На Красноярской железной дороге появилась первая в России подвесная машина отечественного производства для контактной сварки рельс в пути.
Она сваривает 800-метровые отрезки рельсошпальной решетки и устраняет дефекты рельс в путевых ситуациях. Машина может работать в любых климатических условиях.
Машина позволяет в более короткие сроки производить работы по сварке бесстыкового пути. "За летний сезон она сваривает до 550 стыков рельс, - сказал собеседник агентства. - Стык сваривается за 92 секунды под температурой около 1500 градусов по Цельсию. Он выдерживает давление в 240 тонн".
Машина разработана Псковским заводом тяжелого электросварочного оборудования. Она позволяет снизить затраты на обслуживание и ремонт путей, увеличить скорость движения поездов до 120 км в час, а также увеличить объем грузовых перевозок и их сохранность, обеспечить более комфортные поездки для пассажиров, сообщает служба по связям с общественностью Красноярской железной дороги.