На Людиновском тепловозостроительном заводе назначен новый генеральный директор


Решением Совета директоров ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (ЛТЗ, входит в холдинг СТМ) генеральным директором предприятия с 26 марта 2010 года утвержден Андрей Антропов.

Юрий Мейсарош, возглавлявший ЛТЗ с августа 2008 года, продолжит работу в дивизиональном холдинге "Синара – Транспортные машины".

Андрей Антропов родился 29 июля 1963 года в г.Первоуральске Свердловской области. В 1987 году окончил Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "Тяга" и квалификации "Инженер-электромеханик". Трудовую деятельность начал в 1987 году на Челябинском электровозоремонтном заводе, где прошел путь от мастера электромашинного цеха до главного инженера завода. В 2002 году возглавил Ярославский электровозоремонтный завод им. Б.П.Бещева, С 2009 года занимал должность заместителя генерального директора по работе с издержками и оптимизации производства ЗАО "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод".

Справка

ОАО "Синара – Транспортные машины" (СТМ) - дивизиональный холдинг ЗАО Группа Синара. В состав холдинга входят: ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (г.Верхняя Пышма, Свердловская область), ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (г.Людиново, Калужская область), ООО "Уральский дизель-моторный завод" (г.Екатеринбург). Направления деятельности: разработка и внедрение инновационных решений, направленных на создание высокотехнологичной продукции; продвижение и реализация продукции предприятий холдинга; организация сети сервисного обслуживания выпускаемой продукции; интегрированное развитие производственных предприятий холдинга; внедрение новых технологий производства на предприятиях холдинга. 

ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" расположено в г.Людиново Калужской области. Предприятие основано в 1745 году. С 2007 входит в состав холдинга "Синара - Транспортные машины". Завод выпускает маневровые тепловозы с гидропередачей (серии ТГМ4Б, ТГМ6Д) и с электропередачей (серия ТЭМ7А, ТЭМ9). Железнодорожная техника предназначена для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях магистральных железных дорог и на промышленных предприятиях.

Опубликовано 29.03.2010