"КАМАЗ" выпустил первые рестайлинговые грузовые автомобили


Девятый производственный месяц "КАМАЗа" в 2009 году завершился выпуском первых рестайлинговых грузовых автомобилей.

Сегодня на автомобильном заводе "КАМАЗа" сданы два автомобиля с рестайлинговыми кабинами: первый, бортовой тягач КАМАЗ-65117, отгружен в готовом виде потребителю, второй, шасси КАМАЗ-6520, перегоняется на НЕФАЗ для установки самосвального кузова.

Образцы рестайлинговых машин – моделей КАМАЗ-5460, -5308, -6520, -65115 и -65222 – уже демонстрировались на выставках СТТ-2009 и "Интеравто-2009", где получили хорошие отзывы потенциальных потребителей и специалистов.

В октябре будет выпущено 11 рестайлинговых автомобилей – в соответствии с полученными на них заказами. В ноябре и декабре счёт пойдёт уже на десятки и сотни единиц. Руководство компании приняло решение, что с начала 2010 года все грузовые автомобили КАМАЗ будут выпускаться только в новой комплектации. Будет увеличиваться выпуск грузовиков с двигателями Сummins, коробками передач ZF и комплектующими других совместных предприятий "КАМАЗа" и его партнеров, что значительно повышает эксплуатационные характеристики камских грузовиков.

На этапе сборки освоение производства рестайлинговых автомобилей не вызвало затруднений. Наоборот, линейные руководители и работники главного сборочного конвейера отметили возросшую технологичность процесса сборки, что позволяет значительно сократить такт выпуска автомобилей.

Серьёзную подготовку производства пришлось провести конструкторским, техническим, технологическим и логистическим службам "КАМАЗа" в плане обеспечения поставок новых комплектующих изделий, поскольку изменения коснулись буквально всех узлов, агрегатов и систем автомобилей. Так, с освоением двигателей уровня "Евро-3", в том числе и с топливной аппаратурой Common Rail, раздвинулся диапазон их мощности – до 400 л.с. Больше становится в конструкции автомобилей электроники. Улучшен экстерьер и интерьер кабины, для потребителей обеспечен современный уровень комфорта, эргономики и дизайна.

Все новые компоненты кабины, за исключением светотехники, изготавливаются в Набережных Челнах – на прессово-рамном заводе "КАМАЗа" и в проектно-производственной фирме "Автодизайн".

Опубликовано 30.09.2009