Hyundai Genesis и NF Sonata - лидеры в рейтинге Autopacific Vehicle Satisfaction Awards 2009

В результате исследования Vehicle Satisfaction Awards (VSA), проведенного компанией AutoPacific в 2009 г., было выявлено, что владельцы автомобилей Hyundai считают модели Genesis и NF Sonata лучшими в своих классах. Так, Genesis стал "Самым желанным автомобилем класса "люкс" - благодаря своим невысоким эксплуатационным расходам, общим техническим характеристикам и уникальным условиям гарантии. NF Sonata заняла первую строчку в рейтинге "Среднразмерный  автомобиль бизнес-класса", обойдя модели Honda Accord и Toyota Camry. Кроме того, общая удовлетворенность брендом среди покупателей автомобилей Hyundai подскочила на 11 пунктов, обеспечив Hyundai почетное звание "Восходящая звезда 2009". По сравнению с предыдущим годом, в 2009 году Hyundai Motor завоевала более высокие позиции в 40 (из 48) рейтинговых категорий.

"Мы проводим это исследование с 1997 года и видим, что автомобили, занимающие верхние позиции в рейтинге Vehicle Satisfaction Awards, действительно отвечают ожиданиям покупателей, — говорит Джордж Петерсон, президент компании AutoPacific. — Результаты этого года показывают, что покупатели автомобилей марки Hyundai, довольны своими приобретениями".

В исследовании VSA 2009 года приняли участие более 25 тыс. потребителей.

"Для нас большая честь получить признание не только со стороны такой авторитетной автомобильной аналитической службы, как AutoPacific, но и со стороны самих владельцев Hyundai, — говорит Майкл Дитц, менеджер по седанам Genesis и NF Sonata. —Звание "самого успешно развивающегося бренда года" только укрепляет наше стремление создавать безопасные, удобные и качественные автомобили для наших клиентов".

Кроме определения победителей в различных категориях рейтинг AutoPacific VSA устанавливает "числовые показатели удовлетворенности" практически для всех пассажирских автомобилей и легких грузовиков на североамериканском рынке. Удовлетворенность владельцев оценивается в нескольких областях, связанных с эксплуатацией, комфортом, безопасностью автомобиля и общим мнением от покупки или аренды транспортного средства. Показатели 2009 г. отражают отношение покупателей и арендаторов новых автомобилей, приобретенных с сентября по декабрь 2008 г.

Седан Hyundai Genesis задает "новую высоту" в категории автомобилей премиум-класса. А экономичная NF Sonata сочетает изысканный дизайн, проверенную надежность, прекрасные рабочие характеристики и включает обширный список стандартных функций, которые лишь повышают ее привлекательность для самого широкого круга покупателей.

Справка

AutoPacific — это современная компания, занимающаяся исследованиями автомобильного рынка и консультациями по продуктам. Каждый год AutoPacific публикует ряд объединенных исследований по автомобильной индустрии. Фирма также проводит расширенные частные исследования и консультации для автопроизводителей, дистрибьюторов, продавцов и поставщиков во всем мире. Штаб-квартира и современная исследовательская лаборатория компании находится в Тастине (Калифорния), а ее филиал расположен рядом с Детройтом.

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co.(www.hyundai-motor.com), в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Согласно официальным данным, неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2007 году составила $32.8 млрд. (по среднему курсу 929 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов. Hyundai Motor Co. является партнером FIFA и Чемпионата Европы по футболу Евро-2008.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 25.05.2009