"Группа ГАЗ" представила новую модель гусеничного экскаватора ЕТ-26FS

На Международной выставке строительной техники и оборудования CONEXPO Russia’2008 в Москве "Группа ГАЗ" представила новую модель гусеничного экскаватора ЕТ-26FS. Первую опытно–промышленную партию ЕТ-26FS планируется выпустить в 2009 году. Новинка заменит выпускающийся в настоящее время экскаватор ЭО 4225А-07. Экскаватор ЕТ 26FS предназначен: для погрузки сыпучих материалов, дробленых скальных пород, разработки карьеров и котлованов в грунтах I – IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов V – VI категорий с величиной кусков не более 400 мм. Он будет применяться в строительной, перерабатывающей и сырьевой отраслях промышленности.
 
ЕТ 26FS значительно отличается от своего предшественника. Основные изменения коснулись конструкции поворотной платформы.  На новой модели модернизированы пята стрелы, которая теперь выполнена под кинематическую схему базовых моделей экскаваторов ЕТ 26 и ЕТ 30, и пята рукояти для обеспечения транспортных габаритов. Внедрена система автоматической централизованной смазки.
 
Конструкция рабочего оборудования допускает возможность установки и использования других видов рабочих инструментов, таких как ковши прямого копания с откидной челюстью объемом  1,5 и 1,8 м³, ковши для погрузки сыпучих и разрыхленных материалов с откидной челюстью объемом 2,5 и 3,1 м³. Эксплуатационная масса ЕТ 26FS составляет 27,5 тонн.
 
На экскаваторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с., который обеспечивает высокую эффективность, топливную экономичность и высокую надежность машины. Ресурс работы ЕТ 26FS до капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов, а гарантийный срок эксплуатации – 1000 моточасов.
 
На ЕТ 26FS установлена унифицированная кабина с панорамным остеклением, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением рабочими инструментами, что значительно облегчает работу машиниста.
 
Сертификационные испытания новой модели будут проводиться уже в этом году. Первую опытно–промышленную партию планируется выпустить в 2009 году.
 
На выставке "Группа ГАЗ" устроила ставший традиционным театрализованный демо-показ строительно-дорожной техники. В представлении приняли участие другие новинки дивизиона "Спецтехника" Группы – фронтальный погрузчик В-140 и колесные экскаваторы ЕК-20 и ЕК-14-60. Отличительной особенностью нового фронтального погрузчика В-140 являются увеличенные грузоподъемность до 4,5 тонн и объем ковша до 2,5 м3. Погрузчик оснащен новой гидромеханической трансмиссией. На нем установлена унифицированная кабина с панорамным остеклением, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГПМ и рабочими инструментами.
 
Новые модели колесных экскаваторов ЕК-20 и ЕК-14-60 значительно расширяют спектр потребительских свойств и возможностей строительно-дорожной техники "Группы ГАЗ". Благодаря применению импортных комплектующих, экскаваторы обеспечивают потребителям высокую надежность и большой рабочий ресурс.

Справка

"Группа ГАЗ" (www.gaz.ru)– крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания "LDV", сбытовые и сервисные структуры.

Консолидированная выручка от реализации Группы "ГАЗ" в 2007 году составила 152,8 млрд. руб. (рост к 2006г. - 27%). Чистая прибыль ОАО "ГАЗ" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2007 году составила 3,6 млрд. руб. (рост к 2006 г. более чем в 2,6 раза).

Капитализация ОАО "ГАЗ" на конец I квартала 2008 года составляла 3,3 млрд. долл. США.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 15.09.2008