ООО "ТЕХПАРТНЕР" провело монтаж АЦСС для тверского экскаватора ЕТ26i–20


Специалисты ООО "ТЕХПАРТНЕР" провели монтаж автоматической централизованной системы смазки для экскаватора ЕТ26i–20 с подключением элементов рабочего оборудования и механизмов подъема кабины. Установленная автоматическая система смазки предельно упростило смазку подвижных соединений, включая труднодоступные места: пальцы рабочего оборудования, механизма подъема кабины и опорно-поворотных устройств.

Экскаватор-погрузчик ET-пришел на смену экскаватору-погрузчику ЭО-4225А-061, который нашел широкое применение в нашей стране в качестве перегружателя металлолома и, при использовании специального грейферного захвата, перегружателя леса.

При создании ЕТ-26i разработчики учитывали интересы потребителей и результаты исследований рынка перевалочной техники. Основные усовершенствования связаны с изменением конструкции поворотной платформы. Благодаря новой стреле и рукояти достигнуто увеличение высоты и радиуса выгрузки. Изменена гидравлическая система, в ней использованы более короткие шланги и гидроконтуры, что способствует более эффективному использованию мощности и увеличению производительности системы. Перевалочная машина ЕТ-26i оборудована системой подъема кабины параллелограмного типа, благодаря чему увеличился обзор рабочего пространства при больших высотах выгрузки. Доступное рабочее оборудование - грейфер и бревнозахват, а также магнитная плита.

Эта работа стало логичным продолжением сотрудничества ОАО "ТВЭКС" и ООО "ТЕХПАРТНЕР" по усовершенствованию конструкций экскаваторов, учитывающие современные требования потребителей, что усиливает позиции отечественной строительно-дорожной техники на российском рынке.

На экскаваторе ЕК-18-45В уже внедрена автоматическая централизованная система смазки (АЦСС). АЦСС постоянно подает консистентную смазку в пары трения малыми дозированными порциями. Постоянное присутствие смазки в паре трения, отсутствие загрязнений и влаги значительно увеличивает ресурс узла, соответственно снижаются затраты на непроизводительные простои, ремонт, техническое обслуживание и другие эксплуатационные расходы.
Опубликовано 04.08.2010