портал предприятия SAP (SAP NetWeaver Portal) в качестве платформы для предоставления информации фармацевтам, работникам здравоохранения и студентам в режиме он-лайн.

"Имея более 12 000 интернет-клиентов и внутренних пользователей, работающих с решением SAP CRM 2007, мы смогли консолидировать в рамках единой платформы пять отдельных баз данных и процессов, выполняемых вручную, – говорит Майкл Дэвидсон, (Michael Davidson) директор компании Apotex. – Это позволяет нам эффективно отслеживать маркетинговые программы и деятельность клиентов. Данное решение сократило наши административные затраты и повысило прозрачность".

Компания StatoilHydro стимулирует рост валового дохода:

Компания StatoilHydro является крупнейшим поставщиком нефтепродуктов в Скандинавии. Число сотрудников ее филиалов в 40 странах мира составляет более 29 000 человек.

"Мы перешли на решение SAP CRM 2007 всего за три месяца. Ввод в эксплуатацию состоялся в мае 2008 г., – говорит Тронд Гранштедт (Trond Grahnstedt), менеджер проектов компании StatoilHydro. – Быстрый запуск решения SAP CRM 2007 в эксплуатацию для 410 пользователей в наших скандинавских подразделениях позволил нам наладить эффективную систему сбыта.. Мы планируем расширить сферу использования приложения за счет использования функций электронной торговли и обработки жалоб".

Bank fuer Sozialwirtschaft становится более  клиентоориентированным:

Банк Bank fuer Sozialwirtschaft (BfS), расположенный в Кельне (Германия), в 2005 г. выбрал пакет решений SAP для банковского бизнеса (SAP for Banking) взамен устаревшей базовой системы. Спустя всего два года банк BfS усовершенствовал свой ИТ-ландшафт, использовав предварительно сконфигурированное решение для банков на базе SAP CRM 2007. Решение предлагает полную  и точную информацию обо всех имеющихся и потенциальных клиентах всем заинтересованным сотрудникам главного и бэк-офисов. Основными причинами выбора решения SAP CRM 2007 стали легкость его использования и интеграция с приложениями Microsoft Office.

Компания Adolf Wuerth GmbH & Co. KG эффективно использует комплексные процессы для укрепления взаимоотношений с клиентами:

Компания Wuerth Group – один из крупнейших производителей крепежных материалов, в том числе болтов, дюбелей и затычек, продуктов химической промышленности и других инструментов. Для поддержания прочных отношений со своими клиентами компания Adolf Wuerth GmbH & Co. KG (AWKG) начала поиск решения класса CRM, отвечающего уникальным требованиям строительной отрасли и способного интегрироваться с существующими решениями SAP. AWKG стала одной из первых компаний, внедривших решение SAP CRM 2007. Приложение сочетается с отраслевым решением партнера компании SAP movento и позволяет комплексно управлять взаимоотношениями с ключевыми клиентами. В результате максимально полной интеграции решения SAP CRM 2007 с существующим в компании решением для планирования ресурсов предприятия (SAP ERP) компания AWKG смогла значительно повысить эффективность своей деятельности.

Приверженность компании SAP совместным инновациям:

Развитие компании SAP в значительной степени зависит от  тесного сотрудничества с партнерами и клиентами и для оптимизации их деятельности.

"Благодаря тесному сотрудничеству с нашими клиентами и партнерами, компания SAP поставляет ведущие решения, которые позволяют уникальным образом использовать платформу комплексных процессов. Подобный продукт не может предложить ни один поставщик, – говорит Югар Синг (Jujhar Singh), старший вице-президент по управлению продуктами класса CRM компании SAP. – В результате, для укрепления взаимоотношений с клиентами,  предприятия по всему миру внедряют решение SAP CRM 2007. И именно использование нашего продукта позволяет компаниям добиваться конкурентных преимуществ".

Справка

Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом (*) и предлагает решения и услуги, которые позволяют компаниям любых размеров более чем 25 отраслей стать лидерами. У компании свыше 70 000 клиентов (в том числе клиентов, появившихся в результате приобретения Business Objects) в более чем 120 странах мира. Торговая марка SAP зарегистрирована на нескольких фондовых биржах, включая франкфуртскую и нью-йоркскую (символ "SAP").

В 1992 году открылся офис SAP AG в Москве. За прошедшие 15 лет открылись представительства в Санкт-Петербурге, Алматы и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 12.08.2008