Самые популярные новости недели
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 363
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 325
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 324
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 323
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 321
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 318
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 317
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 316
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 315
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 303
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 302
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 290
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 283
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 278
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 275
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 273
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 266
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 264
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 262
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 254
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  246
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 238
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 229
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 227
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 226
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 223
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 220
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 216
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 211
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 184
17.08.2018 Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС в 2018 году превысила 5 млрд кВтч 180
17.08.2018 Владимирский моторо-тракторный завод готовится к восстановлению производства 173
17.08.2018  ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции 170
17.08.2018 "НЕФАЗ" освоил выпуск нового полуприцепа-рефрижератора 152
17.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит новинки в области машиностроения на АРМИИ 2018 152
17.08.2018 Арзамасский приборостроительный завод участвует в программе по повышению производительности труда 148
17.08.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью 147
17.08.2018 ОЭЗ "Исток" конкурирует со Сколково 142
17.08.2018 До конца года "ДК РУС" планирует продать более 1 300 грузовиков FUSO 141
17.08.2018 На "Воронежсинтезкаучуке" завершился плановый остановочный ремонт 139

Опубликовано: 07 июля 2010 г.

Брянский автомобильный завод представил машины на форуме "Технологии в машиностроении - 2010"


В подмосковном Жуковском 4 июля завершился Первый Международный Форум "Технологии в машиностроении - 2010". Организаторами Форума выступили Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству и государственная корпорация "Ростехнологии". В рамках Форума прошел IV Международный Салон вооружения и военной техники "МВСВ – 2010".

С 30 июня по 4 июля посетители Форума – отечественные и зарубежные машиностроители, представители органов власти и научного сообщества – имели возможность обсудить проблемы, новинки и пути развития отечественного машиностроения.

В выставочной программе мероприятия приняли участие 314 компаний из России и зарубежных стран. Всего за время проведения Форума его посетили свыше 50 тысяч человек. 

ЗАО "БАЗ" является единственным российским предприятием, специализирующимся на разработке и производстве специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъемностью от 14 до 50 т.

Брянский автомобильный завод представил в рамках Форума шесть своих машин: седельный тягач БАЗ-6402, балластный тягач БАЗ-6306, ремонтно-эвакуационную машину РЭМ-КС на шасси БАЗ-6910, шасси БАЗ-69096, шасси БАЗ-М6910Э с электротрансмиссией и автокран "Ивановец" КС-6973 на шасси БАЗ-69098. 

Седельный тягач БАЗ-6402, предназначен для буксировки полуприцепов по всем видам дорог и отдельным участкам местности. При снаряженной массе 16,3 т тягач способен транспортировать груз массой до 28 т, при этом полная масса автопоезда не превышает 46 т.

Балластный тягач БАЗ-6306 с локальным бронированием предназначен для буксировки прицепных (артиллерийским) систем и транспортных прицепов, а также летательных аппаратов. При полной массе не более 42 т грузоподъемность тягача достигает 24 т и позволяет буксировать летательные аппараты полной массой до 150 т. Благодаря полному приводу, независимой подвеске, шинам с регулируемым давлением воздуха, тягач обладает высокой проходимостью и способен передвигаться с достаточно высокой скоростью по всем видам дорог и местности. В компоновке и конструкции тягача заложены возможности для его дальнейшей модернизации.

Тягач может преодолевать водные преграды глубиной более полутора метров. Тягач оснащен дизельным многотопливным двигателем мощностью 500 л.с.  Тутаевского моторного завода. Данный тягач один из немногих который может транспортироваться самолетами Ил-76, Ан-22 и Ан-124.

Специальное колесное шасси БАЗ-6910 (8х8.1) с бронированной кабиной предназначено для монтажа на нем различного вооружения и военной техники массой до 24 т. Установленный на шасси многотопливный дизельный двигатель ЯМЗ-849 с турбонаддувом обеспечивает передвижение с максимальной скоростью до 90 км/час.

На выставке была представлена ремонтно-эвакуационная машина (РЭМ-КС) на базе БАЗ-6910. РЭМ-КС предназначена для проведения технического обслуживания и текущего ремонта в полевых условиях и эвакуации специальных колесных шасси и тягачей БАЗ и автомобилей повышенной грузоподъемности типа "КАМАЗ" и "Урал", а также всех видов БТР, БМП и гусеничных машин полной массой до 45 т.  РЭМ-КС позволяет осуществлять эвакуацию транспортных средств со скоростью до 50 км/ч. 

Уникальная бронированной кабина 6А класса защиты данной машины выдерживает подрыв противотанковой мины и держит пулю крупнокалиберного пулемета.

Специальное колесное шасси БАЗ-69096 предназначено для монтажа на нем различного вооружения и военной техники, а также передвижения по всем видам дорог и местности. На данном шасси монтируется оборудования для бурения и ремонта нефтегазовых скважин массой до 33 т. Данное оборудование позволяет вести бурение глубиной до 2,5 километров. На шасси устанавливается двигатель мощностью до 550 л.с. который позволяет передвигаться с максимальной скоростью по шоссе до 80 км/час.

Установки смонтированные на шасси "БАЗ" нашли широкое применение в компаниях  нефтегазодобывающей отрасли ("Газпром", "Сургутнефтегаз", "Транснефть" и "Роснефть"), предприятия которых применяют их в качестве транспортной базы в тяжелых климатических условиях и труднодоступной местности.

Большой интерес у посетителей открытой площадки БАЗ вызвал опытный образец специального колесного шасси БАЗ-М6910Э, представляющий собой ходовой образец перспективной высокомобильной автомобильной платформы с электротрансмиссией.

Опытный образец разработан и изготовлен совместно со специалистами МГТУ "МАМИ" на базе специального колесного шасси БАЗ-6910 (8х8.1). БАЗ-М6910Э соответствует лучшим мировым образцам и отвечает тенденциям развития специальных колесных шасси. В качестве силовой установки использован дизель-генератор, в качестве резервного источника – аккумуляторы. Главная особенность новинки, разработанной на основе серийного шасси БАЗ-6910, заключается в том, что у машины гибридный привод, позволяющий двигаться не только на дизеле, но и на аккумуляторах.

Автомобильный кран "Ивановец" КС-6973 грузоподъемностью 50 т смонтирован на специальном крановом шасси БАЗ-6909.8 (8х8). Кран способен поднимать грузы на высоту до 49,4 м и обеспечивать их перемещение на вылетах до 32 м. Крановая установка оснащена новой 4-х секционной стрелой гексагонального профиля длиной 34 м и двухсекционным удлинителем длиной 15 м. Рабочая зона крана составляет 360 градусов. Для улучшения грузовых характеристик предусмотрена возможность использования набора дополнительных противовесов общей массой 8,55 т.

Основной отличительной чертой специальных колесных шасси и тягачей Брянского автозавода является высокая унификация внутри семейства и модульная конструкция примененная при проектировании позволяет создавать перспективные специальные колесные шасси следующего поколения с колесной формулой 4х4.1, 6х6.1, 8х8.1, 10х10.1 и 12х12.1 на базе существующего модельного ряда как для экономического комплекса страны  так и для Министерства обороны Российской Федерации.

Международный Форум "Технологии в машиностроении – 2010" получил высокие оценки специалистов, участников и гостей, в настоящий момент готовится решение о проведении второго Форума в 2012 году.
 
Справка

ООО "Торговая компания "Ивановская марка" (
http://www.ivmarka.ru/ru/about/news/557) - эксклюзивный торговый представитель заводов: ОАО "Автокран" и ЗАО "Газпром-кран" по продаже мобильных кранов "Ивановец" и опорно-поворотных устройств, ЗАО "Брянский автомобильный завод" по реализации специальных колесных шасси и ОАО "РАСКАТ" по продаже дорожно-уплотнительной техники. Головное подразделение компании "Ивановская марка" расположено в Москве. Региональная сеть компании насчитывает 18 офисов, 16 из которых расположены в крупнейших городах России и 2 – в странах СНГ: в Киеве (Украина) и Алма-Ате (Казахстан).

ЗАО "БАЗ" – одно из ведущих российских предприятий по разработке и производству специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъемностью от 14 до 50 т. Предприятие было создано в 1958 году. За годы своей деятельности Брянским автомобильным заводом было выпущено более 95 различных моделей автомобильных шасси и тягачей высокой проходимости. Выпускаемые заводом шасси используются в качестве базовых для систем вооружения, поставляемых для нужд Министерства обороны РФ и оборонных ведомств других стран.

Продукция завода применяется для монтажа крановой техники и оборудования для нефтегазовой отрасли.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения