Bosch расширил ряд продуктов в сегменте бензиновых и дизельных двигателей


На развивающихся азиатских рынках растет спрос на недорогие автомобили класса Low Price Vehicles (LPV), стоимость которых не превышает 7000 евро. Группа Bosch предлагают целый ряд компонентов и систем в этом сегменте – как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Помимо оптимизации затрат, эти продукты играют значительную роль во внедрении современных стандартов эмиссии на развивающихся рынках.

- Экономичная система Common Rail для дизельных двигателей
- Модульная система управления для бензиновых двигателей

Недорогая и износостойкая система Common Rail
Система Bosch Common Rail CRS 1.1 построена по модульному принципу, что позволяет использовать ее с одно- и трехцилиндровыми двигателями в трициклах и миниавтомобилях. В этой модификации системы применен одноцилиндровый вставной насос высокого давления, который компания долгое время выпускала для других сфер применения, в частности для строительной техники. Насос, вырабатывающий давление впрыска 250-1450 бар, идеально подходит для транспортных средств класса LPV благодаря своим компактным размерам, небольшой массе и слабой чувствительности к качеству топлива. Кроме того, система оснащается электромагнитными клапанами упрощенной конструкции. Использование меньшего числа компонентов позволило заметно снизить себестоимость CRS 1.1, которая производится на предприятиях Bosch в Индии.

Новая система Common Rail базируется на недорогом блоке управления, который гибко адаптируется под различные локальные нормы эмиссии. Так, система отвечает требованиям текущего индийского стандарта BS 4, эквивалентного Euro 4. Блок управления может устанавливаться на двигатели нынешнего поколения, позволяя уже сегодня выполнять будущие нормы вредных выбросов в развивающихся странах и оснащать автомобили дополнительными функциями – например, системой "старт-стоп". CRS 1.1 планируется устанавливать на целый ряд моделей транспортных средств – например, на дизельную версию Tata Nano.

Экономичная система управления для бензиновых двигателей
Компания Bosch разработала недорогую адаптивную платформу для блоков управления двух-, трех- или четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с впрыском через впускной коллектор, получившую название Value Motronic. Главная задача при создании этой платформы состояла в снижении себестоимости механических компонентов, электроники и программного обеспечения. По сравнению с обычными системами, Value Motronic обладает ограниченным набором функций. Это, в частности, позволяет сократить затраты на адаптацию блока управления к конкретным моделям транспортных средств. Value Motronic производится в Индии и Китае как часть модульной системы управления бензиновыми двигателями для автомобилей класса LPV. Помимо блока управления, в состав системы входят датчики и приводы, а также новая катушка зажигания Bosch ZSK 2x2 Value. Она отличается особо компактными размерами и может дооснащаться функцией определения фазы, позволяющей блоку управления правильно распределять цилиндры. Благодаря этому простые четырехцилиндровые двигатели могут обходиться без датчика фазы. Кроме того, различные энергии зажигания генерируются внутри одного и того же корпуса катушки. Это необходимо для четырехтактных двигателей, работающих на разных видах топлива – от бензина и этанола до природного газа.

Другой пример экономичного решения для недорогих автомобилей – сенсорный модуль DKG-PPTS, объединяющий в себе датчики, которые определяют положение дроссельных клапанов, давление во впускном коллекторе и температуру поступающего воздуха. Это позволяет сократить издержки на кабельные соединения и сборку. Наконец, инжектор EV1-4-2 с одним клапанам впрыска, доставляющим топливо в два смежных цилиндра, предназначен для простых двигателей в регионах, где пока еще не введены жесткие стандарты эмиссии.

Мировая научно-техническая база
Разрабатывая экономичные решения для недорогих автомобилей, компания Bosch использует преимущества своей международной сети, обеспечивающей тесное и эффективное сотрудничество между научно-техническими центрами. Например, в Китае концерн сосредоточил свои разработки на экономичных бензиновых системах, а в Индии – на компонентах дизельного впрыска класса LPV. Таким образом, предлагаемые технические решения отвечают специфическим потребностям клиентов Bosch в каждом регионе мира.

Система Bosch Common Rail CRS 1.1 построена по модульному принципу, что позволяет использовать ее с одно- и трехцилиндровыми двигателями в трициклах и миниавтомобилях. Помимо блока управления, система включает инжектор с электромагнитным клапаном и вставной насос, рассчитанный на давления 250-1450 бар.

Компания Bosch разработала недорогую адаптивную платформу для блоков управления двух-, трех- или четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с впрыском через впускной коллектор, получившую название Value Motronic. Такие блоки входят в состав модульной системы управления двигателем, которая также включает необходимые датчики и приводы.

Справка

Группа компаний Bosch (www.bosch.com) является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 282 тысяч сотрудников, составил в 2008 финансовом году около 45 млрд. евро. В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и филиалов в 60 странах мира. Основой для дальнейшего роста является международное развитие, производство и коммерческая сеть. Bosch ежегодно выделяет более трёх миллиардов Евро на НИОКР и регистрирует более 3 000 патентов по всему миру. Компания была основана в 1886 году Робертом Бошем (1861–1942) в Штутгарте как "Мастерская точной механики и электротехники".

Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуществлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG.

Опубликовано 26.08.2009