Самые популярные новости недели
09.11.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили проблемы и перспективы развития отечественного дизелестроения 756
09.11.2018 Роскосмос. Финансовое оздоровление Центра им Хруничева 696
09.11.2018 Пекин: заседание специальной рабочей группы по материалам и технологиям 679
09.11.2018 Погрузка на Октябрьской железной дороге за 10 месяцев 2018 года выросла на 2% 678
08.11.2018 Минобрнауки России подготовит специалистов для реализации разработок Фонда перспективных исследований 586
09.11.2018 Вопросы поддержки производителей оборудования для мясной промышленности обсудили на площадке ГК "Черкизово" 515
09.11.2018 Россия и ФРГ договорились о расширении энергетического и промышленного сотрудничества 507
07.11.2018 Смазочные материалы для Hitachi будет производить "ТОТАЛ ВОСТОК" 490
09.11.2018 Конкуренция на промышленных рынках России: прогноз до 2020 года 489
07.11.2018 ТАНТК им. Бериева ведет активную работу по продвижению в КНР своих гидроамфибийных проектов 478
07.11.2018 Уральский турбинный завод на 90% обновил мощности Павлодарской ТЭЦ-3 (Казахстан) 475
08.11.2018 "Вертолеты России" поставили Экваториальной Гвинеи два Ми-172 474
09.11.2018 Михаил Котюков: Проект 5-100 задает новые стандарты для высшего образования России 473
08.11.2018 "Техмаш" впервые представляет за рубежом реактивный снаряд для "Торнадо-Г" 473
07.11.2018 Роскосмос. Участие в Международной авиационно-космической выставке "Airshow China 2018" 473
07.11.2018 Россия открыла национальную экспозицию на Первой китайской международной выставке импортных товаров в Шанхае 471
08.11.2018 Более 500 тыс. пассажиров перевезли "Ласточки" на МЦК за один день 469
07.11.2018 "Швабе" завоевал три золотые медали на WorldSkills Hi-Tech 2018 468
07.11.2018 Минэнерго России подвело итоги выполнения годовых планов ремонтов оборудования объектов электроэнергетики за 9 месяцев 2018 года 466
07.11.2018 На энергоблоке №2 НВАЭС-2 завершилась горячая обкатка реакторной установки 460
07.11.2018 Подразделение беспилотной авиации будет сформировано в Туве 456
08.11.2018 Массовое производство осей для прицепов и полуприцепов будут развивать в России 444
09.11.2018 Китайская COMAC заинтересована в агрегатах системы пожарной защиты "Технодинамики" для ШФДМС 442
09.11.2018 Подкомитет по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу обсудил внесение изменений в стандарт "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний" 441
07.11.2018 "РТ-Техприёмка" стала партнёром номинации "Приоритет-Оборонпром" 434
08.11.2018 Промышленное производство: результаты октября 432
09.11.2018 На Среднем Урале впервые запущено производство полимерных компаундов 425
09.11.2018 В Техмаше подписали договор займа на 750 млн рублей 419
07.11.2018 ИПЕМ: Мониторинг ставок операторов и цен на грузовые вагоны крайне актуален 418
09.11.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для осложненных условий нефтедобычи 413
09.11.2018 КАМАЗ: Удачный старт Ресурсного центра 413
08.11.2018 "Технодинамика" обновляет станочный парк для производства деталей для МиГ и Су 413
09.11.2018 "Вертолеты России" подписали контракт на поставку 20 Ансатов в Китай 411
08.11.2018 Вопросами развития производства оборудования для пивоваренной отрасли займется специально созданный Экспертный центр 410
07.11.2018 Делегация ВИАМ посетила "Airshow China 2018" 387
07.11.2018 Премьера полномасштабного макета российско-китайского самолета CR929 состоялась на авиасалоне в Чжухае 381
07.11.2018 Перевозки контейнеров по сети ОАО "РЖД" в октябре выросли на 12,5% 374
12.11.2018 Европейская премьера AURUS состоится в Женеве в марте 2019 года 372
09.11.2018 Научно-технический центр "Швабе" в Красногорске отметил 70-летие 360
08.11.2018 НПО Энергомаш. Сотрудничество с Шестой академией китайской космической корпорации науки и техники 348
07.11.2018 Состоялся физический пуск реактора плавучего энергоблока "Академик Ломоносов" 346
12.11.2018 GE Aviation развивает инновации, обеспечивая цифровую преемственность данных с помощью решений Dassault Systèmes 318
12.11.2018 Делегация НП "ОПЖТ" приняла участие в мероприятиях ALAF 314
12.11.2018 За 10 месяцев 2018 года погрузка на Московской железной дороге выросла на 5% 311
09.11.2018 "Сименс АГ" подвел итоги 2018 финансового года 311
12.11.2018 СТАН поставил высокотехнологичные обрабатывающие центры на машиностроительное предприятие 307
12.11.2018 Россия представит более 250 образцов военной техники в Бахрейне 299
12.11.2018 Александр Новак: "Российско-саудовские отношения обладают солидными перспективами в сфере энергетики" 298
09.11.2018 PNK Group открывает новый индустриальный парк "PNK Парк Пушкино" 296
09.11.2018 "Росэлектроника" повышает качество разработки российской ЭКБ 287

Опубликовано: 21 ноября 2008 г.

