Компания Softline организует бесплатный вебинар: "Adobe Connect: технологии веб-конференций для эффективной работы"


В ходе данного вебинара, который пройдёт 12 ноября 2009 года, технический специалист расскажет об основных возможностях использования Adobe Connect Pro для обеспечения высокой эффективности работы. На демонстрационных примерах будет показано, как быстро создавать материалы семинаров с помощью Adobe Presenter.

Будут освещены основные возможности продукта Connect Pro Meeting для организации виртуальных мероприятий: регистрация участников, рассылка приглашений, создание виртуальных переговорных комнат, запись и размещение сохраненных материалов для общего доступа. 

В ходе вебинара будут продемонстрированы совместная работа с документами, настройка и проведение опросов, создание отчетов по результатам проведения встречи, которая будет завершена сессией ответов на вопросы слушателей.

Вебинар будет завершен сессией ответов на вопросы слушателей.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Зарегистрироваться на вебинар можно на сайте компании Softline http://seminars.softline.ru/log_in.php?back=seminars.softline.ru%2Fform_seminar.php%3Fid%3D3336

Участие в вебинаре – БЕСПЛАТНОЕ! Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Более подробную информацию о вебинаре можно получить на сайте компании Softline http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3336

Организовать и провести вебинар очень просто с помощью готовых решений, которые представлены на сайте www.avirta.ru

Опубликовано 20.10.2009