Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 409
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 329
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 327
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 321
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 309
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 308
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 291
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 287
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 282
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 276
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 254
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 242
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  238
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 228
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 224
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 224
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 195
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 175
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 172
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 172
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 155
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 125
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 124
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 118
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 103

Опубликовано: 20 ноября 2008 г.

Концерн "Тракторные заводы" освоил производство новых вагонов

Источник информации: Портал машиностроения

ЗАО "Промтрактор-Вагон", представляющее Департамент железнодорожного литья и вагоностроения крупнейшего российского машиностроительного холдинга "Концерн "Тракторные заводы", и ОАО "Российские железные дороги" заключили договор о поставке до конца 2008 года партии перспективных полувагонов модели 18-9788-01 в количестве 200 единиц для поднадзорной эксплуатации. В случае успешного выполнения контракта заказ на этот новый для предприятия вид продукции может быть существенно увеличен. Руководство российского машиностроительного холдинга со всей ответственностью относится к выполнению данного заказа, который является чрезвычайно важной задачей в рамках утвержденной Правительством РФ "Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года" и одним из приоритетных направлений стратегии по дальнейшей диверсификации производства Концерна "Тракторные заводы".

Работы по постановке на производство глуходонного полувагона с объемом кузова 85 м3 моделей 12-9788 и 12-9788-01 были в инициативном порядке выполнены ЗАО "Промтрактор-Вагон" совместно с "Инженерным центром вагоностроения" (ООО "ИЦ ВС", г. Санкт-Петербург). Опытные образцы полувагона изготовлены в начале января 2008 года. В период с июня по ноябрь были проведены работы по сертификации полувагона модели 18-9788-01 и тележки 18-9771. Сертификат на тележку получен от "Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" в начале этого месяца, а на сам полувагон – 12 ноября 2008 г. Таким образом, все работы по постановке этой продукции на производство на сегодня успешно завершены.

Конструкции глуходонных полувагонов 12-9788 и 12-9788-01 отличаются типами тележек – моделей 18-9770 и 18-9771 соответственно. Тележка модели 18-9771 является перспективной, так как имеет лучшие по сравнению с традиционной тележкой эксплуатационные характеристики. Перспективная тележка вагона модели 18-9771 обладает увеличенным межремонтным пробегом, достигающимся за счет изменения конструкции рамы и балки по увеличению статического прогиба, использования фрикционных клиновых гасителей колебаний с полиуретановыми прокладками, а также упругих скользунов, позволяющих уменьшить воздействие на пути и сглаживать вхождение в кривые. В результате тележка обладает не только улучшенными качественными характеристиками, но и более ремонтопригодна, чем стандартная модель 18-100 благодаря возможности применения любой модификации скользунов. Следует отметить, что для вагона 12-9788 были также использованы безрезьбовые соединения в тормозно-рычажной передаче, позволяющие сократить количество возможных отцепов вагона по причине неисправности тормозных систем.

Полувагоны моделей 12-9788 и 12-97788-01 являются одной из первых разработок конструкторов ЗАО "Промтрактор-Вагон" - наряду с автомобилевозами модели 11-9772, сертификат на которые был получен летом этого года. В настоящее время сотрудниками отдела главного конструктора предприятия выполняются работы по разработке конструкторской документации на полувагон нового поколения с осевой нагрузкой 25 тс.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения