Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 558
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 456
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 401
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  378
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 374
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 374
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 354
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 343
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 334
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 332
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 327
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 324
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 318
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 315
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 313
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 306
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 299
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 295
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 253
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 246
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 243
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 198
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 198
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 198
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 180

Опубликовано: 18 августа 2005 г.

Балтийский завод и Stena Ro Ro подписали контракт на строительство ролкеров

Источник информации: RZD-Partner.ru

ОАО "Балтийский завод" и компания Stena Ro Ro (Швеция) подписали контракт на строительство двух океанских судов для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров полного цикла. Ролкеры, которые построит Балтийский завод, станут самыми дорогостоящими и сложными гражданскими судами, которые когда-либо поставляли на экспорт верфи бывшего Советского Союза и современной России.

По условиям контракта Балтийский завод построит два современных океанских ролкера (типа Ro Pax) полного цикла. Первое судно завод передаст заказчику в январе 2008 г., второе - в апреле 2008 г. В опционе предусмотрена постройка еще двух ролкеров серии. Общая сумма контракта составляет более $300 млн. Суда строятся по проекту норвежской компании Fosen Mekaniske Verksteder A/S.

Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе Балтийского завода, суда типа Ro Pax являются одними из самых сложных проектов судостроения. К строительству "под ключ” современных грузопассажирских судов такого класса Балтийский завод приступает первым в России.

Океанский ролкер типа Ro Pax предназначен для перевозки пассажиров и автомобилей-трейлеров на коротких международных маршрутах, в частности - в Северной Европе.

Ролкер представляет собой грузопассажирский паром с десятью палубами. Длина судна составляет 212 м, ширина - 26,7 м, высота борта - 15,5 м. Средняя скорость ролкера - 22,2 узла, дедвейт - более 8 тыс.т. Для перевозки автомобилей предназначены три грузовые палубы, оснащенные подвижными аппарелями. Всего на судне могут разместиться около двухсот среднегабаритных автомобилей-трейлеров. На верхней палубе предусмотрена площадка для вертолета Сикорского типа Sea King.

Паром рассчитан на перевозку 335 пассажиров, из них 35 – команда ролкера.
Строительство океанских ролкеров на Балтийском заводе пройдет под надзором классификационного общества Lloyd's Register (Великобритания).

Балтийский завод уже строит суда для известной во всем мире шведской компании Stena Ro Ro. К реализации аналогичного проекта - строительству двух корпусов ролкеров типа Ro Pax – предприятие приступило в октябре 2004 года. Заказчиком Балтийского завода на строительство судов выступает норвежская верфь Fosen Mekaniske Verksteder A/S (FMV). Балтийский завод выполняет работы по постройке корпусов и оснащению их трубопроводами. Окончательную достройку и насыщение оборудованием выполнит верфь FMV. Передача первого корпуса заказчику запланирована на декабрь 2005 г., срок сдачи второго - май 2006 г.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения