Самые популярные новости недели
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 801
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 482
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 466
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 465
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 460
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 455
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 441
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 426
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 323
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 298
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 294
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 288
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 283
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 270
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 268
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 262
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 259
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 250
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 223
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 208
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 196
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 191
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 170
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 168
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  163
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 139
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 137
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 91
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 75
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 74
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 66
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 36
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 31

Опубликовано: 02 апреля 2010 г.

ООО "Президент-Нева" Энергетический центр" совместно с ГЦЭ-Энерго провели заключительные испытания двигателя Стирлинга


Вчера в Санкт-Петербурге состоялось заключительное перед поставкой заказчику испытание первого в современной России двигателя внешнего сгорания цикла Стирлинга в составе мини-ТЭЦ. Испытания, проведенные сотрудниками компании ООО "Президент-Нева" Энергетический центр" совместно с экспертами компании "Городской центр экспертиз-Энергетика" (ГЦЭ-Энерго, группа компаний ГЦЭ), подтвердили его энергоэффективность. КПД двигателя в 2,0–2,5 раза выше, чем у генератора с двигателем внутреннего сгорания, и способность работы без технического обслуживания больше в 41 раз.

Консультанты по энергоэффективности компании "ГЦЭ-Энерго" оценивали эффективность  работы двигателя по параметрам выработки тепловой  и электрической энергии, потреблению топлива, характеристикам тока и др. По словам специалистов компании "Президент-Нева" Энергетический центр", первый в России двигатель Стирлинга будет использоваться в системе электрохимической защиты газопроводов и связи. В отличие от двигателя внутреннего сгорания, двигатель Стирлинга, названный так по имени своего изобретателя в 1816 году, может работать абсолютно на всех видах топлива. По сравнению со всеми существующими двигателями других типов он имеет самый низкий уровень шума – на уровне 60 65 дБ, высокую степень экологической чистоты – выбросы отработанных сред в атмосферу в 6 раз меньше.

Мощность одного двигателя составляет до 9 кВт электрической и до 26 кВт тепловой энергии. "Одно из самых главных преимуществ двигателя Стирлинга – это способность работать 250 тысяч часов без технического обслуживания в противовес 6 тысячам часов работы двигателя внутреннего сгорания, – отмечает технический директор "ГЦЭ-Энерго" Василий Тарасовский. – Сегодняшние испытания и дальнейшая эксплуатация позволят оценить перспективы его широкого применения в промышленном и энергетическом секторе России".

Справка

В структуре группы компаний "Городской центр экспертиз" на энергетических обследованиях (энергоаудит) специализируется компания "Городской центр экспертиз – Энергетика". Компания является крупнейшим энергоаудитором Европы, ведет также работу в Индии и Бразилии. На счету энергоаудиторов разработка программ энергосбережения для крупнейших энергетических корпораций мира. В их числе – предприятия "Газпрома", "Роснефти", British Petroleum, CPFL  и многие другие.

ООО "Президент-Нева" Энергетический Центр", основанное в 1996 году, – отечественная научно-производственная  компания, являющаяся  крупным  системным интегратором энергетического оборудования. Компания осуществляет комплексный подход для гарантированного бесперебойного электро- и теплоснабжения. ООО "Президент-Нева" Энергетический центр" располагает собственной производственной базой, сервисным центром. Коллектив компании насчитывает более 500 человек, среди которых 10 кандидатов технических и экономических наук и доктор технических наук. На счету компании более 10 собственных технических изобретений.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Каракчиев Лёша
сообщение оставлено 19.11.2010 в 18:27
 

А есть видео работающего двигателя, или фотографии? Как были решены проблемы теплообмена, уплотнения в двигателе? Хотелось бы подробнее прочитать...


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения