Самые популярные новости недели
11.01.2019 Мобильный робототехнический комплекс "Уран-6" оборудовали мультилифтом 1086
11.01.2019 В Санкт-Петербурге состоится ежегодная технологическая конференция "Импортозамещение в нефтегазовой промышленности 2019" 885
11.01.2019 Минэнерго: Итоги очередного Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 835
11.01.2019 Два предприятия Трансмашхолдинга возглавили новые генеральные директора 834
11.01.2019 Сотрудники Концерна "Калашников" удостоены стипендий Президента РФ 805
11.01.2019 Завершился первый этап работ по созданию опытного района применения беспилотных авиационных систем  802
11.01.2019 Перевозки пассажиров поездами "Аллегро" в новогодние праздники выросли на 11% 776
11.01.2019 Александр Новак: "Все наши отрасли энергетики достигли рекордных производственных показателей" 751
10.01.2019 Новейший фрегат "Адмирал Касатонов" успешно завершил первый этап заводских ходовых испытаний в Балтийском море 637
10.01.2019 Алексей Господарёв назначен Директором Департамента международного сотрудничества Минэнерго России 635
10.01.2019 На вооружение Амурского объединения ВВО поступил комплекс радиоэлектронной борьбы "Борисоглебск-2" 624
10.01.2019 CES 2019: "умные" холодильники, газонокосилки и автобусы-шаттлы Bosch вышли в Интернет 558
11.01.2019 Производственная компания "ЧАЗ" сменила название на "ЧЕТРА" 538
11.01.2019 Новые трамваи УВЗ приняты межведомственной комиссией 537
10.01.2019 Телефонный кабель торговой марки HoldCom стал лауреатом конкурса "100 лучших товаров России" 531
10.01.2019 Организация ветеранов Белорусской железной дороги отметит в январе свое 35-летие 529
11.01.2019 КрАЗ произвел оригинальные спецмашины 519
11.01.2019 LADA – исключительный успех в 2018 году  512
10.01.2019 Денис Мантуров: "Прорабатываются вопросы внедрения системы прослеживаемости топлива от НПЗ до бензобака" 510
14.01.2019 Минпромторг сообщает о начале отбора российско-израильских проектов в области промышленных НИОКР 509
14.01.2019 Партию многофункциональных комплексов БЛА "Орлан-10" получили военнослужащие артиллерийских соединений ВВО 473
14.01.2019 Российскую военную базу в Таджикистане усилят батальоном беспилотной авиации 472
10.01.2019 Свыше ста позиций ж/д продукции изготовили в конструкторско-экспериментальном центре АО "НК "КТЖ" в 2018 году 459
15.01.2019 Минпромторг России и Африканская финансовая корпорация обсудили актуальные вопросы двустороннего сотрудничества 405
14.01.2019 Избран новый состав Совета директоров ПАО "СИБУР Холдинг" 402
15.01.2019 Космические аппараты "Канопус-В" №5 и №6 - первые снимки 400
11.01.2019 Бионический протез и робот-исследователь: как школьники работают в "зонтиках" 400
14.01.2019 Ростсельмаш: Агромашины для Агроконцерна 396
15.01.2019 Алексей Кулапин принял участие в работе девятой сессии Ассамблеи IRENA 395
10.01.2019 Третий этап "Дакара-2019": де Рой отстаёт 395
15.01.2019 Экипажи смешанного авиационного полка ЮВО приступили к освоению новых истребителей Су-27СМ3 392
11.01.2019 "КАМАЗ-мастер" укрепляет позиции 390
14.01.2019 На прицелах "Швабе" появится новый товарный знак 385
11.01.2019 ГК "Штарк" продолжает пусконаладочные работы по проекту "Установка очистки производственных и дождевых сточных вод ЛОС-15" для СПГ-завода "Криогаз-Высоцк" (Ленинградская обл.) 380
11.01.2019 Ростех займется сервисным обслуживанием ИТ-инфраструктуры Федерального казначейства 378
11.01.2019 Проведены первичные испытания электрического двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках 373
14.01.2019 Перевозки пассажиров на Октябрьской железной дороге за 2018 год выросли на 6% 371
10.01.2019 Перевозки контейнеров по сети ОАО "РЖД" в 2018 году выросли на 14% 371
11.01.2019 Юрий Слюсарь: программа МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов 368
11.01.2019 "Мечел-Сервис" завершил оснащение складов компании сотовыми терминалами сбора данных 359
15.01.2019 Брянское сельхозпредприятие "Железнодорожник" втрое сократило затраты на топливо посредством российской системы спутникового мониторинга  354
10.01.2019 Разработана интеллектуальная система для грузовиков КАМАЗ  354
15.01.2019 Компания 3М расширяет линейку защитных очков 353
15.01.2019 AGCO-RM обновит стратегию дистрибуции в южных регионах России 349
10.01.2019 "Миллиметрон" позволит взглянуть на распределение реликтового излучения "со стороны" 349
11.01.2019 В ПАО "ОДК-УМПО" названы лауреаты премии им. М.А. Ферина 348
15.01.2019 Компания NSK разработала первое в мире устройство определения нагрузки 346
10.01.2019 Перевозки пассажиров на инфраструктуре ОАО "РЖД" в 2018 году выросли на 3,4% 346
10.01.2019 На "КАМАЗе" подвели итоги развития Производственной системы 307
10.01.2019 В "Пермской компании нефтяного машиностроения" назначен новый генеральный директор 302

Опубликовано: 21 ноября 2008 г.

Концерн "Тракторные заводы" осваивает технологии американских вагоностроителей

Источник информации: Портал машиностроения

тележка нового поколения Motion ControlДивизион железнодорожного литья и вагоностроения крупнейшего российского машиностроительного холдинга "Концерн "Тракторные заводы" завершил первую фазу в реализации совместного проекта с известной американской компанией Amsted Rail Group. В настоящее время на ООО "Промтрактор-Промлит" идет изготовление опытной партии боковых рам и надрессорных балок для тележки нового поколения Motion Control с нагрузкой на ось 25 т. Конструкция тележки разработана компанией ASF-Keystone Inc., входящей в Группу Amsted Rail.

На днях в г. Чебоксары состоялось совещание руководства предприятий Концерна "Тракторные заводы", относящихся к Дивизиону железнодорожного литья и вагоностроения. Предметом обсуждения был ход реализации совместного российско-американского проекта. В ходе совещания всесторонне рассмотрены ход реализации проекта, а также ближайшие задачи и планы. В результате была уточнена задача сборки тележки на ЗАО "Промтрактор-Вагон" и определен срок начала сертификации изделия - декабрь 2008 года.

Напомним, что в мае прошлого года ОАО "Российские железные дороги" согласовало техническое задание на разработку новой тележки грузового вагона с повышенной нагрузкой на ось, межремонтный пробег которой в разы превышает показатели существующих образцов. Как и планировалось ранее, промышленное производство деталей тележки и ее сборку на базе входящих в Концерн "Тракторные заводы" ООО "Промтрактор-Промлит" и ЗАО "Промтрактор-Вагон" предполагается начать уже в 2009 году.

Тележка Motion Control является уникальным проектом: изделие отличается  современным дизайном и техническими решениями, которые не имеют аналогов на территории Российской Федерации и стран СНГ. За счет современной конструкции и материалов тележка нового поколения при более высоких эксплуатационных характеристиках существенно улучшит экономические показатели собственников вагонного парка. При этом, воздействие на путь тележки Motion Control такое же, как и у тележки 18-100 с нагрузкой на ось 23,5 т.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


самсонов станислав николаевич
сообщение оставлено 21.11.2008 в 20:24
 

в многополярном мире международная кооперация фирм и ученых при равноправном партнерстве как отмечал примьер россии в путин дело прогрессивное и это можно только приветствовать и есть надежда что гигатский научный потенциал стран снг обретет своего заказчика при организации совместных фирм так как монополисты россии реконстоукцией на базе новых технологий не занимаются за что подлежат наложению прогрессивного налога за выпуск устарешего неконкурентоспособного продукта на базе древни технологий и таких же станков а власть бездействует или больше говорит чем делает финансовый кризис дает возможность рывка но на базе новых технологий и оборудования и с квалифицированными работчими чему надо учиться у китая чиновники которого делом занимаются а не разглагольствуют и строют потемкинские деревни как в россии так как такого безобразного отношения к зобретателям и ученым как в россии ни в одной развитой стране нет особенно к тем кто занимается внедрением в серийное производство новых технологий и обрудования к примеру концерн тракторные заводы мог бы взять на вооружение роторнолопасной двигатель олега ларина из харькова и помочь в организации выпуска тем более что нии керамическиз двигателей им бойко и нпо технология обнинск материалов для двигателя мирового уровня предостаточно да если приплюсовать лазерные свечи мкб горизонт фгуп салют то конкуренты намного отстанут
хотелось бы чтобы и на съезде единой россии прозвучали голоса как в каждом регионе отобрать наиболее прорывные технологии подключить и частные инвестиции так как бюджетное финансирование планирует отставание россии так как идеи рождаются не к срокам подачи заявок в бюджет россии как в россии так и во всем мире конечно должен быть резервный фонд прорывных технологи и командовать им должен не кудрин а общественная палата при президенте без средств это не орган а одна говорильня и намерения хотя и хорошие с уважением главнй специалист фонда технологии 21 века станислав самсонов


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения