Самые популярные новости недели
11.07.2018  В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники 606
11.07.2018 Первый российский солнцемобиль SOL успешно прошел тех. инспекцию чемпионата American Solar Challenge 546
12.07.2018 Минпромторг РФ включил пермский кластер машиностроения в федеральный реестр  494
12.07.2018 Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения 479
10.07.2018 "Энергоконтракт" представил на ИННОПРОМе технологичную защиту для промышленных работников 447
12.07.2018 В УрФУ создадут демонстрационный центр и центр технической экспертизы 429
10.07.2018 Ростех будет осуществлять малые закупки на Едином агрегаторе торговли "Березка" 403
10.07.2018 Генеральный директор ЦИАМ выступил экспертом на Стратегической сессии "Россия инженерная. Автомобили и двигатели" 386
10.07.2018 НПП "ИТЭЛМА" представляет на "ИННОПРОМ-2018" интеллектуальную систему помощи водителю 382
10.07.2018 Созданный в Казани микроскоп "Швабе" на ИННОПРОМе осмотрел Рустам Минниханов 374
13.07.2018 Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего" 344
11.07.2018 Дмитрий Козак ознакомился с установкой водоподготовки "Швабе" на ИННОПРОМе-2018 332
12.07.2018 Два модернизированных цеха завода "КЛААС" в Краснодаре будут запущены этой осенью 329
11.07.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для второй очереди АЭС "Куданкулам" 315
12.07.2018 Сухогруз проекта RSD59 "Пола София" спущен на воду заводом "Красное Сормово" 311
12.07.2018 Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла исследования на коррозионное влияние 297
10.07.2018 Президент ОСК Алексей Рахманов отметил успехи УТЗ в производстве паровых турбин для атомных ледоколов 289
13.07.2018 Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture 288
12.07.2018 Российские самосвалы будут эксплуатироваться на кубинском заводе 288
12.07.2018 "КАМАЗ" показал новую технику в Екатеринбурге 284
13.07.2018 Компания "Топ Системы" приглашает принять участие в практической конференции "Созвездие САПР 2018" 270
13.07.2018 Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах Industry 4.0 257
11.07.2018 Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A 256
11.07.2018 На кузнечном заводе "КАМАЗа" появится эталонный корпус 254
13.07.2018 Завод "Северо-Запад" рассказал о ценообразовании на российском рынке металлоконструкций 239
13.07.2018 Clover Group трансформирует систему ремонтов с помощью искусственного интеллекта 237
13.07.2018 ООО "Глазовский завод "Химмаш" войдет в состав АО "Уралхиммаш" 226
13.07.2018 На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается строительство учебно-технологического комплекса 220
13.07.2018 Восстановлена работоспособность основных силовых установок кораблей Каспийской флотилии ВМФ России 191
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 161
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 161
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 126
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 119
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 118
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  113
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 113
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 113
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 102
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 74
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 74
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 70
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 69
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 66

Опубликовано: 25 июня 2010 г.

Концерн "Дюрр" приобретает компании, специализирующиеся на технологиях склеивания


Концерн "Дюрр" продолжил расширение своей деятельности в области технологий склеивания. 27 мая 2010 года было официально объявлено о приобретении концерном "Дюрр" компании "Хельмут Риккерт ГмбХ", находящейся в Вольфсбурге, а также её дочернего предприятия "И.Н.Т. Риккерт ГмбХ". Компания "Риккерт" специализируется на разработке и поставке технологий склеивания, применяемых в автомобильной промышленности на этапе сварки кузовов. Ещё в январе этого года концерн "Дюрр" приобрёл компанию "Клаус Кляйнмихель ГмбХ", специализирующуюся на технологиях склеивания, предназначенных для конечного этапа сборки автомобилей, расширив тем самым портфолио своих продуктов и услуг в данной области. Благодаря новоприобретённым компаниям концерн "Дюрр" может предоставлять решения для всех областей применения технологий склеивания в автомобильной промышленности.

Компания "Риккерт" относится в Германии к числу ведущих производителей продуктов для склейки деталей неокрашенных кузовов. Предприятие, на котором работают 30 сотрудников, предоставляет также системы нанесения покрытий и подачи материала для герметизации сварных швов с помощью поливинилхлорида. Клиентами компании "Риккерт"  являются в основном германские автопроизводители. Средний объём оборота основанной в 1992 году компании составляет 12 млн. €. В условиях кризиса 2009 года копания "Риккерт" сделала годовой оборот в 7 млн. € и имела положительный баланс.

Дальнейшая продажа решений на базе технологий компаний "Риккерт" и "Кляйнмихель" будет осуществляться через плотную международную сбытовую сеть концерна "Дюрр". До сих пор обе эти компании работали преимущественно с германскими клиентами. Вся деятельность концерна "Дюрр" в области технологий склеивания, вместе с разработкой окрасочных и герметизирующих роботов, относится к работе подразделения "Технологии нанесения покрытий".

При сборке кузова склеивание отлично подходит для соединения деталей из листовой стали и, в особенности, для соединения деталей из материалов различного типа. По мнению экспертов, процессы с применением технологий склеивания будут приобретать всё большее значение: склеивание не только имеет гораздо меньшие издержки на единицу продукции по сравнению с точечной сваркой, но и обеспечивает преимущества при герметизации и демпфировании. Кроме того, оно лучше выполняет возрастающие требования безопасности, прочности и комфорта в области автомобильной техники, чем обычные технологии. Применение технологий склеивания позволяет также предотвратить щелевую и контактную коррозии, возникающие в местах соприкосновения различных материалов.

Ральф Дитер, председатель правления акционерного общества "Дюрр АГ", прокомментировал покупку компании "Риккерт" следующим образом:  "Компания "Риккерт" является четвёртым небольшим приобретением за последние 13 месяцев. Данная покупка является частью стратегии концерна "Дюрр", направленной на расширение перспективных областей деятельности за счет целенаправленных приобретений технологий. Придерживаясь этой стратегии, мы рассчитываем достичь в долгосрочной перспективе большего экономического роста, чем до кризиса 2009 года". Помимо приобретений в области технологий склеивания, концерн "Дюрр" купил в недавнем времени швейцарское предприятие ЮСиэМ (UCM AG), а также французское предприятие "Дататекник" (Datatechnic). Компания ЮСиэМ поставляет установки тонкой очистки для медицины и точной оптики. Компания "Дататекник" специализируется в области балансировки для производства турбонагнетателей.

"Концерн "Дюрр" стремится также занять ведущую позицию и на рынке технологий склеивания, – говорит д-р. Ханс Шумахер, председатель правления компании "Дюрр Системс ГмбХ". – Приобретение компании "Риккерт" является следующим важным шагом в этом направлении. Как и в случае с компанией "Кляйнмихель", завод "Риккерт" в Вольфсбурге будет сохранён: ноу-хау сотрудников компании "Риккерт" является для нас важным потенциалом".

Справка

Концерн "Дюрр" специализируется в области машиностроения и промышленного оборудования и в этих сферах деятельности он занимает ведущее положение на мировом рынке. Почти 80% оборота приходится на автомобилестроение. Кроме того, "Дюрр" поставляет инновационное производственное и очистное экологическое оборудование для авиационной, машиностроительной, а также химической и фармацевтической промышленности. Группа компаний "Дюрр" представлена на рынке двумя направлениями: "Системы окраски и сборки" (Paint and Assembly Systems) и "Измерительные и технологические системы" (Measuring and Process Systems).  Подразделение "Системы окраски и сборки" предлагает оборудование для производства и окрашивания, главным образом, кузовов автомобилей. Машины и системы подразделения "Измерительные и технологические системы" применяются в производстве двигателей, редукторов и коробок передач, в автосборочном производстве и в других отраслях. Концерн "Дюрр" представлен в 48 городах в 21 стране мира; в штате занято 5700 сотрудников. В 2009 году оборот концерна составил прибл. 1,1 млрд. €.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения