Самые популярные новости недели
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 721
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 716
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 670
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 666
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  437
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 429
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 427
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 426
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 402
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 399
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 397
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 396
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 395
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 378
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 359
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 198
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 192
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 181
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 177
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 177
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 176
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 173
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 172
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 132
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 111
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 108
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 81
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 78
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 75
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 75

Опубликовано: 07 июля 2010 г.

Брянский автомобильный завод представил машины на форуме "Технологии в машиностроении - 2010"


В подмосковном Жуковском 4 июля завершился Первый Международный Форум "Технологии в машиностроении - 2010". Организаторами Форума выступили Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству и государственная корпорация "Ростехнологии". В рамках Форума прошел IV Международный Салон вооружения и военной техники "МВСВ – 2010".

С 30 июня по 4 июля посетители Форума – отечественные и зарубежные машиностроители, представители органов власти и научного сообщества – имели возможность обсудить проблемы, новинки и пути развития отечественного машиностроения.

В выставочной программе мероприятия приняли участие 314 компаний из России и зарубежных стран. Всего за время проведения Форума его посетили свыше 50 тысяч человек. 

ЗАО "БАЗ" является единственным российским предприятием, специализирующимся на разработке и производстве специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъемностью от 14 до 50 т.

Брянский автомобильный завод представил в рамках Форума шесть своих машин: седельный тягач БАЗ-6402, балластный тягач БАЗ-6306, ремонтно-эвакуационную машину РЭМ-КС на шасси БАЗ-6910, шасси БАЗ-69096, шасси БАЗ-М6910Э с электротрансмиссией и автокран "Ивановец" КС-6973 на шасси БАЗ-69098. 

Седельный тягач БАЗ-6402, предназначен для буксировки полуприцепов по всем видам дорог и отдельным участкам местности. При снаряженной массе 16,3 т тягач способен транспортировать груз массой до 28 т, при этом полная масса автопоезда не превышает 46 т.

Балластный тягач БАЗ-6306 с локальным бронированием предназначен для буксировки прицепных (артиллерийским) систем и транспортных прицепов, а также летательных аппаратов. При полной массе не более 42 т грузоподъемность тягача достигает 24 т и позволяет буксировать летательные аппараты полной массой до 150 т. Благодаря полному приводу, независимой подвеске, шинам с регулируемым давлением воздуха, тягач обладает высокой проходимостью и способен передвигаться с достаточно высокой скоростью по всем видам дорог и местности. В компоновке и конструкции тягача заложены возможности для его дальнейшей модернизации.

Тягач может преодолевать водные преграды глубиной более полутора метров. Тягач оснащен дизельным многотопливным двигателем мощностью 500 л.с.  Тутаевского моторного завода. Данный тягач один из немногих который может транспортироваться самолетами Ил-76, Ан-22 и Ан-124.

Специальное колесное шасси БАЗ-6910 (8х8.1) с бронированной кабиной предназначено для монтажа на нем различного вооружения и военной техники массой до 24 т. Установленный на шасси многотопливный дизельный двигатель ЯМЗ-849 с турбонаддувом обеспечивает передвижение с максимальной скоростью до 90 км/час.

На выставке была представлена ремонтно-эвакуационная машина (РЭМ-КС) на базе БАЗ-6910. РЭМ-КС предназначена для проведения технического обслуживания и текущего ремонта в полевых условиях и эвакуации специальных колесных шасси и тягачей БАЗ и автомобилей повышенной грузоподъемности типа "КАМАЗ" и "Урал", а также всех видов БТР, БМП и гусеничных машин полной массой до 45 т.  РЭМ-КС позволяет осуществлять эвакуацию транспортных средств со скоростью до 50 км/ч. 

Уникальная бронированной кабина 6А класса защиты данной машины выдерживает подрыв противотанковой мины и держит пулю крупнокалиберного пулемета.

Специальное колесное шасси БАЗ-69096 предназначено для монтажа на нем различного вооружения и военной техники, а также передвижения по всем видам дорог и местности. На данном шасси монтируется оборудования для бурения и ремонта нефтегазовых скважин массой до 33 т. Данное оборудование позволяет вести бурение глубиной до 2,5 километров. На шасси устанавливается двигатель мощностью до 550 л.с. который позволяет передвигаться с максимальной скоростью по шоссе до 80 км/час.

Установки смонтированные на шасси "БАЗ" нашли широкое применение в компаниях  нефтегазодобывающей отрасли ("Газпром", "Сургутнефтегаз", "Транснефть" и "Роснефть"), предприятия которых применяют их в качестве транспортной базы в тяжелых климатических условиях и труднодоступной местности.

Большой интерес у посетителей открытой площадки БАЗ вызвал опытный образец специального колесного шасси БАЗ-М6910Э, представляющий собой ходовой образец перспективной высокомобильной автомобильной платформы с электротрансмиссией.

Опытный образец разработан и изготовлен совместно со специалистами МГТУ "МАМИ" на базе специального колесного шасси БАЗ-6910 (8х8.1). БАЗ-М6910Э соответствует лучшим мировым образцам и отвечает тенденциям развития специальных колесных шасси. В качестве силовой установки использован дизель-генератор, в качестве резервного источника – аккумуляторы. Главная особенность новинки, разработанной на основе серийного шасси БАЗ-6910, заключается в том, что у машины гибридный привод, позволяющий двигаться не только на дизеле, но и на аккумуляторах.

Автомобильный кран "Ивановец" КС-6973 грузоподъемностью 50 т смонтирован на специальном крановом шасси БАЗ-6909.8 (8х8). Кран способен поднимать грузы на высоту до 49,4 м и обеспечивать их перемещение на вылетах до 32 м. Крановая установка оснащена новой 4-х секционной стрелой гексагонального профиля длиной 34 м и двухсекционным удлинителем длиной 15 м. Рабочая зона крана составляет 360 градусов. Для улучшения грузовых характеристик предусмотрена возможность использования набора дополнительных противовесов общей массой 8,55 т.

Основной отличительной чертой специальных колесных шасси и тягачей Брянского автозавода является высокая унификация внутри семейства и модульная конструкция примененная при проектировании позволяет создавать перспективные специальные колесные шасси следующего поколения с колесной формулой 4х4.1, 6х6.1, 8х8.1, 10х10.1 и 12х12.1 на базе существующего модельного ряда как для экономического комплекса страны  так и для Министерства обороны Российской Федерации.

Международный Форум "Технологии в машиностроении – 2010" получил высокие оценки специалистов, участников и гостей, в настоящий момент готовится решение о проведении второго Форума в 2012 году.
 
Справка

ООО "Торговая компания "Ивановская марка" (
http://www.ivmarka.ru/ru/about/news/557) - эксклюзивный торговый представитель заводов: ОАО "Автокран" и ЗАО "Газпром-кран" по продаже мобильных кранов "Ивановец" и опорно-поворотных устройств, ЗАО "Брянский автомобильный завод" по реализации специальных колесных шасси и ОАО "РАСКАТ" по продаже дорожно-уплотнительной техники. Головное подразделение компании "Ивановская марка" расположено в Москве. Региональная сеть компании насчитывает 18 офисов, 16 из которых расположены в крупнейших городах России и 2 – в странах СНГ: в Киеве (Украина) и Алма-Ате (Казахстан).

ЗАО "БАЗ" – одно из ведущих российских предприятий по разработке и производству специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъемностью от 14 до 50 т. Предприятие было создано в 1958 году. За годы своей деятельности Брянским автомобильным заводом было выпущено более 95 различных моделей автомобильных шасси и тягачей высокой проходимости. Выпускаемые заводом шасси используются в качестве базовых для систем вооружения, поставляемых для нужд Министерства обороны РФ и оборонных ведомств других стран.

Продукция завода применяется для монтажа крановой техники и оборудования для нефтегазовой отрасли.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения