Самые популярные новости недели
11.07.2018  В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники 606
11.07.2018 Первый российский солнцемобиль SOL успешно прошел тех. инспекцию чемпионата American Solar Challenge 546
12.07.2018 Минпромторг РФ включил пермский кластер машиностроения в федеральный реестр  494
12.07.2018 Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения 479
10.07.2018 "Энергоконтракт" представил на ИННОПРОМе технологичную защиту для промышленных работников 447
12.07.2018 В УрФУ создадут демонстрационный центр и центр технической экспертизы 429
10.07.2018 Ростех будет осуществлять малые закупки на Едином агрегаторе торговли "Березка" 403
10.07.2018 Генеральный директор ЦИАМ выступил экспертом на Стратегической сессии "Россия инженерная. Автомобили и двигатели" 386
10.07.2018 НПП "ИТЭЛМА" представляет на "ИННОПРОМ-2018" интеллектуальную систему помощи водителю 382
10.07.2018 Созданный в Казани микроскоп "Швабе" на ИННОПРОМе осмотрел Рустам Минниханов 374
13.07.2018 Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего" 344
11.07.2018 Дмитрий Козак ознакомился с установкой водоподготовки "Швабе" на ИННОПРОМе-2018 332
12.07.2018 Два модернизированных цеха завода "КЛААС" в Краснодаре будут запущены этой осенью 329
11.07.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для второй очереди АЭС "Куданкулам" 315
12.07.2018 Сухогруз проекта RSD59 "Пола София" спущен на воду заводом "Красное Сормово" 311
12.07.2018 Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла исследования на коррозионное влияние 297
10.07.2018 Президент ОСК Алексей Рахманов отметил успехи УТЗ в производстве паровых турбин для атомных ледоколов 289
13.07.2018 Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture 288
12.07.2018 Российские самосвалы будут эксплуатироваться на кубинском заводе 288
12.07.2018 "КАМАЗ" показал новую технику в Екатеринбурге 284
13.07.2018 Компания "Топ Системы" приглашает принять участие в практической конференции "Созвездие САПР 2018" 270
13.07.2018 Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах Industry 4.0 257
11.07.2018 Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A 256
11.07.2018 На кузнечном заводе "КАМАЗа" появится эталонный корпус 254
13.07.2018 Завод "Северо-Запад" рассказал о ценообразовании на российском рынке металлоконструкций 239
13.07.2018 Clover Group трансформирует систему ремонтов с помощью искусственного интеллекта 237
13.07.2018 ООО "Глазовский завод "Химмаш" войдет в состав АО "Уралхиммаш" 226
13.07.2018 На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается строительство учебно-технологического комплекса 220
13.07.2018 Восстановлена работоспособность основных силовых установок кораблей Каспийской флотилии ВМФ России 191
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 161
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 160
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 126
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 119
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 118
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  113
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 113
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 113
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 102
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 74
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 74
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 70
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 69
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 66

Опубликовано: 25 июня 2010 г.

Группа "ИСТ" будет производить железнодорожную технику Wabtec


Группа компаний "ИСТ" и корпорация Wabtec (США) заключили "Соглашение о сотрудничестве в инновации технологий", которое предусматривает совместную разработку, производство и внедрение инновационных продуктов для железнодорожного подвижного состава на территории России и стран СНГ. Подписание состоялась в Вашингтоне в рамках российско-американского бизнес-саммита, в котором приняли участие Президент РФ Дмитрий Медведев и Президент США Барак Обама.

Соглашение устанавливает долгосрочное сотрудничество Группы "ИСТ" и корпорации Wabtec в области разработки, производства и внедрения на российский рынок инновационных продуктов для железнодорожного подвижного состава. В частности, стороны договорились о постоянном совершенствовании конструкции тележек, в том числе в направлении увеличения осевой нагрузки, разработки других компонентов вагонов, а также возможности начала совместных производств. 

Группа "ИСТ" получает интеллектуальные права на конструкцию тележки Barber S-2-R, ее производство и продажу на территории России и СНГ. Группа также получает право выдачи лицензии на производство новых тележек другим производителям железнодорожной техники в России и СНГ.  Инновационная тележка Barber S-2-R с осевыми нагрузками 23,5 и 25 тс разработана входящей в корпорацию Wabtec компанией Standard Car Truck для использования в составе грузовых вагонов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм. Конструкция тележки Barber воплотила в себе современные технологии проектирования и применение высококачественных компонентов, а также вековой опыт использования на железных дорогах стран Северной Америки, где тележками семейства Barber оснащено более 75% парка грузовых вагонов. Группа "ИСТ" обеспечит производство данных тележек на Тихвинском вагоностроительном заводе (г. Тихвин, Ленинградская область), запуск которого намечен на начало 2011 года.

По словам президента Группы "ИСТ" Александра Несиса, приобретение этих прав будет способствовать скорейшему внедрению тележки Barber S-2-R на российский рынок и формированию нового отраслевого стандарта в области вагоностроения. "Это позволит начать массовое производство новых тележек на профильных предприятиях России и СНГ, а в дальнейшем — масштабное переоснащение существующего парка грузовых вагонов, общее количество которых превышает 1,3 миллиона единиц. Это огромный рынок потенциальной емкостью более 10 млрд. долл.", — заявил Александр Несис. "В конечном итоге от эксплуатации вагонов на тележке Barber S-2-R выиграют и участники рынка грузоперевозок, и железнодорожная сеть: ее характеристики позволяют сократить издержки на плановый ремонт вагонов более чем в 2 раза, существенно снизить негативное воздействие на инфраструктуру, а также увеличить пропускную способность сети".  

"Для компании Wabtec это возможность стать участником российского рынка, а в перспективе и возможный выход на другие рынки", —  сказал Альберт Ньюпавер, президент и генеральный директор Wabtec.

Справка
 
Wabtec Corporation (USA) (
www.wabtec.com) - ведущий мировой поставщик высококачественных технологических продуктов и услуг для железнодорожного и других промышленных рынков. Посредством своих дочерних предприятий компания производит широкий ассортимент железнодорожной продукции для электровозов, грузовых вагонов и пассажирских транспортных средств. Компания также строит новые маневровые и магистральные локомотивы и предоставляет послепродажное обслуживание. Предприятия корпорации расположены по всему миру.
  
Группа компаний "ИСТ" (
www.ict-group.ru) - один из крупнейших в России частных инвестиционно-промышленных холдингов. Управляет активами в банковском секторе (ОАО НОМОС Банк),  добычи цветных и драгоценных металлов (ОАО "Полиметалл"), транспортного машиностроения (машиностроительный завод ТСЗ "Титран-Экспресс"), промышленного инжиниринга, а также коммерческого и промышленного девелопмента. 

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) (www.tvsz.ru) - один из крупнейших в России заводов по производству грузовых вагонов. Завод строится в г. Тихвине Ленинградской области,  запуск производства состоится в начале 2011 года. ТВСЗ будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Вагоностроения (Россия) на базе тележки Barber S-2-R разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки. Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 80 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций в проект составляет более 1 млрд. долл. США.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения