Самые популярные новости недели
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 636
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 636
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 622
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 618
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 543
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 477
10.10.2018 РКК "Энергия". Ракета с кораблём "Союз МС-10" установлена на старте 475
09.10.2018 Россия поставит Индии зенитные ракетные системы С-400 "Триумф" 469
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 460
10.10.2018 Молодежная площадка "От Винта!" представит свои проекты в Европе 459
10.10.2018 Российские сельхозмашиностроители обозначили направления развития отрасли 445
10.10.2018 Замминистра науки и высшего образования РФ Алексей Медведев открыл форум U-novus в Томске 436
11.10.2018 Роскосмос. Во время запуска корабля "Союз МС-10" произошла нештатная ситуация 431
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 422
09.10.2018 ТПП РФ и Минпромторг России проанализировали реализацию двухстороннего соглашения 411
09.10.2018 Завершён капитальный ремонт энергетической установки МРК "Айсберг" 402
09.10.2018 Завершен ремонт двигателей МПК "Мончегорск" 401
09.10.2018 Заявление Алюминиевой Ассоциации России относительно публикаций в СМИ о проводке из алюминиевых сплавов 399
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 398
11.10.2018 Александр Новак выступил на заседании Исполнительной ассамблеи МИРЭС в Милане 398
09.10.2018 Денис Мантуров встретился с Министром иностранных дел и международного сотрудничества Италии Энцо Моаверо-Миланези 398
11.10.2018 Autodesk запускает туры по местам инновационного строительства и производства 396
09.10.2018 На Челябинском цинковом заводе запустили отделение выщелачивания гидрометаллургического цеха 390
11.10.2018 Денис Мантуров встретился с послом Болгарии в России Атанасом Крыстиным 388
11.10.2018 Министр наградил Валентину Терешкову медалью М.Т. Калашникова 382
09.10.2018 Ростех обеспечит сервисное обслуживание вертолетных двигателей в Азии 381
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 377
10.10.2018 Беспилотники "Калашникова" будут патрулировать объекты нефтегазовой компании 376
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 375
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 375
10.10.2018 Новый высокопрочный жаропрочный гранулируемый никелевый сплав ВВ751П применен в двигателе ПД-14 372
09.10.2018 Компания AspenTech запускает комплексную обучающую программу для ускорения повышения квалификации клиентов в решении сложных задач 372
09.10.2018 ММК будет выбирать подрядчиков на электронной площадке B2B-Center 363
11.10.2018 SOLIDWORKS FORUM RUSSIA 2018 компании Dassault Systèmes собрал более 500 ведущих экспертов в области 3D-проектирования 360
11.10.2018 Поддержка инвестиций в экспорт станет "мейнстримом" промышленной политики на ближайшие годы 357
11.10.2018 "Галактика" и "БАРС Груп" будут совместно развивать цифровые технологии в регионах России 354
10.10.2018 Механизм федерального лизинга должен шире использоваться для развития российского сельхозмашиностроения 345
11.10.2018 Durr выступает генподрядчиком строительства окрасочного цеха нового завода электромобилей Sokon Industry Group в Чунцине 344
11.10.2018 Цифровые трансформаторы "Профотек" будут использоваться в качестве эталонов в лаборатории КЕМА 342
11.10.2018  Концерн "Созвездие" открыл Центр развития технологий искусственного интеллекта 341
10.10.2018 ОАО "РЖД" добилось снижения в 1,5 раза объема выбросов СО2 по отношению к уровню 1990 г. 339
11.10.2018 "Укрнафта"получила новые самосвалы КрАЗ-65032 330
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 320
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 307
11.10.2018 Росводресурсы установили новые режимы работы Волжской ГЭС 307
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 296
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 293
09.10.2018 "КАМАЗ" подвёл производственные итоги сентября 273
10.10.2018 Первые Ка-62 планируют приобрести для внутрикраевой авиации Приморья 268
11.10.2018 БЕЛАЗ: Итоги 9 месяцев 2018 превзошли показатели всего прошлого года 267

Опубликовано: 07 июля 2010 г.

Брянский автомобильный завод представил машины на форуме "Технологии в машиностроении - 2010"


В подмосковном Жуковском 4 июля завершился Первый Международный Форум "Технологии в машиностроении - 2010". Организаторами Форума выступили Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству и государственная корпорация "Ростехнологии". В рамках Форума прошел IV Международный Салон вооружения и военной техники "МВСВ – 2010".

С 30 июня по 4 июля посетители Форума – отечественные и зарубежные машиностроители, представители органов власти и научного сообщества – имели возможность обсудить проблемы, новинки и пути развития отечественного машиностроения.

В выставочной программе мероприятия приняли участие 314 компаний из России и зарубежных стран. Всего за время проведения Форума его посетили свыше 50 тысяч человек. 

ЗАО "БАЗ" является единственным российским предприятием, специализирующимся на разработке и производстве специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъемностью от 14 до 50 т.

Брянский автомобильный завод представил в рамках Форума шесть своих машин: седельный тягач БАЗ-6402, балластный тягач БАЗ-6306, ремонтно-эвакуационную машину РЭМ-КС на шасси БАЗ-6910, шасси БАЗ-69096, шасси БАЗ-М6910Э с электротрансмиссией и автокран "Ивановец" КС-6973 на шасси БАЗ-69098. 

Седельный тягач БАЗ-6402, предназначен для буксировки полуприцепов по всем видам дорог и отдельным участкам местности. При снаряженной массе 16,3 т тягач способен транспортировать груз массой до 28 т, при этом полная масса автопоезда не превышает 46 т.

Балластный тягач БАЗ-6306 с локальным бронированием предназначен для буксировки прицепных (артиллерийским) систем и транспортных прицепов, а также летательных аппаратов. При полной массе не более 42 т грузоподъемность тягача достигает 24 т и позволяет буксировать летательные аппараты полной массой до 150 т. Благодаря полному приводу, независимой подвеске, шинам с регулируемым давлением воздуха, тягач обладает высокой проходимостью и способен передвигаться с достаточно высокой скоростью по всем видам дорог и местности. В компоновке и конструкции тягача заложены возможности для его дальнейшей модернизации.

Тягач может преодолевать водные преграды глубиной более полутора метров. Тягач оснащен дизельным многотопливным двигателем мощностью 500 л.с.  Тутаевского моторного завода. Данный тягач один из немногих который может транспортироваться самолетами Ил-76, Ан-22 и Ан-124.

Специальное колесное шасси БАЗ-6910 (8х8.1) с бронированной кабиной предназначено для монтажа на нем различного вооружения и военной техники массой до 24 т. Установленный на шасси многотопливный дизельный двигатель ЯМЗ-849 с турбонаддувом обеспечивает передвижение с максимальной скоростью до 90 км/час.

На выставке была представлена ремонтно-эвакуационная машина (РЭМ-КС) на базе БАЗ-6910. РЭМ-КС предназначена для проведения технического обслуживания и текущего ремонта в полевых условиях и эвакуации специальных колесных шасси и тягачей БАЗ и автомобилей повышенной грузоподъемности типа "КАМАЗ" и "Урал", а также всех видов БТР, БМП и гусеничных машин полной массой до 45 т.  РЭМ-КС позволяет осуществлять эвакуацию транспортных средств со скоростью до 50 км/ч. 

Уникальная бронированной кабина 6А класса защиты данной машины выдерживает подрыв противотанковой мины и держит пулю крупнокалиберного пулемета.

Специальное колесное шасси БАЗ-69096 предназначено для монтажа на нем различного вооружения и военной техники, а также передвижения по всем видам дорог и местности. На данном шасси монтируется оборудования для бурения и ремонта нефтегазовых скважин массой до 33 т. Данное оборудование позволяет вести бурение глубиной до 2,5 километров. На шасси устанавливается двигатель мощностью до 550 л.с. который позволяет передвигаться с максимальной скоростью по шоссе до 80 км/час.

Установки смонтированные на шасси "БАЗ" нашли широкое применение в компаниях  нефтегазодобывающей отрасли ("Газпром", "Сургутнефтегаз", "Транснефть" и "Роснефть"), предприятия которых применяют их в качестве транспортной базы в тяжелых климатических условиях и труднодоступной местности.

Большой интерес у посетителей открытой площадки БАЗ вызвал опытный образец специального колесного шасси БАЗ-М6910Э, представляющий собой ходовой образец перспективной высокомобильной автомобильной платформы с электротрансмиссией.

Опытный образец разработан и изготовлен совместно со специалистами МГТУ "МАМИ" на базе специального колесного шасси БАЗ-6910 (8х8.1). БАЗ-М6910Э соответствует лучшим мировым образцам и отвечает тенденциям развития специальных колесных шасси. В качестве силовой установки использован дизель-генератор, в качестве резервного источника – аккумуляторы. Главная особенность новинки, разработанной на основе серийного шасси БАЗ-6910, заключается в том, что у машины гибридный привод, позволяющий двигаться не только на дизеле, но и на аккумуляторах.

Автомобильный кран "Ивановец" КС-6973 грузоподъемностью 50 т смонтирован на специальном крановом шасси БАЗ-6909.8 (8х8). Кран способен поднимать грузы на высоту до 49,4 м и обеспечивать их перемещение на вылетах до 32 м. Крановая установка оснащена новой 4-х секционной стрелой гексагонального профиля длиной 34 м и двухсекционным удлинителем длиной 15 м. Рабочая зона крана составляет 360 градусов. Для улучшения грузовых характеристик предусмотрена возможность использования набора дополнительных противовесов общей массой 8,55 т.

Основной отличительной чертой специальных колесных шасси и тягачей Брянского автозавода является высокая унификация внутри семейства и модульная конструкция примененная при проектировании позволяет создавать перспективные специальные колесные шасси следующего поколения с колесной формулой 4х4.1, 6х6.1, 8х8.1, 10х10.1 и 12х12.1 на базе существующего модельного ряда как для экономического комплекса страны  так и для Министерства обороны Российской Федерации.

Международный Форум "Технологии в машиностроении – 2010" получил высокие оценки специалистов, участников и гостей, в настоящий момент готовится решение о проведении второго Форума в 2012 году.
 
Справка

ООО "Торговая компания "Ивановская марка" (
http://www.ivmarka.ru/ru/about/news/557) - эксклюзивный торговый представитель заводов: ОАО "Автокран" и ЗАО "Газпром-кран" по продаже мобильных кранов "Ивановец" и опорно-поворотных устройств, ЗАО "Брянский автомобильный завод" по реализации специальных колесных шасси и ОАО "РАСКАТ" по продаже дорожно-уплотнительной техники. Головное подразделение компании "Ивановская марка" расположено в Москве. Региональная сеть компании насчитывает 18 офисов, 16 из которых расположены в крупнейших городах России и 2 – в странах СНГ: в Киеве (Украина) и Алма-Ате (Казахстан).

ЗАО "БАЗ" – одно из ведущих российских предприятий по разработке и производству специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъемностью от 14 до 50 т. Предприятие было создано в 1958 году. За годы своей деятельности Брянским автомобильным заводом было выпущено более 95 различных моделей автомобильных шасси и тягачей высокой проходимости. Выпускаемые заводом шасси используются в качестве базовых для систем вооружения, поставляемых для нужд Министерства обороны РФ и оборонных ведомств других стран.

Продукция завода применяется для монтажа крановой техники и оборудования для нефтегазовой отрасли.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения