Самые популярные новости недели
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 818
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 751
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 730
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 716
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  689
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  683
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 636
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 618
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 603
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 577
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 532
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 509
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 502
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 501
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 501
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 500
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 493
21.06.2019 GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800 482
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 475
21.06.2019 В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019 474
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 470
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 470
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 461
21.06.2019 Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами 458
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 449
21.06.2019 Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4 443
21.06.2019 Ростех изготовит для РЖД более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2019 году 441
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 439
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 435
21.06.2019 Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра 432
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  432
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 427
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 425
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 423
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 419
21.06.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний 416
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 406
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 384
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 375
24.06.2019 В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено 79
24.06.2019 Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ 74
24.06.2019 На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш" 73
24.06.2019 В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли 70
24.06.2019 Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки 61
24.06.2019 "Росэлектроника" представит более 350 разработок для вооруженных сил на форуме "Армия-2019" 26
24.06.2019 Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года 18
24.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставит платформы для леса компании "ЮниКредит Лизинг" 13

Опубликовано: 07 июля 2010 г.

Брянский автомобильный завод представил машины на форуме "Технологии в машиностроении - 2010"


В подмосковном Жуковском 4 июля завершился Первый Международный Форум "Технологии в машиностроении - 2010". Организаторами Форума выступили Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству и государственная корпорация "Ростехнологии". В рамках Форума прошел IV Международный Салон вооружения и военной техники "МВСВ – 2010".

С 30 июня по 4 июля посетители Форума – отечественные и зарубежные машиностроители, представители органов власти и научного сообщества – имели возможность обсудить проблемы, новинки и пути развития отечественного машиностроения.

В выставочной программе мероприятия приняли участие 314 компаний из России и зарубежных стран. Всего за время проведения Форума его посетили свыше 50 тысяч человек. 

ЗАО "БАЗ" является единственным российским предприятием, специализирующимся на разработке и производстве специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъемностью от 14 до 50 т.

Брянский автомобильный завод представил в рамках Форума шесть своих машин: седельный тягач БАЗ-6402, балластный тягач БАЗ-6306, ремонтно-эвакуационную машину РЭМ-КС на шасси БАЗ-6910, шасси БАЗ-69096, шасси БАЗ-М6910Э с электротрансмиссией и автокран "Ивановец" КС-6973 на шасси БАЗ-69098. 

Седельный тягач БАЗ-6402, предназначен для буксировки полуприцепов по всем видам дорог и отдельным участкам местности. При снаряженной массе 16,3 т тягач способен транспортировать груз массой до 28 т, при этом полная масса автопоезда не превышает 46 т.

Балластный тягач БАЗ-6306 с локальным бронированием предназначен для буксировки прицепных (артиллерийским) систем и транспортных прицепов, а также летательных аппаратов. При полной массе не более 42 т грузоподъемность тягача достигает 24 т и позволяет буксировать летательные аппараты полной массой до 150 т. Благодаря полному приводу, независимой подвеске, шинам с регулируемым давлением воздуха, тягач обладает высокой проходимостью и способен передвигаться с достаточно высокой скоростью по всем видам дорог и местности. В компоновке и конструкции тягача заложены возможности для его дальнейшей модернизации.

Тягач может преодолевать водные преграды глубиной более полутора метров. Тягач оснащен дизельным многотопливным двигателем мощностью 500 л.с.  Тутаевского моторного завода. Данный тягач один из немногих который может транспортироваться самолетами Ил-76, Ан-22 и Ан-124.

Специальное колесное шасси БАЗ-6910 (8х8.1) с бронированной кабиной предназначено для монтажа на нем различного вооружения и военной техники массой до 24 т. Установленный на шасси многотопливный дизельный двигатель ЯМЗ-849 с турбонаддувом обеспечивает передвижение с максимальной скоростью до 90 км/час.

На выставке была представлена ремонтно-эвакуационная машина (РЭМ-КС) на базе БАЗ-6910. РЭМ-КС предназначена для проведения технического обслуживания и текущего ремонта в полевых условиях и эвакуации специальных колесных шасси и тягачей БАЗ и автомобилей повышенной грузоподъемности типа "КАМАЗ" и "Урал", а также всех видов БТР, БМП и гусеничных машин полной массой до 45 т.  РЭМ-КС позволяет осуществлять эвакуацию транспортных средств со скоростью до 50 км/ч. 

Уникальная бронированной кабина 6А класса защиты данной машины выдерживает подрыв противотанковой мины и держит пулю крупнокалиберного пулемета.

Специальное колесное шасси БАЗ-69096 предназначено для монтажа на нем различного вооружения и военной техники, а также передвижения по всем видам дорог и местности. На данном шасси монтируется оборудования для бурения и ремонта нефтегазовых скважин массой до 33 т. Данное оборудование позволяет вести бурение глубиной до 2,5 километров. На шасси устанавливается двигатель мощностью до 550 л.с. который позволяет передвигаться с максимальной скоростью по шоссе до 80 км/час.

Установки смонтированные на шасси "БАЗ" нашли широкое применение в компаниях  нефтегазодобывающей отрасли ("Газпром", "Сургутнефтегаз", "Транснефть" и "Роснефть"), предприятия которых применяют их в качестве транспортной базы в тяжелых климатических условиях и труднодоступной местности.

Большой интерес у посетителей открытой площадки БАЗ вызвал опытный образец специального колесного шасси БАЗ-М6910Э, представляющий собой ходовой образец перспективной высокомобильной автомобильной платформы с электротрансмиссией.

Опытный образец разработан и изготовлен совместно со специалистами МГТУ "МАМИ" на базе специального колесного шасси БАЗ-6910 (8х8.1). БАЗ-М6910Э соответствует лучшим мировым образцам и отвечает тенденциям развития специальных колесных шасси. В качестве силовой установки использован дизель-генератор, в качестве резервного источника – аккумуляторы. Главная особенность новинки, разработанной на основе серийного шасси БАЗ-6910, заключается в том, что у машины гибридный привод, позволяющий двигаться не только на дизеле, но и на аккумуляторах.

Автомобильный кран "Ивановец" КС-6973 грузоподъемностью 50 т смонтирован на специальном крановом шасси БАЗ-6909.8 (8х8). Кран способен поднимать грузы на высоту до 49,4 м и обеспечивать их перемещение на вылетах до 32 м. Крановая установка оснащена новой 4-х секционной стрелой гексагонального профиля длиной 34 м и двухсекционным удлинителем длиной 15 м. Рабочая зона крана составляет 360 градусов. Для улучшения грузовых характеристик предусмотрена возможность использования набора дополнительных противовесов общей массой 8,55 т.

Основной отличительной чертой специальных колесных шасси и тягачей Брянского автозавода является высокая унификация внутри семейства и модульная конструкция примененная при проектировании позволяет создавать перспективные специальные колесные шасси следующего поколения с колесной формулой 4х4.1, 6х6.1, 8х8.1, 10х10.1 и 12х12.1 на базе существующего модельного ряда как для экономического комплекса страны  так и для Министерства обороны Российской Федерации.

Международный Форум "Технологии в машиностроении – 2010" получил высокие оценки специалистов, участников и гостей, в настоящий момент готовится решение о проведении второго Форума в 2012 году.
 
Справка

ООО "Торговая компания "Ивановская марка" (
http://www.ivmarka.ru/ru/about/news/557) - эксклюзивный торговый представитель заводов: ОАО "Автокран" и ЗАО "Газпром-кран" по продаже мобильных кранов "Ивановец" и опорно-поворотных устройств, ЗАО "Брянский автомобильный завод" по реализации специальных колесных шасси и ОАО "РАСКАТ" по продаже дорожно-уплотнительной техники. Головное подразделение компании "Ивановская марка" расположено в Москве. Региональная сеть компании насчитывает 18 офисов, 16 из которых расположены в крупнейших городах России и 2 – в странах СНГ: в Киеве (Украина) и Алма-Ате (Казахстан).

ЗАО "БАЗ" – одно из ведущих российских предприятий по разработке и производству специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъемностью от 14 до 50 т. Предприятие было создано в 1958 году. За годы своей деятельности Брянским автомобильным заводом было выпущено более 95 различных моделей автомобильных шасси и тягачей высокой проходимости. Выпускаемые заводом шасси используются в качестве базовых для систем вооружения, поставляемых для нужд Министерства обороны РФ и оборонных ведомств других стран.

Продукция завода применяется для монтажа крановой техники и оборудования для нефтегазовой отрасли.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения