НЭВЗ завершил испытания магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС4К-002 и 2ЭС4К-003

На Новочеркасском электровозостроительном заводе завершены испытания магистральных грузовых электровозов постоянного тока  2ЭС4К-002 и 2ЭС4К-003 по системе многих единиц.

Испытания подразумевают исследования работы двух машин в связке – повышение эффективности работы оборудования локомотивов за счет их совместной работы. К электровозу 2ЭС4К-002, заканчивающему испытания на заводском полигоне присоединялся 2ЭС4К-003, который проходил испытания на том же полигоне. В ходе испытаний тестировалась совместная работа как двух полных локомотивов (всего четыре секции), так присоединение к полному электровозу дополнительной секции (всего три секции). Результатом испытаний стало усовершенствование возможностей локомотивов этой серии для их дальнейшей эксплуатации в случае необходимости в паре. Использование сплотки из двух электровозов, работающих по системе многих единиц, позволит увеличить возможности по транспортировке тяжеловесных составов или же проводить поезда по участкам с большим уклоном.

Электровозы 2ЭС4К-002 и 2ЭС4К-003 будут отправлены для эксплуатации на Западно-Сибирскую железную дорогу в депо Белово.

Электровозы 2ЭС4К – новая для НЭВЗа продукция. Серийное производство этих локомотивов освоено в 2008 году. До конца года предприятие должно выпустить 14 таких машин. "Дончак" – первый магистральный грузовой электровоз постоянного тока, производство которого было налажено в России после распада Советского Союза.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 13.10.2008