Концерн "Тракторные заводы" осваивает технологии американских вагоностроителей

Источник информации: Портал машиностроения

тележка нового поколения Motion ControlДивизион железнодорожного литья и вагоностроения крупнейшего российского машиностроительного холдинга "Концерн "Тракторные заводы" завершил первую фазу в реализации совместного проекта с известной американской компанией Amsted Rail Group. В настоящее время на ООО "Промтрактор-Промлит" идет изготовление опытной партии боковых рам и надрессорных балок для тележки нового поколения Motion Control с нагрузкой на ось 25 т. Конструкция тележки разработана компанией ASF-Keystone Inc., входящей в Группу Amsted Rail.

На днях в г. Чебоксары состоялось совещание руководства предприятий Концерна "Тракторные заводы", относящихся к Дивизиону железнодорожного литья и вагоностроения. Предметом обсуждения был ход реализации совместного российско-американского проекта. В ходе совещания всесторонне рассмотрены ход реализации проекта, а также ближайшие задачи и планы. В результате была уточнена задача сборки тележки на ЗАО "Промтрактор-Вагон" и определен срок начала сертификации изделия - декабрь 2008 года.

Напомним, что в мае прошлого года ОАО "Российские железные дороги" согласовало техническое задание на разработку новой тележки грузового вагона с повышенной нагрузкой на ось, межремонтный пробег которой в разы превышает показатели существующих образцов. Как и планировалось ранее, промышленное производство деталей тележки и ее сборку на базе входящих в Концерн "Тракторные заводы" ООО "Промтрактор-Промлит" и ЗАО "Промтрактор-Вагон" предполагается начать уже в 2009 году.

Тележка Motion Control является уникальным проектом: изделие отличается  современным дизайном и техническими решениями, которые не имеют аналогов на территории Российской Федерации и стран СНГ. За счет современной конструкции и материалов тележка нового поколения при более высоких эксплуатационных характеристиках существенно улучшит экономические показатели собственников вагонного парка. При этом, воздействие на путь тележки Motion Control такое же, как и у тележки 18-100 с нагрузкой на ось 23,5 т.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


самсонов станислав николаевич
сообщение оставлено 21.11.2008 в 20:24
 

в многополярном мире международная кооперация фирм и ученых при равноправном партнерстве как отмечал примьер россии в путин дело прогрессивное и это можно только приветствовать и есть надежда что гигатский научный потенциал стран снг обретет своего заказчика при организации совместных фирм так как монополисты россии реконстоукцией на базе новых технологий не занимаются за что подлежат наложению прогрессивного налога за выпуск устарешего неконкурентоспособного продукта на базе древни технологий и таких же станков а власть бездействует или больше говорит чем делает финансовый кризис дает возможность рывка но на базе новых технологий и оборудования и с квалифицированными работчими чему надо учиться у китая чиновники которого делом занимаются а не разглагольствуют и строют потемкинские деревни как в россии так как такого безобразного отношения к зобретателям и ученым как в россии ни в одной развитой стране нет особенно к тем кто занимается внедрением в серийное производство новых технологий и обрудования к примеру концерн тракторные заводы мог бы взять на вооружение роторнолопасной двигатель олега ларина из харькова и помочь в организации выпуска тем более что нии керамическиз двигателей им бойко и нпо технология обнинск материалов для двигателя мирового уровня предостаточно да если приплюсовать лазерные свечи мкб горизонт фгуп салют то конкуренты намного отстанут
хотелось бы чтобы и на съезде единой россии прозвучали голоса как в каждом регионе отобрать наиболее прорывные технологии подключить и частные инвестиции так как бюджетное финансирование планирует отставание россии так как идеи рождаются не к срокам подачи заявок в бюджет россии как в россии так и во всем мире конечно должен быть резервный фонд прорывных технологи и командовать им должен не кудрин а общественная палата при президенте без средств это не орган а одна говорильня и намерения хотя и хорошие с уважением главнй специалист фонда технологии 21 века станислав самсонов


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения