"Группа ГАЗ" представляет новую гамму автомобилей "УРАЛ" на выставке "Строительная техника и технологии-2010"


Самосвал УРАЛ-6370На 11-й Международной специализированной выставке "Строительная Техника и Технологии-2010", проходящей с 1 по 5 июня 2010 года в Москве, "Группа ГАЗ" представляет гамму бескапотных автомобилей "УРАЛ". Впервые вниманию широкой общественности представлен принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль "УРАЛ-6370", оборудованный выпущенным по лицензии Renault Trucks силовым агрегатом ЯМЗ-650, а также полноприводный двухосный автомобиль "УРАЛ-32552-3011-59", бортовой автомобиль "УРАЛ-4320-3971-58" и дорожный самосвал "УРАЛ-63685-03". Все новинки планируется запустить в серийное производство в 2010 году.

Частью экспозиции "Группы ГАЗ" стал большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал "УРАЛ-6370" повышенной грузоподъемности (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т). Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества:
- механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах,
- механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом,
- мостами Raba,
- фильтрами грубой очистки топлива PreLine,
- модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью.

Новый большегрузный "УРАЛ-6370" оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобиль оборудован трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Большегрузный автомобиль-самосвал "УРАЛ-6370" может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки.

Основной агрегат автомобиля "УРАЛ-6370" – дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. – является отдельным экспонатом совместного стенда Дивизиона "Грузовые автомобили" и Дивизиона "Силовые агрегаты" "Группы "ГАЗ". Двигатели ЯМЗ-650 выпускаются с октября 2007 года ярославским моторным заводом "Автодизель" "Группы ГАЗ" по лицензии компании Renault Trucks. Двигатели ЯМЗ-650 – четырехтактные, с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и с жидкостным охлаждением. Базовые модели семейства ЯМЗ-650 соответствуют экологическому стандарту "Евро-3": на основе этого двигателя специалисты "Автодизеля" и инжиниринговой британской компании Ricardo разработали тяжелый рядный двигатель ЯМЗ-651, соответствующий экологическому стандарту "Евро-4".

На выставке экспонируется еще один перспективный автомобиль – полноприводный вахтовый автобус "УРАЛ-32552-3011-59" (колесная формула 4х4) с улучшенными потребительскими характеристиками, укомплектованный двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. Автомобиль создан на базе агрегатного состава семейства "Урал" и предназначен для эксплуатации по всем видам дорог. В автомобиль внесено значительное число конструкторских улучшений, которые в первую очередь коснулись кабины и агрегатов трансмиссии: машина укомплектована бескапотной кабиной, пневматическим механизмом управления раздаточной коробкой. "УРАЛ-32552-3011-59" имеет возможность установки кабины увеличенного объема для размещения одного или двух спальных мест. Кузов-фургон автомобиля рассчитан на 20 мест и обладает повышенными тепло- и шумоизоляционными свойствами. Автомобиль может выпускаться в нескольких вариантах: в исполнении "вахтовый автобус", бортовой автомобиль и шасси под спецнадстройки. Серийное производство этой модели уже стартовало в мае 2010 года.

Полноприводной бортовой автомобиль "УРАЛ-4320-3971-58" (колесная формула 6х6, грузоподъемность 10 т) с бескапотной кабиной также стал экспонатом проходящей в эти дни выставки строительной техники. Грузовик укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом и с механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Автомобиль с бортовой платформой предназначен для перевозки людей и грузов, а также буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Автомобиль в бескапотном исполнении создан в процессе модернизации серийного шасси "УРАЛ-4320". За счет замены традиционной капотной кабины на бескапотную удалось увеличить монтажную длину кузова, что позволяет перевозить контейнеры с еврогабаритами.

Частью экспозиции "Группы ГАЗ" стал и самосвал "УРАЛ -63685-03" (колесная формула 6х4, полная масса 25,5 т, грузоподъемность самосвала 15 т). Усовершенствование технических и эксплуатационных характеристик автомобиля позволило добиться оптимального соотношения его грузоподъемности и экономичности, а также снизить стоимость владения автомобилем и увеличить его производительность. Улучшенные технические параметры автомобиля позволяют эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Автомобиль может комплектоваться рассчитанными под осевую нагрузку 10 т мостами Raba; двигателями мощностью от 250 до 362 л.с.; 8, 9- и 12-ступенчатыми коробками передач. Автомобиль оснащен двухместной кабиной в исполнении без спального места. Самосвальная платформа объемом 10 кубометров имеет угол подъема 50 градусов. Автомобиль может выпускаться в различном исполнении – самосвал, седельный тягач и шасси под размещение спецтехники.

Президент "Группы ГАЗ" Бу Андерссон: "Автомобильный завод "УРАЛ" "Группы ГАЗ" продолжает обновление модельного ряда выпускаемой продукции, обладающей целым рядом преимуществ: повышенной проходимостью и высокой грузоподъемностью, комфортными условиями работы водителя. Повышение качества продукции и создание новых моделей в соответствии с требованиями потребителей позволит компании сохранить лидерские позиции на рынке большегрузных автомобилей".

Справка

ОАО "Автомобильный завод "УРАЛ" образовано в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса УралАЗа. "УРАЛ" – основной актив дивизиона "Грузовые автомобили" "Группы ГАЗ". Завод выпускает полноприводные грузовые автомобили грузоподъемностью от 4 до 15 т; грузовые автомобили для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием грузоподъемностью от 9 до 25 т; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей; грузопассажирские автомобили. Автомобильный завод "УРАЛ" является одним из лидеров российского рынка грузовых автомобилей.
Опубликовано 03.06.2010