В Астрахани достроен корпус танкера-химовоза для голландской Rensen Shipbuilding BV

Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала (ССРЗ, входит в Группу Морские и нефтегазовые проекты, МНП) завершил строительство первого корпуса танкера-химовоза проекта 30577 для голландской компании Rensen Shipbuilding BV. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе МНП, акт передачи подписан в Роттердаме 14 июля.

Судно было спущено на воду 17 мая текущего года. Танкер, предназначенный для плавания на реках и каналах Западной Европы, будет достраиваться в Нидерландах. Его максимальная длина - 110 метров, ширина - 13,5 метров, высота борта - 5,7 метров, осадка - 4,5 метров. Корпус имеет двойные борта и днище, а также 8 грузовых танков, расположенных в равном соотношении по левому и правому борту.

Как отмечает директор по судостроению Группы МНП Михаил Айвазов, "Rensen намерен разместить судостроительные заказы на наших заводах. [...] проведены переговоры по вопросу строительства с представителями компании и вскоре должен быть подписан контракт на новые корпуса"

Справка

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят Судостроительная фирма Алмаз (Санкт-Петербург), Завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, а также Уралмаш - Буровое оборудование (Екатеринбург), НПО Буровая техника (Москва), ВНИИБТ - Буровой инструмент (Пермь), ЦКБ Коралл (Украина), Friede & Goldman (США).

Источник информации
Опубликовано 20.07.2005