Иркутский филиал ОАО "ПГК" перевозит металлоконструкции для самого длинного в мире моста


Первая грузовая компания приступила к перевозкам металлоконструкций для строительства самого длинного в мире вантового моста. Мост через пролив Босфор Восточный будет построен к саммиту Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), который пройдет во Владивостоке в 2012 году. Уникальная конструкция соединит материковую часть и остров Русский.

В рамках тестовых погрузок, в марте Иркутский филиал перевез 14 платформ, груженных металлоконструкциями производства ЗАО "Улан-Удэстальмост", со станции Заудинск до станции Находка. В апреле было отгружено 9 платформ.

- В мае мы планируем выйти на ежемесячный объем погрузки порядка 40 вагонов, - сообщил директор Иркутского филиала ОАО "ПГК" Валерий Яхимович. – Условия договора с  ЗАО "Улан-Удэстальмост" предполагают своевременную доставку грузов вплоть до окончания строительства вантового моста.

Открыть мостовой переход планируется в марте 2012 года, за полгода до проведения саммита глав стран АТР. Общая протяженность моста составит 3,1 километра, его центральный пролет, длиной 1104 метра, станет рекордным в мировой практике мостостроения.

Справка

ОАО "Первая грузовая компания" - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "Российские железные дороги".

Первая грузовая компания создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – свыше  200 000 единиц подвижного состава. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2009 году объемы перевозок ОАО ПГК превысили 230 миллионов тонн.

Опубликовано 14.05.2010