ФГУП НИИ Экран завершил первый этап внедрения системы электронного документооборота DIRECTUM


На ФГУП НИИ Экран (г. Самара) завершен первый этап работ по внедрению система электронного документооборота DIRECTUM. Внедрение было выполнено силами компании АСКОН-Самара (Группа Компаний АйтиКонсалт).

ФГУП НИИ Экран, основанное в 1949 году, является ведущим предприятием по разработке средств радиоэлектронной и оптикоэлектронной защиты самолётов и вертолетов. Наиболее известной разработкой является система защиты Президент-С, которая включает в себя лазерную станцию оптико-электронного подавления, станцию постановки активных радиопомех и другие информационные и исполнительные системы.

До запуска системы DIRECTUM много времени здесь уходило на поиск и согласование различных документов. Рутинные операции с бумажными носителями тормозили работу динамично развивающегося предприятия. Благодаря новому ИТ-решению, временные затраты инженерно-административного аппарата существенно сократились.

«Как только на предприятие поступает заказ на разработку какой-либо продукции, главный конструктор создаёт распорядительный документ и с помощью системы DIRECTUM оповещает всех, кто должен быть задействован в процессе данной работы. Кроме того, система позволяет контролировать ход выполнения различных задач. Уже сейчас уровень просроченных заданий на предприятии существенно снизился», – отмечает заместитель главного инженера ФГУП НИИ Экран Денис Алексеевич Косырев.

Система DIRECTUM позволяет оперативно отслеживать этапы выполнения бизнес-процессов на предприятии, что делает деятельность предприятия прозрачной и контролируемой.

Другое преимущество системы DIRECTUM, в отличие от традиционного бумажного документооборота, – сохранение конфиденциальности. С DIRECTUM доступ к документам обеспечивается строго в соответствии с назначенными правами пользователей, а если в текст вносятся какие-либо изменения, все данные протоколируются.

Таким образом, внедрение системы DIRECTUM на ФГУП НИИ Экран уже сегодня позволило значительно ускорить движение информационных потоков и четко контролировать все процессы. В результате, повысились скорость и качество обслуживания клиентов, а значит, предприятие получило дополнительные конкурентные преимущества.

Опубликовано 31.01.2011