SNR Roulements представила серию подшипников для трансмиссионной инженерии

Французский производитель подшипников SNR Roulements, являясь экспертом в антифрикционных подшипниковых технологиях, представил к открытой продаже  серию корпусных подшипников SNOL используемых в трансмиссионной инженерии. Подшипниковые узлы SNOL марки SNR выпускаются на немецком заводе. До настоящего момента подшипниковые узлы SNOL поставлялись только одному промышленному предприятию для установки в вентиляторы, однако, отличные функциональные характеристики подшипниковых узлов и экономическая эффективность побудили SNR Roulements наладить серийное производство узлов SNOL.

Подшипниковые узлы SNOL имеют ряд интересных конструктивных особенностей. Для предотвращения проникновения влаги и конденсата внутрь корпуса через стыки пресс-форма, размер верхней секции корпуса несколько превышает размер нижней секции. Маркировкой снабжаются как верхняя, так и нижняя часть составного подшипникового корпуса во избежание ошибок при сборке. Корпус SNOL разделен на две части для облегчения процесса монтажа, части корпуса соединяются винтами с шестигранной головкой. Для облегчения процесса разделения в верхней части корпуса предусмотрено углубление.

Подшипниковый корпус SNOL снаружи и внутри покрыт краской, коррозионная устойчивость обеспечивается двойным хромированным покрытием. Основание корпуса имеет рельеф, способствующих улучшению прочностных характеристик и отводу избыточного тепла, возникающего при функционировании подшипникового узла.

В процессе функционирования корпус подшипника вентилируется при максимально полном предотвращении проникновения пыли и загрязнений. Индикаторы уровня масла позволяют контролировать состояние смазки подшипникового узла. Подшипниковые узлы размера SNOL 220 и больше снабжены болтами с проушиной, на место которых могут быть установлены термометры. Для измерения уровня вибрации можно установить виброанализаторы вертикально или горизонтально по выбору.

Источник информации
Опубликовано 05.05.2009