Первому заводу компании 3М в России исполняется 1 год


23 сентября 2009 года исполняется ровно 1 год с момента открытия компанией 3М, международной диверсифицированной производственной корпорацией, первого собственного производственного предприятия на территории Российской Федерации – в подмосковном городе Волоколамске.  Строительство производственного комплекса было начато в 2006 году, в июне 2008 года постановлением Главы Волоколамского района выдано разрешение на ввод завершенного объекта в эксплуатацию.

Завод выпускает продукцию различных направлений: промышленные материалы (антикоррозионные покрытия для нефте- и газопроводов, респираторы), а также товары народного потребления (губки для дома Scotch-Brite™).

Открытие локального производства стало одним из ключевых элементов стратегии развития компании 3М в России. Именно оно позволяет компании быть более гибкой в обеспечении клиентов товарами, значительно снижать сроки поставки продукции, а, благодаря современной лаборатории, - разрабатывать и производить новые материалы с учетом требований заказчиков. В свою очередь, это ведет к регулярному увеличению объемов продаж и производства.

С начала года ежемесячный объем заказов на респираторы увеличился в 6 раз. В связи с этим на днях запущена вторая линия по производству респираторов, до конца года планируется запуск еще одной линии по производству антикоррозионных покрытий для нанесения на стальные трубы в заводских условиях. Благодаря уникальным свойствам материалов, а также обширной технической поддержке, оказываемой 3М своим российским заказчикам, сегодня практически все российские предприятия, использующие современные антикоррозионные покрытия для стальных труб, используют материал Scotchkote™ производства компании 3М. Покрытия Scotchkote™ для защиты от коррозии стальной арматуры в железобетонных конструкциях (мосты, эстакады и т.д.) позволят в разы увеличить срок службы этих объектов.

Собственные производственные мощности  в Волоколамске усилили рыночную позицию компании 3М в категории хозяйственных губок для дома. Продукты Scotch-Brite™ стали еще ближе к российскому потребителю – появилась возможность быстрее адаптировать успешные на европейском рынке продукты под потребности российских покупателей: разработаны новые промоупаковки,  размер губки стал более удобным для российских женщин, стали ярче цвета. Так, за прошедший год на заводе стало выпускаться 6 новых продуктов, которые по достоинству оценили российские покупатели. В результате  с начала 2009 года объемы производства выросли на 40%, а доля компании 3М на рынке выросла на 5%.

Волоколамский район был выбран как наиболее привлекательное место для организации производства в связи с развитой инфрастуктурой, доступными энергетическими мощностями, наличием трудовых ресурсов, расширением строительства жилья и активной заинтересованностью руководства района в успехе проекта. Производственный комплекс 3M в Волоколамске отличает сверхсовременное оборудование, аналогичное установлено компанией на ее предприятиях еще лишь в трех странах мира.

На заводе задействовано 65 сотрудников. К работе на предприятии привлекаются жители Волоколамска, для них компания организует специальное обучение, тренинги. 3М также активно участвует в различных социальных проектах района.

"Учитывая, что наш производственный комплекс открылся в преддверии тяжелейшего мирового экономического спада, а выпускаемая продукция носит скорее индустриальный характер, я бы отметила, сегодняшние результаты работы, как большие успехи нашей команды. Благодаря этому мы сейчас можем открывать новые производственные линии  и строить смелые планы на будущее",  – отмечает генеральный директор компании "3М Россия" Светлана Баланова.

Справка

Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд. долларов, а численность сотрудников - более 76 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах.

Опубликовано 23.09.2009