Новый модели Ford C-Max получили высший рейтинг безопасности


Новые модели Ford C-MAX и Grand C-MAX были отмечены 5 звездами по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP.

Эта пара минивэнов Ford удостоена самой высокой оценки за защиту от плетевых травм, которая когда-либо присваивалась за всю историю организации NCAP, и продемонстрировала превосходную безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей.

Ford C-MAX и Grand C-MAX созданы на основе глобальной платформы Ford для автомобилей С класса и являются первыми легковыми автомобилями компании, которые испытываются согласно новым правилам проведения краш-тестов Euro NCAP, введенными в прошлом году.

"Рейтинги, присваиваемые по результатам краш-тестов - важный фактор, учитываемый при конструировании и разработке наших автомобилей, и мы очень рады тому, что организация Euro NCAP признала, что новые модели C-MAX и Grand C-MAX обеспечивают превосходную защиту при столкновении", - директор международного направления автомобилей C-сегмента компании Ford Гунар Герман. - "Это первые автомобили, созданные на базе нашей новой платформы класса С. Достигнутые ими высокие результаты предвещают успех и будущих продуктов, в частности, нового Focus, который поступит в продажу в Европе в следующем году", - добавил он.

Новые C-MAX и Grand C-MAX оснащены интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров.

53 процента кузова каждого автомобиля изготовлены из высокопрочной стали. Аналогичная характеристика модели предыдущего поколения равнялась 45 процентам.

Сверхпрочная бористая сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб.

Очень прочная двухфазная сталь используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности.

C-MAX и Grand C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног.

Ключевая особенность интеллектуальной системы защиты Ford, используемой в C-MAX и Grand C-MAX - это наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда.

Безопасность водителя повышается благодаря перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях.

Компания Ford также установила более эффективные преднатяжители передних ремней безопасности с увеличенным ходом подтягивания, а также ограничители натяжения.

Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Так появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий "обтекатель", уменьшающие последствия удара об основание лобового стекла.

Важная особенность конструкции нового C-MAX - повышенная безопасность пассажиров, сидящих сзади. Все задние сиденья C-MAX и Grand C-MAX оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда - креплениями ISOFIX.

Семиместный Grand C-MAX также оснащен новой специальной системой напоминания о задних ремнях безопасности, которая предупреждает водителя в том случае, если любой пассажир, сидящий на втором или третьем ряду, не пристегнут ремнем безопасности. Эта функция особенно полезна при перевозке в автомобиле маленьких детей. Водитель видит и слышит предупреждение. Система также сигнализирует, если ремень безопасности отстегивается во время поездки.

Новые автомобили Grand C-MAX уже доступны к заказу у официальных дилеров Ford.

Опубликовано 26.11.2010